Здавалка
Главная | Обратная связь

Смуглянка легко кивнула и надела в белой оправе очень темные очки.



Они сели за свободный стол. Тартаров младший стоял, а Лейла присела рядом; Артур аккуратно взял ее за руку.

Они были в трех казино: Артур, сжимающий смуглую руку Лейлы, выиграл 42 656 долларов за вечер! Для денег у него была припасена серая холщовая спортивная сумка, которую Тартаров младший без лишних церемоний в машине («На, пока даю») отдал в руки Гурьянову.

- Хорошо, дети мои! Но где же нам достать оставшиеся? Я так разыгрался, чувствую, что деньги сами к нам просятся! У меня идея! Кто играл в гангстеров в детстве? Пойдемте, ощутим себя вне закона. Лейли, ты останешься.

Они остановились около стриптиз-клуба Golden Dolls.

- Я тоже не пойду! – категорично заявила Изя.

- Не хочешь повидать подруг? – съязвил Тартаров.

Гурьянову еще не приходилось бывать в таком месте, и он ощутил слегка тревожное, но приятное ощущение предвкушения вида обнаженных девиц и – как пить дать – новой проделки Артура.

На кассе сидела девица; алого цвета волосы в каре с удлиненными передними прядями. Светлая кожа, круглое личико, большие глаза, алые маленькие губы, кожаный ошейник-украшение давали ей сходство с футуристической куклой. Были и два скучающих грузинской внешности, стоящих справа от входа охранника в темной форме.

Вход стоил ощутимо – три тысячи с человека.

По коридору, обитому багровым, даже червленого цвета бархатом с огромными зеркалами в золоченных рамах Артур и Мстислав прошли в главный зал. Не многие столики были заняты. Одна на большой сцене-подиуме, и две другие девушки на менее габаритных сценах-стойках показывали стриптиз. Танцевали они, обнаженные, в тонких стрингах, уверенно, неспешно, с легкой отстраненностью и почти вальяжно. Прибывшие нашли столикв отдалении, где было не очень удобно смотреть, но, кажется, Артуру хотелось именно сюда, подальше от всех. (Неторопливо с женским вокалом, напоминающим манерой пения Björk, играли электронные The Knife, Lasagna.)

- Гляди, они извиваются, - сказал Гурьянов, поглядывая то на одну, то на другую, - как макаронины на вилке.

- Гляди лучше, что я принес. – Артур приподнял лацкан светлого пиджака, и Гурьянов увидел зловеще чернеющее дуло пистолета.

- Ты что задумал, Артур? – спросил обеспокоенный Мстислав.

- Давай обчистим этот пансионат благородных девичек.

Мстислав от неожиданности не сразу сообразил что ответить.

- Я слежу за ними. И сейчас они спорят, кто пойдет играть в автомат. Надеюсь, они по-братски решат пойти оба, минут на десять. А потом по очереди. Все равно сегодня день нелюдный, и никаких долбаков не видно на горизонте. – Артур закрыл глаза. – Когда я встану, то ты, чуть погодя, вставай тоже и иди за мной.

Танцовщица сделала трюк на шесте, запрыгивая и сползая по нему согнутыми ногами. На ней были высокие прозрачные туфли. Для Гурьянова это составляло скорее праздно интересное, развлекающее, чем эротично возбуждающее зрелище.

Артур поднялся – Мстислав, хотя остаться и не смея ослушаться, испытывая накатывающие приступы волнения, тоже встал и направился за сыном мага. Они прошли по тому же коридору. Кассирша слегка приподняла брови.

- Что-то не так? – спросила она, когда Артур, набирая скорость, подходил к ней.

Он вытащил дуло пистолета:

- Подруга, давай деньги!

- О… Я не могу, - ответила она остолбенело.

- Можешь.

- Не могу.

- Шевели корявочками.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.