Здавалка
Главная | Обратная связь

Недостатки цифрового телевидения



· Резко ограниченная территория покрытия сигнала, внутри которой приём возможен. Но эта территория при равной мощности передатчика больше, чем у аналоговой системы.

· Замирания и рассыпания картинки на «квадратики» при недостаточном уровне принимаемого сигнала.

Конкуренция с Интернетом:

*Соревнование компьютера и телевизора началось еще в 1999 г., когда на одной из конференций компании Intel было сказано: "Компьютер должен стать центром домашних развлечений". Мало кто тогда мог предположить, насколько далеко зайдет этот процесс.

*Уже сейчас довольно многие телевизор не смотрят вообще. Их источник информации - сеть. И эта группа людей постоянно растет. Но статистики и прогнозов, заменит ли Инет полностью ТВ, никто не делает, произносятся лишь общие слова, что доля интернет-рекламы будет расти.

*ТВ превращается в медиа для пенсионеров. Теперь у всех есть один большой видеоканал - YouTube. По оценкам экспертов, за два месяца в YouTube загружается больше видео, чем американские телеканалы ABC, CBS и NBC сняли с 1948 года. В день там просматривают по 2 млрд роликов. Видео в интернете активно начали смотреть всего три-четыре года назад. Революция произошла быстро. Видео станет главным генератором трафика в сети на ближайшие годы. К концу 2014 года суммарная доля всего видеотрафика достигнет 91%.

«Левада-центр», исследование: снизилась доля россиян, которые смотрят ТВ (до 24 лет). Молодёжь уходит в Интернет, где «формирует собственную сетку вещания». Уходит потому что:

1.Интернет ориентирован на открытые пространства, не знает границ.

2.Ориентирован на «своих» (социальные группы, ЖЖ)

3.Российское ТВ почти не задействует зрителя интерактивно, а этого зрителю особенно молодому очень хочется.

!!!Но в стиле пользования компьютером и телевизором до сих пор остается огромная разница. ТВ предназначено для общественного, открытого, семейного просмотра. Модель потребления ТВ - лежа на диване, с банкой пива. Процесс просмотра предполагает расслабленность. Есть еще другой способ потребления - фоновый, для домохозяйки на кухне (Интернет этого не дает). Для пожилых и одиноких ТВ - это способ бороться с депрессией, это их постоянный собеседник.

*Опросы ВЦИОМа показывают, что объем ТВ-аудитории не падает: 83% населения РФ смотрит ТВ также, как и десять лет назад. Но аудитория стареет. Еще один аргумент сторонников интернета - там человек может найти все, а не то, что ему подсовывают телеканалы. "Основное преимущество интернета - я смотрю то, что хочу и когда хочу.

*Опрос специалистов привел к выводу: эфирное телевидение для бедных будет всегда. Это самый доступный развлекательный социальный продукт. Это легкий канал для управления массовым сознанием. Он нужен власти в любой стране.

*В ближайшие лет пять ТВ будет оставаться ведущим медиа. "В новостном плане интернет и телевизор могут дополнять друг друга. Например, телеканал "Вести 24", идет постоянная трансляция, и вместе с тем они выкладывают короткие ролики в сеть».

Трансформация телезрителя как субъекта современной медийной культуры:

Зверева:Современный зритель — человек массовой культуры — более рефлексивен и изобретателен, чем его предшественники, потому что более осведомлен о том, как работает вся система манипуляций. Кроме того, в обществе возросла занятость в сфере торговли образами в рекламе, журналах, индустрии моды, туризма, в области обустройства повседневности. Гораздо большее количество людей сегодня знают, как строится медийная «убедительность», «желанность», «привлекательность» идеи или продукта. Т.е. люди становятся более хитроумными потребителями.

Но это и человек клиповой культуры. У него более рассеяно внимание, он легко переключается с одного предмета на другой, в то же время он адаптирован к выживанию в условиях фонового информационного шума.

Способы знать о вещах тоже изменились: он запоминает существенно меньше, чем прежде, доверяя свою память другим носителям информации, хуже помнит последовательность фактов и предложенную аргументацию, но уверенно ориентируется в том, где можно быстро найти необходимые в конкретной ситуации материалы. Структура поиска адаптирована под компьютерные поисковые машины.

