Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания по темам 3.5. «Формы, методы и средства обучения», 3.6. «Диагностика и контроль в обучении»



1. Создание электронной презентации «Требования к современному уроку» (в формате ppt). Рекомендации по оформлению презентации представлены в учебно-методическом пособии «Педагогика: организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов» / авт.-сост. И.В. Балашова. – Вологда: ВГПУ, 2012. – 73 с.

2.Анализ документа «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа» / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. Глава 1.3. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования»

Письменно ответьте на вопросы:

Дайте определения понятий «результаты промежуточной аттестации», «результаты итоговой аттестации выпускников».

Каковы особенности, проблемы, процедуры оценки личностных результатов?

Каковы особенности, процедуры оценки метапредметных результатов?

Что является обязательными составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений?

Каковы критерии оценки индивидуального проекта?

 

 

В чем заключаются основные отличия базового и повышенного уровня сформированности навыков проектной деятельности? Выводы оформите в таблице:

Критерий Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый Повышенный
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем    
Знание предмета    
Регулятивные действия    
Коммуникация    

 

Сформулируйте особенности оценки предметных результатов.

Дайте харакеристику базового, повышенного, высокого, пониженного и низкого уровня достижений обучающихся.

На основе каких материалов дается оценка динамики формирования предметных результатов?

Каковы цели формирования портфеля достижений ученика?

Каким образом осуществляется итоговая оценка выпускника при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию?

 

Задания по теме 4.1. «Инновационные процессы в образовании»

  1. Мини-исследование (эссе) на одну из тем:

· Анализ понятий «новшество», «инновация», «инновационный образовательный процесс», «педагогическая инновация», «управление образовательными инновациями».

· Сущность инновационных процессов в российском образовании.

· Перспективы инновационной деятельности в образовании.

· Проблемы внедрения инноваций в образовательный процесс.

· Критерии педагогических инноваций.

Требования к оформлению эссе представлены в учебно-методическом пособии «Педагогика: организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов» / авт.-сост. И.В. Балашова. – Вологда: ВГПУ, 2012. – 73 с.

 

  1. Составление библиографического спискаисточников (имещихся в библиотеке ВГПУ, а также ресурсов Интернет) по одной из проблем:

· Инновационные процессы в современном дошкольном образовании.

· Инновационные процессы в современной начальной школе.

· Иноовации в основной школе.

В список включите только издания (источники), опубликованные за последние три года. Правила и порядок оформления библиографического списка представлены в учебно-методическом пособии «Педагогика: организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов» / авт.-сост. И.В. Балашова. – Вологда: ВГПУ, 2012. – 73 с.

  1. Реферат на одну из предложенных тем:

· Объяснительно-иллюстративные технологии.

· Технология полного усвоения.

· Технологии развивающего обучения.

· Технология проблемного обучения.

· Технология программированного обучения.

· Витагенное обучение с голографическим методом проекций.

· Технология модульного обучения.

· Технология уровневой дифференциации в обучении.

· Личностно-ориенированные технологии обучения.

· Игровые образовательные технологии.

· Компьютерные технологии в обучении.

· Метод проектов.

· Педагогическая технология «Портфель ученика».

· Ситуационный анализ (case-study).

Требования к оформлению и критерии оценки реферата – в учебно-методическом пособии «Педагогика: организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов» / авт.-сост. И.В. Балашова. – Вологда: ВГПУ, 2012. – 73 с.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.