Здавалка
Главная | Обратная связь

Условная держащая масса при постановке судна на кормовые якоря, кг



Номер проекта судна, класс РРР, зона по классификации ЕВВП Значение, определенное по Отличие по сравнению со значением, определенным по ПСВП, %
ПСВП правилам GL / BV
Самоходные сухогрузные суда
№ 19610, условно класс «М» (—) –47,99
№ 19611, условно класс «М» (—) –48,41
№ 05474М, условно класс «М» (—) –47,33
№ Р32.3.2, условно класс «М»( —) –55,83
№ 507Б, класс «О» (зона 1) 22,04
№ 576, класс «О» (зона 1) 31,47

Окончание табл. 3.2-11

Условная держащая масса при постановке судна на кормовые якоря, кг

Номер проекта судна, класс РРР, зона по классификации ЕВВП Значение, определенное по Отличие по сравнению со значением, определенным по ПСВП, %
ПСВП правилам GL / BV
№ 559Б, класс «О» (зона 1) –51,38
№ 765А, класс «О» (зона 1)
№ 2036, класс «Р» (зона 2) 109,24
№ 86А, класс «Р» (зона 2) –25,18
№ 912А, класс «Р» (зона 2)
№ 159-III, класс «Р» (зона 2)
№ 220В, класс «Л» (зона 3)
№ К53, класс «Л» (зона 3)
№ 776А, класс «Л» (зона 3)
Нефтеналивная баржа
№ Р167, класс «О» (зона 1)
Концевая секция двухсекционного состава
№ Р156, класс «О» (зона 1)
Бункерная баржа
№ Р127, класс «Р» (зона 2)
Танкеры
№ 587, класс «О» (зона 1) 29,21
№ 1754Б, класс «О» (зона 1) 4,36
№ Р42, класс «О» (зона 1) –52,70
№ 1754, класс «Р» (зона 2) –15,83
№ 795, класс «Р» (зона 2)
№ 868, класс «Р» (зона 2)
Буксиры и буксиры-толкачи, используемые в качестве буксиров
№ С07521, класс «М» (—)
№ 07521, класс «М» (—)
№ 81510, класс «О» (зона 1)
№ 81200, класс «О» (зона 1)
№ 81350, класс «Р» (зона 2)

несамоходных судов класса «О» и класса «Р», в последнем случае длиной более 60 м. При этом, если эти суда предполагается использовать и на ВВП РФ, длины цепей предлагается оставить соответствующим требованиям РРР, имея в виду необходимость вытравливания большой длины якорной цепи при якорной стоянке на каменистых грунтах.

Таблица 3.2-12

Условная держащая масса при постановке судна одновременно
на носовые и кормовые якоря, кг

Номер проекта судна, класс РРР, зона по классификации ЕВВП Значение, определенное по Отличие по сравнению со значением, определенным по ПСВП, %
ПСВП правилам GL / BV
Самоходные сухогрузные суда
№ 19610, условно класс «М» (—) –21,09
№ 19611, условно класс «М» (—) –24,70
№ 05474М, условно класс «М» (—) –20,85
№ Р32.3.2, условно класс «М» (—) –35,03
№ 507Б, класс «О» (зона 1) 35,58
№ 576, класс «О» (зона 1) 9,88
№ 559Б, класс «О» (зона 1) –27,95
№ 765А, класс «О» (зона 1) 44,77
№ 2036, класс «Р» (зона 2) 101,02
№ 86А, класс «Р» (зона 2) 11,85
№ 912А, класс «Р» (зона 2) –4,71
№ 159-III, класс «Р» (зона 2) –33,55
№ 220В, класс «Л» (зона 3) –27,42
№ К53, класс «Л» (зона 3) –3,87
№ 776А, класс «Л» (зона 3) –40,37
Нефтеналивная баржа
№ Р167, класс «О» (зона 1) 84,84
Концевая секция двухсекционного состава
№ Р156, класс «О» (зона 1) 104,84
Бункерная баржа
№ Р127, класс «Р» (зона 2) –25,24
Танкеры
№ 587, класс «О» (зона 1) 11,59
№ 1754Б, класс «О» (зона 1) 23,00
№ Р42, класс «О» (зона 1) –28,53
№ 1754, класс «Р» (зона 2) 44,54
№ 795, класс «Р» (зона 2) –59,63
№ 868, класс «Р» (зона 2) –54,59
Буксиры и буксиры-толкачи, используемые в качестве буксиров
№ С07521, класс «М» (—) –24,57
№ 07521, класс «М» (—) –23,85
№ 81510, класс «О» (зона 1) –43,96
№ 81200, класс «О» (зона 1) 3,32
№ 81350, класс «Р» (зона 2) –49,52

Глава 4. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ НА ВВП РФ

Предварительные замечания

При рассмотрении вопроса об условиях эксплуатации судов на тех или иных ВВП следует указать, что суда на Рейне, Майне, Сене, Одере и даже на Дунае работают в совсем других условиях по сравнению с условиями навигации на Волге, Енисее, Лене, Амуре и других реках России. Наши суда идут по ВВП РФ, сутками не останавливаясь, чередуя мелководные плесы рек с глубоководными участками водохранилищ и озер с условиями судоходства, при непогоде часто близкими к морским. На некоторых европейских реках суда не ходят в ночное время — нет судоходной обстановки на реках и необходимого оборудования на судах или требуется ночной отдых для членов малочисленного экипажа. В условиях высокой плотности расположения больших и малых населенных пунктов, европейское речное судно может в любой момент пришвартоваться к берегу, перейти на береговое питание электрической энергией (если требуется, что необязательно), а экипаж — найти место отдыха на берегу. В случае поломки на судне двигателя, дизель-генератора, какого-либо агрегата или устройства буквально через несколько часов после поломки на судно обычно прибывает береговая ремонтная бригада с нужными запасными частями или новыми изделиями. Отсюда и разный подход к резервированию и комплектации судов в Европе и России. Если гипотетически перенести европейское речное судно на Волгу или Каму, не говоря уже о сибирских и дальневосточных реках, Онеге, Ладоге, крупных водохранилищах, то его эксплуатация окажется просто невозможной. Если же так же условно перенести, скажем, на Рейн судно, построенное по правилам РРР, то целая группа оборудования окажется ненужной. Эти обстоятельства российские судовладельцы чаще всего не учитывают.

Условия эксплуатации судов на реках Российской Федерации характеризуются неразвитостью сервисных служб, большими расстояниями между пунктами погрузки и назначения, а также между пунктами приема нефтесодержащих и сточных вод, мусора, отсутствием возможности и целесообразности остановок для ночного отдыха экипажа, что предопределяет необходимость движения судна в ночное время, дополнительного резервирования судовых технических средств, создания мест отдыха для членов экипажа (кают) и увеличения штата команды для обеспечения круглосуточного движения судна.

Следовательно, при изучении указанных выше особенностей эксплуатации судов на ВВП РФ, целесообразно выделить пять факторов, совокупность которых и определяет особенности эксплуатации судов на ВВП РФ. К ним относятся:

путевые и гидрометеорологические условия;

степень резервирования судовых технических средств и оборудования;

неразвитость сервисных служб;

число членов экипажа;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.