Зритель — субъект современной медийной культуры — по крайней мере в опережающих группах становится более чувствительным к стандартным и нестандартным текстам. Даже сама практика переключения каналов предполагает создание собственного индивидуального коллажа из типовых фрагментов; зритель пытается найти нечто свое в стандартизированном предложении. Настойчивое желание выхватить из информационного потока нечто личностное, выразить себя в своем информационном и текстовом коллаже согласуется с тенденцией, которую описывают специалисты — демассификации общества и массовой культуры.

Про Интернет: со вступления в эру Интернета аудитория выступает генератором информации и сама определяет, что действительно важно, а что — нет.

Аналоговое телевидение:

Это самое распространенное и общедоступное телевидение, которое мы смотрим. Принцип его работы заключается в передаче сигнала по наземному радиоканалу. Эпоха аналогового телевидения неуклонно близится к концу. Евро комиссия обязала все страны, входящие в Европейский Союз, закончить переход к цифровому телевещанию к 2015.

Федеральная прог-ма «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы»:

Из Инета (газета.ру):

В ее рамках осуществляется переход страны полностью на цифровое телевидение. Предполагается, что по ее итогам Россия не будет использовать аналоговые трансляции. Концепция программа одобрена еще в 2008 году. Переход на «цифру» призваны сделать услуги теле- и радиовещания более доступными для потребителей. Жители районов смогут включить больше телеканалов, чем смотрели до сих пор (сейчас охват россиян одной телепрограммой составляет 91%, двумя программами – 86%, тремя – 72%).

Цифровое вещание улучшит и качество вещания. Цифровое ТВ обладает такими преимуществами, как стабильно высокое качество звука, прием и передача данных по интернету, возможность прямого интерактивного участия зрителя в любимых передачах, выбора по своему усмотрению различных вариантов развития одного фильма. Кроме того, в цифровом ТВ можно будет вырезать рекламу. Также кодирование сигнала в «цифре» позволяет экономить энергетические ресурсы за счет значительного снижения мощности передающих устройств.

Первый, второй и третий мультиплексы:

В первый российский мультиплекс вошли телеканал «Культура», Детско-юношеский телевизионный канал (который будет создан в 2011 году), канал «Спорт», Первый канал, «Петербург – 5 канал», «Вести», «Россия», НТВ, а также радиостанции «Вести ФМ», «Маяк», Радио России. Эти каналы являются обязательными для распространения на всей территории России и бесплатными для потребителей.

Вслед за первым будут созданы второй и третий мультиплексы. В них будут транслироваться те каналы, которые и сейчас находятся в свободном доступе. Они будут бесплатными, как и первый, но будут создаваться без привлечения средств федерального бюджета. Последствия: ряд региональных каналов будут вынуждены прекратить существование. «По разным оценкам, 30–50% из них могут уйти с рынка. Как результат, снизится объем доступной информации», – считают аналитики. Дело в том, что в распространение мультиплексов, кроме первого, придется инвестировать самим телеканалам. Сейчас они не готовы на большие затраты, а потому есть риск, что в рамках цифрового ТВ будут доступны только государственные каналы.

Изменение телепространства: кабельное ТВ, спутниковое ТВ, интернет-телевидение (Internet-TV, IP-TV), мобильное ТВ:

Спутниковое телевидение — система передачи телевизионного сигнала от передающего центра к потребителю через искусственный спутник Земли, расположенный на геостационарной околоземной орбите над экватором.

Кабельное телевидение - модель вещания, в которой телесигнал распространяется посредством высокочастотных сигналов, передаваемых через проложенный к потребителю кабель. Кабельное телевидение противопоставляется обычному наземному и спутниковому телевещанию.

Кузнецов:

Кабельная связь появилась в 30–40-е гг. XX в., а спутниковая лишь в 60-е гг. По кабелю можно передать не только местные и национальные программы, но и программы с иностранных спутников или специальные программы, покупаемые владельцами кабельной сети. У каждого потребителя, который становится абонентом КТВ (т. е. вносит плату), есть специальное устройство – декодер, которое в качестве приставки к телевизору. Кабельное телевидение обеспечивает более качественное изображение, которому не мешают эфирные помехи.

Проблемы у отечественных кабельных систем: отсутствие программного обеспечения, слабая техническая база, нерешенные вопросы организации, финансирования, авторских прав. По-видимому, еще долго не исчезнет видеопиратство (несмотря на принятие Закона об авторском праве), поскольку пока КТВ не в состоянии тратить значительные средства на оригинальную высокохудожественную продукцию. Владельцы сетей, зарабатывая деньги на прокручивании продукции низкого качества, объективно работают на общее понижение культурного уровня зрителя, снижают его запросы и интересы в информационной сфере. Процесс этот неизбежен в условиях становления нового рынка СМК.

