Здавалка
Главная | Обратная связь

Мораль оперируется такими понятиями, как совесть, чувство личного достоинства, справедливость, добро, честь, трудолюбие, бережливость, искренность и т.д.



Противоположные понятия - несправедливость, зло, бесчестье, лживость т. п. характеризуют безнравственность, аморальное поведение. Опираясь на моральные категории люди на основе сложившегося общественного мнения определяют нравственно или безнравственное поведения, деятельность определенного лица, группы людей, классов.

Характеризуя достижения нашего казахстанского общества отметим зрелые черты морального облика нашего народа РК. Это народ психологического трудолюбия, мужества, выносливости, духовной щедрости, одаренности и ума. Это народ, который несгибаем в лихолетья.

Он отзывчив к радости и беде других народов, готов помочь им в борьбе за справедливость, свободу, социальный прогресс. Велика честь принадлежать к такому народу, быть его органической защитой, участником его сознательной великой деятельности.

Нет пределов самосовершенствования нравственного воспитания. Чем шире размах и грандиозные социальные преобразования, тем больше массы в них чувствуют заботу. Необходимо, постоянно совершенствовать организацию воспитательной работы, внедрять такие формы и методы, которые бы позволяли многообразными средствами воспитательного влияния доходить до каждого воина.

Задачи нравственного воспитания четко определены в Послании Президента Республики Казахстан народу Казахстана в стратегии-2030.

 

Главная цель нравственного воспитания добиться того, чтобы нерушимой нормой морали граждан РК и военнослужащих ВС РК стала активная жизненная позиция, добросовестные отношения к общественному долгу, службе в Вооруженных Силах Республики Казахстан, к интересам государства

 

17. Основные направления, формы и методы воспитательной работы по формированию у воинов высоких нравственных чувств.

 

Для того, чтобы успешно решать ответственные задачи по обучению воспитанию руководству подчиненными, необходимо всем командирам, особенно ротного звена учитывать индивидуальные особенности каждого вина. Эта работа начинается сразу по прибытии нового призыва. Командиры определяют развитие общих черт духовного облика воина, выявляют особенности, связанные с его возрастом, периодом службы оценивают индивидуально - психологические качества, необходимые для той или иной воинской специальности и требующие особого учета в службе, идейно-политической, воспитательной работе.

Какими же общими духовными чертами характеризуется молодой воин? Главное - это идейная убежденность, сознательность, преданность Президенту и народу Казахстана.

Идейная убежденность воина проявляется в дисциплинарном поведении высоких показателей в боевой и государственно-правовой подготовке, отличном несении службы, готовности успешно выполнять стоящие задачи в общественной активности.

Идейная убежденность воина проявляется в Казахстанском патриотизме, беззаветной любви к Родине. Это замечательное качество формирует у гражданина и воина РК наше общество, действенность, новые формы и системы современного воспитания.

В период воинской службы патриотизм находит свое яркое проявление. Воин связывает свои патриотические чувства с конкретными делами по укреплению боевой мощи страны.

О патриотизме подчиненного сержант, старшина судит по его образцовой службе, высокой дисциплине и отличной учебе самоотверженному выполнению воинского долга.

Долг сержантов и старшин - всемирно развивать и совершенствовать замечательные благородные черты морального облика воина РК, в духе требований Конституции РК 1995г. Военной Доктрины, Стратегии - 2030.

Военная служба в силу своих особых специфических задач требует от воина и таких качеств, которые необходимы для боя и для победы над вооруженным врагом. Это - морально-боевые качества, основу, которых как раз и составляют идейная убежденность, сознательность казахстанский патриотизм воина.

Становления и развития этих качеств происходят в процессе боевой и государственно-правовой подготовки личного состава.

Вся система воспитания и обучения у солдат вырабатывает чувство воинского долга, верность присяге, мужество, решительность, боевое мастерство и волю к победе.

При этом воспитатели учитывают и используют для формирования личности воина не только присущие ему общие морально - психологические особенности.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.