Здавалка
Главная | Обратная связь

Любите ли Вы многослойную и красочную одежду?



 

Значение переменной Число ответивших Доля, %
да 75%
нет 25%
ИТОГО 100%

Таблица 4

Смело ли Вы комбинируете вещи из своего гардероба по материалам, цвету, стилю, форме?

 

Значение переменной Число ответивших Доля, %
Смело комбинирую казалось бы несовместимые вещи 35%
Я стараюсь придерживаться согласованности в одежде 65%
ИТОГО 100%

 

В таблице 5, представлены результаты предпочтений женщин о цветовой гамме в вечернем платье.

Таблица 5

Какую цветовую гамму Вы предпочитаете в вечернем платье?

 

Значение переменной Число ответивших   Доля, %
Однотонные тона 55%
Сочетание белого и черного   15%
Сочетание контрастных тонов 30%
ИТОГО 100%

 


В таблице 6, представлены результаты предпочтений женщин о тканях, фактурах.

Таблица 6

Из какого материала Вы предпочтете вечернее платье?

Значение переменной Число ответивших Доля, %
Тонкие, воздушные, натуральные шелковые ткани 50%
Плотные, тяжелые ткани с добавлением синтетики 20%
Комбинированные материалы: легкие с тяжелыми 30%
ИТОГО 100%

 

В таблице 7, представлены результаты антропологические параметры опрошенных.

Таблица 7

Укажите свой размер и рост одежды

Значение переменной Число ответивших Доля, %
42-48 160/176 60%
50-52 164/172 40%
ИТОГО 100%

 

Самые распространенные размеры от 42 до 48 и рост 160-172.
В таблице 8, представлены результаты покупок опрошенных женщин.

Таблица 8

Как часто Вы приобретаете одежду?

Значение переменной Число ответивших Доля, %
Один раз в месяц 40%
Два раза в три месяца 30%
Один раз в полгода 20%
Один раз в год 10%
Другое - -
ИТОГО 100%

 

В таблице 9, представлены результаты потребителей одежды.

 

Таблица 9

К какой группе потребителей одежды Вы себя относите?

Значение переменной Число ответивших Доля, %
Безоговорочные приверженцы 30%
Терпимые приверженцы 10%
Непостоянные приверженцы 20%
«Странники» 40%
ИТОГО 100%

В таблице 10, представлены результаты потребителей одежды.

Таблица 10

Решитесь ли Вы на покупку нескольких моделей из разрабатываемой коллекции вечерних платьев, если Вам будет предложено специальное предложение в качестве рекламной акции?

 

Значение переменной Число ответивших Доля, %
да 50%
нет 35%
незнаю 15%
ИТОГО 100%

 

По результатам опроса респондентов выявлено, что основная масса потребителей это служащие (специалисты) от 42 до 48 размера и рост 160-172 см.

При выборе вечерних платьев большую часть женщин предпочтут платья: - из тонких, воздушных, натуральных шелковых материалов;

- либо из комбинированных материалов, из плотных с легкими тканями. Большинство опрошенных 55% человек предпочитают вечерние платья однотонного цвета. Женщины покупают, чаще одежду, при этом 30% являются потребителями одной и той же марки, однако около 40% покупают любую марку из доступных или хотят приобрести нечто отличное от существующего ассортимента.

Анализ показал, что для большинства опрошенных 65% человек при выборе одежды важными являются как утилитарные, так и эстетические функции.

По предпочтениям женщины любят одежду в оформлении многослойную и красочную.

В художественном решении ассортиментная группа вечерних платьев имеет разное соотношение эстетических, утилитарных, технических качеств. Эстетические качества выше по отношению к остальным, поэтому предпочтения изготовления изделия необходимо отдать малому производству малыми партиями и сериями.

Коллекция будет изготовлена исключительно машинным способом, отвечать всем требованиям производства: существующим ГОСТ, ТУ, прейскурантам и т.д., поэтому можно отметить преимущество проектируемых моделей одежды в том, что она, имея достойную цену, будет соответствовать российским стандартам качества.

Определим допустимую частоту встречаемости проектируемого вечернего платья дипломного проекта по таблице 11.

Таблица 11

Рекомендации по выбору коэффициента встречаемости моделей(g)

Характеристика потребителей по отношению к встречаемости одинаковых моделей Нарядная одежда
Безразличные -
Допускающие встречи одинаковых моделей 0,002- 0,0011
Не допускающие встречи одинаковых моделей 0,001 – 0,0002

 

Так как вечернее женское платье предназначено для торжественного мероприятия, то не допускает встречи одинаковых моделей. Поэтому допускаемая частота встречаемости модели

g = 0,001

Частота встречаемости фигур по типоразмероростам для выбранной группы потребителей (Pi = 0,1).

Мощность потока Мж = 100 ед.

· Емкость рыночного сегмента Ер.с

Ер.с = Ер*Pi

Ер.с = 2.000.000*0,1=200.000

· Установить емкость рынка для однотипной модели

Ер.м = Ер.с*qi = 200.000*0,001 = 200

· Установить число моделей расчетное при заданных условиях n

n = Ер/Ем.р

n = 2000.000/200 = 10000

Фактическое число моделей принято как n = 30

· Число вариантов модификации базовой модели (L) от 1 до 25.

· Средства модификации и число моделей фактическое:

L = 6

nф = n*L

nф = 30*6 = 180

· Мощность потока желаемая в пределах выпуска в смену от 50:70 ед. до 1000:1200 ед. в зависимости от предыдущих данных, ассортимента и назначения одежды, а также рекомендаций промышленности

Мж = 200

· Число моделей, запускаемых в один поток m = 3 ед.

· Длительность изготовления модели в потоке α, величина которой устанавливается от 10:15 дней до года

α = 60 дней

· Мощность потока расчетная из условия Мр = Мж

Мр = Ер.с*q*L*m/2*α

Мр = 2000.000*0.001*6*3/2*60 = 300

Таким образом, проектируемая модель вечернего платья парадно-выходного назначения, изготавливается на типовую фигуру и предназначена для изготовления на малых предприятиях в потоках малых серий, небольшими партиями.

На основе выполненного анализа проектируемое изделие должно отвечать следующим требованиям: соответствовать современному направлению моды, быть оригинальным, выгодно подчеркивать достоинства внешнего облика и скрывать недостатки фигуры. Изделие должно быть изготовлено из качественной ткани, подобранной в соответствии с направлением моды, легкой в уходе и при этом недорогой. Платье должно быть прилегающего силуэта, длиной в пол, иметь горизонтальное членение под грудью. Требуется разработать, по возможности, модели, отличающиеся новизной, как стилевого направления, так и конструктивного. Реализацию данного требования можно решить за счет использования новых, современных конструктивных членений, использование современной цветовой гаммы, по возможности необходимо использовать современные ткани.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.