Спутниковое ТВ:

Кузнецов:

Спутниковое телевидение – означает передачу и прием телевизионного сигнала через искусственный спутник Земли. Именно оно позволило говорить о вступлении человечества в «телевидения без границ». Содержательный стержень спутникового вещания – прямые трансляции и передача новостей, главная особенность – возможность практически неограниченного расширения аудитории. После распада СССР мощная спутниковая индустрия нашей страны переживает кризис. Выработали свой ресурс многие спутники, благодаря которым телепрограммы основных федеральных каналов можно смотреть на всей территории России. Государственные телекоммуникационные проекты практически не финансируются. У нас пример: К середине 98-го года абонентами «НТВ+» (российское спутниковое тв) стали около 100 тысяч человек.

Платное ТВ:

Российские кабельные сети пока не получают серьезной прибыли от своей основной деятельности и не могут позволить себе расширять вещание. Российский зритель, приученный к «бесплатному» телевидению, абонентную плату вносит неохотно. Злостного неплательщика нельзя изолировать от общедомовой проводки – «коллективной антенны», а ко всем устройствам, шифрующим сигнал, умельцы быстро подбирают ключ. Соответственно у владельцев не хватает денег на техническое перевооружение кабельных студий. Российские системы кабельного телевидения в большинстве своем имеют пропускную способность на 12, в лучшем случае – на 24 канала. Американские системы уже сегодня имеют до 180 каналов, а в ближайшее время войдут в эру «мегаканального вещания» (500 и более каналов) по интерактивным магистралям, создаваемым благодаря слиянию цифровых, компьютерных и телевизионных технологий.

IPTV

Ответы по Кемлер:

Технология IPTV (англ. Internet Protocol Television) (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое интерактивное телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. Преимущество IPTV перед кабельным ТВ:

· Изображение и звук обычно качественнее

· Интерактивность (возможность просмотреть, например, справку по фильму)

- И это только начало. Ведь проникновение цифровых медиаплатформ в дом (широкополосный интернет, и цифровое ТВ, и 3G-телефоны) еще не достигло и 50%. По расчетам Ernst & Young, эта планка будет преодолена в следующем году.

- В настоящее время появляются телевизоры, позволяющие видеть глубокое объёмное изображение, не используя стереоскопические или иные очки. В будущем такие телевизоры смогут появиться в домах и будут предназначены для трансляции телеканалов, а сейчас редкие экземпляры используются в основном для рекламы.

Мобильное ТВ. На iPad уже можно смотреть фильмы - думается, именно на таком типе устройств мобильное ТВ станет реальностью. Разные гаджеты ведут к этому неуклонно.

Новое телевидение в свете концепции Web 2.0:Web=Интернет. Это концепция, которая говорит об Инете как об объединении людей в онлайновые социальные сети по интересам (то, что мы сейчас имеем из-за всех соц.сетей). + это веб-приложение, общение пользователей с админами сайтов, блоги. Говорить об этом начали американцы в 2004 году. Web 2.0 — это стремление к интерактивности, открытой стандартизации и интеграции.

Изменение структуры медийной информации как результат сражения разных сообщений за внимание зрителя:

Зверева:ТВ ориентируется на уровень понимания «чуть проще среднего», потому что финансируется рекламой, а следовательно, огромной аудиторией, которая эту рекламу способна воспринять. Поэтому телепрограммы должны быть привлекательными для большинства зрителей и достаточно простыми по форме.

В российской системе ТВ понижающий стандарт трактуется как некоторое всеобщее «само собой разумеющееся» правило, вытекающее из самой природы телевидения. Считается, что «Зритель не поймет», поэтому не стоит пытаться сделать телевизионный текст сложнее и хитроумнее. В нашей системе ТВ программы делаются по принципу «как проще» и жажда привлечь внимание зрителя полностью довлеет над содержанием.


8.Жанровая структура телевидения в аспекте развлекательности (инфотейнмент, сериалы, ток-шоу, реалити-шоу).

Infotainment — совмещение «серьезных» новостей и чисто развлекательных моментов. Такое смешение жанров рождает пограничные форматы и новую аудиторию.

