Комплексная система оснащения конференц-залов
В настоящее время в гостиницах очень большое внимание уде_ляется конгрессному бизнесу как источнику высокого и, главное, стабильного дохода. Гостиницы вкладывают большие суммы в по_стройку новых помещений для проведения семинаров и конфе_ренций и модернизацию существующих. Конференц-зал должен иметь фойе, помещение для регистра_ции участников и весь комплекс необходимых вспомогательных помещений. Современные конференц-залы оснащены установками климат-контроля, регулируемым освещением, аудиовизуальным и пре_зентационным оборудованием, в том числе для проведения ви_деоконференций (рис. 2.37). К презентационному и аудиовизуальному оборудованию кон_ференц-залов относятся следующие технические средства. 1.Мультимедиа и видеопроектор, позволяющий показывать на большом экране информацию с персонального компьютера или видеомагнитофона. 2.Видеомагнитофон для просмотра видеокассет. 3.Графопроектор для отображения информации с прозрачных пленок — слайдов на экран, белую стену и т.п. Благодаря исполь_зованию специальных устройств графопроектор может также ото_бражать информацию, поступающую из персонального компьютера. 4.Визуайлер — портативная настольная видеокамера, предназна_ченная для оперативной демонстрации на большом экране (че_рез видео- и мультимедиапроектор) разнообразных документов и иллюстраций. 5.Интерактивная доска, обеспечивающая считывание и вос_произведение информации, нано_симой на доску специальным мар_кером или электронным каранда_шом. 6.Персональный компьютер, предназначенный для сбора, хране_ния и обработки информации. 7.Переносной компьютер, по_зволяющий использовать его в мо_бильном состоянии. 8.Активные колонки, подключа_емые к обычному или переносному ПК для обеспечения звукового со_провождения. 9.Микрофон, используемый вместе с усилителями и прочей акустической аппаратурой для обеспечения нормальной слышимос_ти в помещении. 10. Устройства для синхронного перевода.
Рис. 2.37. Оборудование конфе_ренц-зала
Нельзя сказать, что комплексная система активно взаимодей_ствует с общей информационной средой здания гостиницы, од_нако все оборудование системы в значительной степени интегри_ровано между собой.
Система сервиса
Гостиницы должны быть оснащены инженерными коммуни_кациями и оборудованием, обеспечивающим радиовещание и те_левидение. Радиовещание в гостиницах может осуществляться от город_ской радиотрансляционной сети и системы внутреннего радиове_щания, дающей возможность радиотрансляции во всех помеще_ниях, включая лифты. Система телевизионного вещания в современных гостиницах предлагает большой спектр услуг, рассчитанных на самого взыс_кательного потребителя. Трансляция может обеспечиваться от городской телевизионной сети, системы спутникового телевидения, позволяющей прини_мать программы основных телекомпаний мира, кабельного теле_видения, гостиничного видеоканала, коммерческого канала. Гостиничный видеоканал используется для передачи гостям различных сообщений, информации об услугах, предлагаемых гостиницей, о порядке действий в чрезвычайных ситуациях и др. Коммерческий видеоканал транслирует телепередачи развле_кательного характера за дополнительную плату. В номерах низких категорий телевизоры устанавливают по просьбе гостя за дополнительную плату. В номерах высших категорий устанавливают цветные телевизо_ры с дистанционным управлением и приемом программ основ_ных телекомпаний. В одно- и двухместных номерах не рекомендуется устанавли_вать крупногабаритные телевизоры. Для удобства ремонта ассор_тимент телевизоров должен быть минимальным. Техническое обслуживание и ремонт теле- и радиоаппаратуры можно проводить с помощью подрядных специализированных орга_низаций по договору или собственными специалистами.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|