Здавалка
Главная | Обратная связь

Первый вопрос: Требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины в подразделении.



Подведение итогов деятельности военнослужащих и воинских коллективов- это систематический анализ выполнения поставленных целей и задач по боевой и государственно-правовой подготовке, выполнения принятых обязательств по боевому состязанию, проводимой воспитательной и социально-правовой работы.

 

В Вооруженных Силах РК четкий порядок анализа и подведения итогов боевой учебы, состояния дисциплины и боевого состязания.

 

Подведение итогов по боевой и государстсвенно-правовой подготовке, состояния воинской дисциплины проводится:

- в отделении, экипаже, расчете - ежедневно, в конце дня;

- во взводе - 1 раз в неделю, в конце недели;

- в роте (батарее) 1 раз в неделю.

Кроме того, в соответствии с требованиями директив Министра обороны РК Д-23 от 2 декабря 1997 г., Д-3 от 22 февраля 1997 г., Д-2 от 22 января 2001 г. подведение итогов боевого состязания проводится:

- в расчете, экипаже, отделении –еженедельно;

- во взводе - 2 раза в месяц;

- в роте, линейном батальоне - ежемесячно;

- в отдельном батальоне, полку, соединении - ежеквартально и за период обучения.

Выполнение обязательств по задачам и нормативам оценивается и рассматривается с личным составом непосредственно по окончанию их отработки в ходе плановой боевой подготовки.

Подводя итоги за день, неделю, анализируя ход боевого состязания, командиры и воспитательные органы мобилизуют личный состав не только на борьбу за конечный итог (овладение оружием и боевой техникой, перекрытие нормативов, экономию горючего и смазочных материалов и т.д.) но постоянно заботятся о моральном воздействий на личный состав.

 

При анализе хода и итогов боевой учебы, состояния воинской дисциплины важна не констатация фактов, а глубокий разбор всей деятельности личного состава, связанной с выполнением взятых обязательств, отношение к учебе и службе к воинской дисциплине, участием в общественной работе.

 

Подведение итогов предполагает создание в воинских коллективах обстановки высокой принципиальности, требовательности, критичности в сочетании с обстановкой доброжелательности и веры в силы и возможности каждого воина. Поэтому наряду с показом количественных результатов боевой и ГПП должно быть всесторонне оценено: сплоченность коллектива, товарищеская взаимопомощь, участие воинов в общественной работе.

 

Подведение итогов взаимосвязано с важнейшей задачей командиров и воспитателей по моральному и материальному стимулированию военнослужащих. Установление неразрывной связи между вкладом воинов в добросовестное выполнение воинского долга и мера поощрения имеет большое воспитательное значение. Вовремя и достойно поощрить добросовестного воина, передовой коллектив - это, значит, признать их творческий подход к делу, придать им новые силы, воодушевить на достижение более высоких результатов в учебе и дисциплине

 

 

Второй вопрос: Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР по организации подведения итогов в подразделении.

А)Методика подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовке, состояния воинской дисциплины.

1)Подведение итогов за неделю в роте (батарее) проводится в конце недели со всем личным составом подразделения, а затем отдельно по категориям военнослужащих: с сержантами, прапорщиками, офицерами роты.

Как правило, в первую очередь командир роты предоставляет слово заместителю командира роты по ВСПР, который в своем выступлении дает оценку:

-политико-воспитательной работе;

-состоянию воинской дисциплины в коллективе;

-раскрывает роль актива подразделений в обеспечении проводимых воспитательных мероприятий, в ходе отработке учебно-боевых задач, примерности активистов в учебе, дисциплине и сплочении воинского коллектива

В конце своего выступления он определяет основные мероприятия воспитательного характера на ближайшее время.

Затем выступает командир роты, который напоминает личному составу об основных задачах, стоявших перед подразделением и о том, как они были выполнены. Командир роты объявляет результаты, которых добился личный состав за прошедшую неделю по основным предметам обучения: ГПП, тактической, огневой, физической, строевой подготовке, ЗОМП, вождению боевых машин, а также состояния воинской дисциплины и внутреннего порядка. Он указывает на характерные недостатки, допущенные отдельными военнослужащими и причины их порождающие, отмечает передовиков боевой учебы, лучшие отделения и лучший взвод, а также называет отстающих.

Рассматривая вопросы состояния воинской дисциплины, командир роты подробно останавливается на каждом случае грубого нарушения уставного порядка, анализирует причины их породившие, определяет меры по их недопущению. Перед тем, как отпустить рядовой состав, командир роты ставит задачу на следующую неделю.

2)Затем командир роты с оставшимися сержантами, прапорщиками и офицерами подразделения проводит анализ положения дела и дает оценку деятельности младших командиров в их учебно-вспомогательный работе.

Он оценивает каждого сержанта по их командирской и методической подготовке, способности по обучению и воспитанию своих подчиненных, участию в дисциплинарной практике.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.