Николай Картозия:

Термин "infotainment" придумали американцы в середине 1980-х. Тогда рейтинги новостей общефедеральных каналов США стали падать, и пришлось менять принцип отбора информации: меньше официоза, больше социальных тем, культурных событий. Методы подачи информации тоже менялись. Если сообщалось о каком-нибудь государственном визите, журналисты старались избегать формулировок вроде "конструктивное обсуждение двусторонних проблем"; стали обращать внимание на детали, интересные всем зрителям, — цвет галстука, непротокольные выражения.

infotainment — жанр не вполне сложившийся, поэтому, когда в 2001 году руководство канала НТВ предложило команде Парфенова разработать свой вариант итоговой программы, журналисты заново формулировали многие принципы подачи материала.

Николай Зорков:

Термин «возник в результате аббревиатуры: информация (information) и развлечение (entertainment) и выражает стремление продюсеров подавать новости в форме развлекательных передач или с оттенком развлекательности».

*Инфотейнмент базируется на традициях интеллектуальной «игры», когда с помощью специальных приемов зритель незаметно втягивается в процесс. А важнейшей особенностью игры, отличающей ее от других видов человеческой деятельности, является свойство доставлять удовольствие от самого процесса действования. При этом игра способствует развитию человека.

* тенденция: социальные и политические изменения начинают иллюстрироваться через изображение конкретного («частного») человека. На уровне предъявления информации заметны следующие приемы: визуализация проблемы, яркая образность, преднамеренное упрощение информации, обыгрывание кадра, повышение роли репортера (он и сам становится частью репортажа). Важную роль в подаче материала играют лингвистические приемы – языковая игра и ирония. Также можно отметить драматизацию репортажей, когда в них вводится элемент интриги, и сравнительно быстрый темп подачи информационных сообщений.

* ирония и самоирония, интертекстуальность, языковая игра, лежащие в основе эстетики постмодернизма, прочно вошли в журналистскую практику вместе с ценностями масскультуры. Поэтому даже в ежедневных новостных программах, провозглашающих объективность и отстраненность в подаче информации, сегодня все заметнее становится присутствие игрового начала. Это свойство современной жизни вообще.

Зверева:

Российское телевидение 2000‑х гг. можно изучать как среду возникновения и бытования гибридных культурных форм. На телеэкране сосуществуют и конкурируют различные системы представлений и языки описания, на основе которых выстраиваются вербальные и визуальные медиатексты. Способы репрезентации реальности в телевизионных программах также носят черты гибридности: образцы, усвоенные из европейских и американских СМИ, переводятся на языки российской медиакультуры, синтезируются с востребованными формулами советского телевидения, соединяются с новыми мифологиями изобретенного прошлого.

В России сериалы — сравнительно новое явление. Советскому зрителю были хорошо знакомы многосерийные телефильмы, но само представление о сериале как особом жанре сложилось вместе с проникновением западных программ на российские экраны во времена перестройки. Освоение этого жанра в российской медиакультуре происходило в 1990‑е. Мелодраматические, детективные, полицейские, комедийные и даже мультипликационные сериалы латиноамериканского или европейского производства несли с собой новый культурный опыт.

Сериал опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций; он ориентирован на привычное, легко опознаваемое, такой фильм должен потребляться с комфортом.

90-е: Авторы первых отечественных сериалов располагали отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, а так же образцами советских и перестроечных произведений. Просмотр ранних отечественных серий вызывал смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать подобно персонажам из самореферентной реальности латиноамериканской «мыльной оперы».

Во второй половине 1990‑х в области производства сериалов сложилась новая ситуация; ее начало связано с выходом на экраны милицейского фильма «Улицы разбитых фонарей», который обращался к аудитории на языке современных культурный реалий.

В 2000‑е гг. именно отечественные сериалы оказались наиболее востребованными зрителями. В России сложился собственный «сериальный бизнес». Частично форматы и идеи заимствуются у американцев («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Бальзаковский возраст»), часто в основу фильмов кладутся и оригинальные сценарии.

Культурная гибридность— в сериалах: столкновение и смешение новых российских, советских, европейских и американских культурных образцов. Одним из важных заимствований в России 1990‑х годов было усвоение самой формы сериала — с его специфической структурой нарратива, разбивкой повествования на серии, выходящие в одно и то же время, расчетом на закадровое бытование фильма, его обсуждение, домысливание продолжения. Распространение такого подхода к созданию продукции становится фактором упрощения телетекстов в условиях общего сопротивления сложности, дрейфа культурных форм на телевидении к максимальной простоте.

