Здавалка
Главная | Обратная связь

Телекоммуникационные системы гостиниц



 

Под телекоммуникационными системами понимаются системы, связанные с возможностью передачи аудио-, видео- и других видов информации с помощью различных электромагнитных процессов.

Оснащение гостиниц телекоммуникационными системами и оборудованием позволяет решить вопрос с внедрением в деятель_ность гостиницы современных информационных технологий.

Использование информационных технологий в сфере госте_приимства на сегодняшний день определяется не только требовани_ями технического прогресса, но в первую очередь спецификой гос_тиничного продукта. С точки зрения бизнеса гостиничным продук_том является услуга, а гостиничным комплексом — предприятие по производству и предоставлению услуг. Объектом продажи здесь яв_ляется информация об услугах — их наличии, качестве, стоимости. Гостиничные услуги нельзя пощупать или измерить в момент покуп_ки. Покупатель может лишь получить информацию об этих услугах. Именно поэтому информация становится центральным объектом в сфере гостиничного обслуживания и играет очень важную роль.

К информации предъявляются высокие требования: надеж_ность, точность, оперативность, многофункциональность, высо_кая скорость обработки и передачи, гибкость и др. Совокупность этих требований может быть реализована только в рамках инфор_мационных систем, базирующихся на компьютерных информа_ционных технологиях.

В гостиничных комплексах осуществляется использование не отдельных компьютеров, видеокоммуникаций и программ, а це_лой системы взаимосвязанных компьютерных и коммуникацион_ных технологий.

Внедрение информационных технологий в сфере гостеприим_ства проходит в несколько этапов.

Первыйэтап — делаются первые шаги по использованию и нформаЦ и о н н ых технологий. В это время происходит сокраще_ние численности персонала за счет автоматизации отдельных опе_раций. Например, создаются автоматизированные рабочие места бухгалтера и портье.

Второйэтап — автоматизация внутрифирменной деятель_ности:

• автоматизация каждого направления деятельности;

•создание единого программного средства, осуществляющего управление всеми (или почти всеми) направлениями деятельно_сти гостиницы.

Третийэтап— интеграция всех информационных систем и видов деятельности гостиницы в единую автоматизированную систему управления предприятием.

Для успешного функционирования всех отделов и служб гос_тиничного предприятия и управления ими необходимо внедрение следующих информационных систем:

•интегрированная информационная система коммуникаций;

•комплексная система обеспечения безопасности — может включать в себя систему управления доступом, систему охранно_го телевидения, охранную и пожарную сигнализацию, активные и пассивные средства защиты информации, систему оповещения и управления эвакуацией людей;

•комплексная система оснащения конференц-залов — в нее входят системы звукоусиления, синхронного перевода, коференц-системы, системы видеопроекции и отображения графической ин_формации, внутреннее телевидение;

•система сервиса — включает в себя системы приема телеви_зионного вещания и технологического телевидения, радиотранс_ляции и местного вещания, а также систему электронных часов;

•система жизнеобеспечения гостиницы — состоит из систем диспетчеризации инженерного оборудования, энергообеспечения, создания микроклимата в помещениях;

•техническая эксплуатация оборудования телекоммуникаци_онных систем.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.