Здавалка
Главная | Обратная связь

Субъектами воспитания в целом выступают общество, государство, его институты и учреждения, отдельные воспитатели (должностные лица).



В ВС субъектами воспитательной работы выступают:

-органы военного управления, командиры (начальники);

-органы ВиСПР;

-подразделения юридической службы;

-войсковые общественные организации;

-трудовые коллективы;

-военные средства массовой информации.

Объекты воспитательной работы:

-воинские коллективы;

-генералы, офицеры, прапорщики и сверхсрочнослужащие, женщины-военнослужащие;

-военнослужащие срочной службы;

-военнослужащие, проходящие службу по контракту;

-гражданский персонал ВС, члены семей военнослужащих.

Основными задачами воспитательной работы являются:

-воспитание любви к Родине, привитие военнослужащим чувства патриотизма и интернационализма, верности народу и стране, ее Конституции, правительству республики, ВС, бережного отношения к традициям;

-воспитание и развитие морально- психологических и боевых качеств воина, необходимых для выполнения долга по защите республики;

-воспитание казахстанского патриотизма, ценностного отношения к таким понятиям, как Родина, Герб, Флаг, Гимн, долг, честь, совесть;

-формирование общей устойчивости личности военнослужащего к неблагоприятному влиянию условий войны и боевой обстановки. Развитие у воинов боевой активности, эмоционально- волевой устойчивости и способности к эффективной боевой работе, к преодолению различных форм напряженности, к успешному выполнению своих обязанностей при резком усложнении боевой обстановки, в критических ситуациях;

-формирование у воинов навыков и умений самонастрайвать себя на предстоящую боевую деятельность, психологически готовится к бою;

-воспитание у командиров всех степеней умения и готовности руководить людьми в условиях боя, управлять их поведением, проводить психологическую подготовку в боевой обстановке, восстанавливать боеспособность подразделения, частей после боя, понесенных потерь и т.п.;

Вывод по второму вопросу:

Цель воспитательной работы конкретна определена - формировать и развивать у военнослужащих качества военного профессионала и надежного защитника Отечества, личную ответственность за выполнение поставленных задач.

Поставленная цель предполагает и соответствующие средства ее реализации.

 

8. Методы, формы, и средства воспитательной и социально-правой работы в подразделении, части. Критерии оценки воспитательной социально-правовой работы.

 

К средствам воспитания относятся, с одной стороны, различные виды воинской деятельности (несение внутренней и караульной службы, боевая учёба и т.д.), а с другой - совокупность предметов которые используются воспитателем при решении задач воспитания (наглядное пособие, кинофильмы, произведения изобразительного и музыкального искусства - всё то, что можно назвать техническими, информационными средствами).

Средства составляют основу методов воспитания, они связаны между собой и применяются на практике в единстве, но их следует отличать друг от друга.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.