Штампы:В современных российских сериалах многие ходы аналогичны штампам западных телефильмов (например, влюбленные ссорятся из-за серии нелепых ошибок; сыщик устраивается в школу под видом учителя для проведения расследования, и т. п.). Эти заготовки, не имеют четкой связи с конкретным культурным контекстом.

В новых российских сериалах активно осваиваются повествовательные шаблоны «розового романа». В «Не родись красивой» героиня пишет в дневник слова, которые могли бы прозвучать в любом из близких по жанру произведений. Задействован набор штампов, классических для женских романов (непонимание между героем и героиней, искушенность героя-начальника, превосходящего женщину по возрасту и статусу и т. п.). А в «мужских» сериалах в качестве сюжетообразующих берутся формулы боевика, криминальной драмы, триллера.

На телевидении РФ 2000‑х, в особенности последних двух-трех лет, формируется комплекс новых мифологий. «Новая Россия» (с такими качествами как «сильное», «стабильное» государство) противопоставляется стране 1990‑х гг. (этот период интенсивно вытесняется из коллективной памяти россиян и описывается в медиа в черных тонах как время «национальной катастрофы»). Версии «позитивной» идентичности в официальных телесообщениях: уверенность россиян в президенте, силовых структурах, надежды на постепенное повышение уровня жизни, настороженное отношение к западным странам и бывшим советским республикам.

Комплекс таких идей выражен в ряде сериалов, в которых успешный «новый русский» телебизнес задействован для артикуляции государственных идеологических приоритетов. Это фильмы, посвященные правоохранительным органам и силовым структурам («Спецназ», «Спецназ по-русски», «Операция «Цвет нации» и др.). Звучат темы мобилизации и изоляционизма, «одиночества» России, ее инаковости по отношению к «остальным странам», нагнетается тревожность из-за неназванных врагов, «черных сил», от которых граждан берегут власть, милиция и армия.

Текст телесериала как многомерное пространство:

Зайцева:

телесериалы - самое массовое по охвату аудитории зрелище со своим «языком», своим «текстом».

Текст сериала - многомерное пространство, это набор текстов — дискурсов, цитат, ни один из которых не является исходным. Создание интертекста — это создание двойственности знака, который одновременно принадлежит и создаваемому интертексту, и текстам, в него включаемым, и реальности, и квазиреальности, что позволяет утверждать многообразие прочтения и понимания создаваемого интертекста. Текст ТВ-сериала - способ репрезентации действия и взаимодействия квазилюдей в пределах жанра ТВ-сериала.

Язык ТВ-сериала можно определить как инструмент материализации смыслов, причем материализация может измеряться двумя параметрами — как деструктурирующая, деформирующая и как конструирующая, формообразующая тот или иной смысл.

Телесериал сопоставим с таким же мощным явлением современной медиакультуры, как реклама — еще одна разновидность мифомышления в массовом сознании и составная часть так называемой «клип-культуры».

Телесериал как разновидность мифомышления в массовом сознании:см. про штампы – прямая связь.

Ток-шоу как популярный жанр: параметры гибкости тематических полей и глубокой вовлеченности адресата в процесс коммуникации:

Вакурова: Ток–шоу — разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, от англ. talk–show. В настоящее время является одним из наиболее распространенных на отечественном телевидении жанров. Элементы ток–шоу могут иметь даже информационные программы, и почти всегда — информационно–аналитические, что является характерной особенностью отечественного телевидения. Жанр ток–шоу скорее развлекательный, чем информационный, и при отсутствии мониторинга аудитории чреват скукой и потерей адресности.

!!!Непременными «компонентами» ток-шоу, кроме ведущего, выступают гости («герои») – люди, чем-то прославившиеся или просто интересные своими поступками, мыслями, образом жизни. Обязательно присутствие в студии нескольких десятков «простых зрителей», возможно и наличие компетентных экспертов. Зрители не всегда вовлекаются в разговор, иногда их участие ограничивается аплодисментами, смехом, возгласами удивления – это создает особую атмосферу публичности, дает «эмоциональную подсказку» телезрителям. В некоторых ток-шоу предусмотрена возможность подключения телезрителей к разговору – по телефону и «громкой связи» в студии. Более сложные ток-шоу строятся как обсуждение видеорепортажей. Возможен двусторонний диалог разных аудиторий (такие ток-шоу получили название «телемост»). Иногда термином «ток-шоу» обозначают любую «разговорную» передачу, например, беседу за круглым столом или даже простое интервью в студии, если его берет достаточно популярный, свободно ведущий себя журналист – «звезда» экрана или радиоэфира.

