Здавалка
Главная | Обратная связь

Студент проводит беседу с матерью о рациональном вскармливании, профилактики гипогалактии, правилах введения прикорма



Задача №2

Эталон ответа

1. У пациентки подозрение на острый аппендицит.

2. Алгоритм действий медсестры:

План Мотивация
1. Медсестра вызовет «Скорую помощь». Для экстренной госпитализации.
2. Медсестра уложит пациентку. Для облегчения состояния.
3. Медсестра положит холод на живот – пузырь со льдом. Для уменьшения боли.
4. Медсестра обеспечит наблюдение за пульсом, кожными покровами. Контроль за состоянием пациентки.

Студент демонстрирует набор инструментов для аппендэктомии.


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

По специальности 060109 Сестринское дело 51

ВАРИАНТ № 1

Эталоны ответов к билету№ 7

Задача № 1


Эталон ответа

Проблемы пациента:

боль в горле, головная боль

ребенок не умеет полоскать горло фурацилином

мама не представляет, как правильно кормить больного ребенка

Приоритетная проблема:

боль в горле, головная боль

девочка не умеет полоскать горло фурацилином

Цель: - боль в горле, головная боль уменьшатся или исчезнут через 3-4 дня

девочка научится и будет полоскать регулярно горло фурацилином


 

План Мотивация
1. М/с сообщит лечащему (дежурному) врачу Для оказания квалифицируемой помощи
2. Медсестра убедит маму проводить полоскание горла ребенку через каждые 1.5-2 часа Для уменьшения боли в горле
3. Медсестра обучит девочку полоскать зев фурацилином. Убедит в необходимости регулярно полоскать зев Для уменьшения воспалительных процессов в зеве
4. Медсестра и мать будут контролировать кратность и правильность полосканий зева ребёнком Выполнение назначений врача
5. Проведет беседу с родственниками об обеспечении доступа свежего воздуха с помощью углового проветривания, поддерживая t воздуха в помещении 18-20 оС Для создания комфортной обстановки, улучшению сна, обогащения воздуха кислородом
6. Медицинская сестра будет помогать ребенку осуществлять личную гигиену Для удовлетворения универсальных потребстей
7. Медсестра убедит маму в том, что кормить ребенка нужно по желанию малыми порциями, в теплом, полужидком виде Для уменьшения боли в горле при глотании
8. М/с проведет беседу с матерью о мерах профилактики возможных осложнений Для предупреждения возникновения осложнений
Обеспечит не менее 2-х раз с 9. день контроль АД, t тела, ЧСС, ЧДД Для предупреждения осложнений
10. Обеспечить приём лекарственных средств по назначению врача, контроль реакции пациента на прием медикаментов. Для эффективности лечения пациента, предупреждения осложнений

Оценка: девочка полощет горло правильно. Цель достигнута

Студент доступно объясняет матери правила кормления ребенка при скарлатине.

Задача № 2

1. У пациента термический ожог I-II степени, площадь поражения 1%.

2. Алгоритм действий м/с:

Плани Мотивация
  1. М/с прекратит действие травмирующего агента на ткани (под струю холодной воды на 15 минут)
Для предотвращения увеличения степени площади ожоговой поверхности
  1. Ожоговую поверхность обработать антисептическим раствором
Для профилактики инфицирования ожоговой раны
  1. М/с наложить асептическую повязку
 
Для профилактики инфицирования ожоговой раны
  1. Ввести обезболивание
Для обезболивания
  1. М/с обеспечит пациента теплым щелочным питьем.
Борьба с обезвоживанием, интоксикацией
  1. М/с, по назначению врача, проведет инфузионную, противошоковую терапию.
Борьба с обезвоживанием и увеличение ОЦК
  1. М/с обеспечит контроль за почасовым диурезом.
Контроль эффективности лечения
  1. Провести мероприятия по профилактике столбняка
Для предотвращения развития заболевания






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.