Реалити-шоу(англ. reality – действительность, реальность) – разновидность развлекательной телевизионной передачи и онлайн-трансляции. Сюжетом является показ действий группы (или групп) людей в приближенной к жизни обстановке. Начало: США, 40-е, шоу «Скрытая камера».

В России первым опытом показа реалити-шоу были проекты «За стеклом»и «Последний герой», за которыми последовало множество других. Одним из самых любимых и, по мнению зрителей, интересных реалити было шоу «Голод» канала ТНТ. На сегодняшний день реалити-шоу «Дом 2» транслируется уже более 6 лет.

Суть: группа участников (иногда постоянного, иногда переменного состава) постоянно живёт в ограниченном пространстве. События этой жизни постоянно снимаются телекамерами и показываются по телевидению (ещё и в Интернете, например, Дом-2). Проект обычно имеет какую-то вполне определённую заданную цель, в нём, по крайней мере, теоретически, можно победить, получив за это весомый приз. Участники, таким образом, являются не просто соседями, но и соперниками в борьбе за этот приз. Как правило, участники проекта периодически выбывают из него. Результаты съёмки могут обрабатываться, но иногда они идут в эфир напрямую, без обработки, или даже в реальном времени. В других случаях съёмка ведётся традиционным образом, а лучшее потом монтируется в передачи.

Хотя зрителям предлагается считать, что происходящее на экране – реальные события, это обычно не вполне соответствует действительности.Даже при отсутствии явного сценария менеджеры шоу обычно достаточно жёстко управляют происходящим, добиваясь, чтобы зрители не теряли интереса к проекту. Вследствие этого поощряются склоки, скандалы, образование и соперничество группировок внутри коллектива участников.

Типология

1. Шоу подглядывания, в котором удовлетворяется присущая абсолютному большинству населения Земли страсть подглядывания и подслушивания. Необходимо, чтобы в характере участника присутствовали разные, но в то же время типичные для общества характеры. Ценными являются способности сыграть, произвести впечатление, привлечь к себе внимание. Примеры: «Большой Брат», «За стеклом», «Голод».

2. Шоу выживанияотличается невыносимыми для нормальной жизни условиями, в которых участники проекта бьются за победу. Именно на чрезвычайных и экстремальных испытаниях проверяется выносливость участников, устойчивость к восприятию неожиданных препятствий и быстрая реакция на их преодоление. «Последний Герой»

3. Шоу обучения, кроме развлекательной функции, несёт и практическую выгоду, как для зрителей, так и для участников. Перед участниками ставится задача по освоению новой профессии или повышению профессионального уровня, а у зрителей появляется возможность получить практические знания. «Фабрика звёзд», «Сцупер-модель».

4. Шоу игрысочетает в себе вышеперечисленные направления и вызывает наибольший интерес у зрителей тем, что невозможно предугадать сюжет и события, которые обычно носят случайный характер. Нелинейный сюжет, зашифрованные миссии, поиск нестандартных решений и неожиданный результат – основные особенности шоу игры. Заранее сами участники не знают о том, как пройти следующее задание и что ждёт их в будущем.

Реалити-шоу исходят из коммерческих целей. Они не развивают вкус у зрителей. Проблема:пересечение нравственности и скандальности.

Развлекательность как среда, в которую погружены все жанры:

Зверева:

Если смотреть на «сплошной поток» передач на телевидении, видно, как строятся контексты: все поглощает «развлекательность», она есть та среда, в которую погружены все жанры, включая информационные передачи. – это все, что сказано у Зверевой, по которой нам сказали готовиться. Пусто короче. Но ответ все равно логично вытекает из всего, что сказано о сути и причинах инфотеймента и коммерционализации СМИ. Т.Е.: Развлекательность сейчас везде, т.к.:

- человек живет в стрессе и ему это необходимо

- государство таким образом уводит его от проблем в стране

- больше развлекательности – больше зрителя – больше рекламы.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.