ВЫЗВАТЬ ВРАЧА 2. ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ
- уложить больного, голову повернуть на бок, обеспечить доступ свежего воздуха, восстановить дыхания, очистить ротовую полость и глотку от слизи 3. ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА - проводить одновременно противосудорожную терапию, - ввести 0,5% р-р седуксена (реланиума) в дозе 0,05% мл/кг (0,3 мл/кг) или в мышцы в полости рта, - при отсутствии эффекта через 15-20 мин введения седуксена повторить - при возобновлении судорог назначить 20% р-р оксибутирата натрия (ГОМК) в дозе 0,25-0,5 мл/кг (50-100 мл/кг) в/м или в/в, медленно на 10% р-ре глюкозы,
Сбор мочи на общий анализ у детей. Цель: определить патологические изменения в моче. Оснащение: сухая чистая баночка для мочи, бланк – направление в лабораторию Алгоритм выполнения: 1. Объяснить цель и ход проведения процедуры. 2. Подготовить необходимое оснащение. 3. Выписать направление в клиническую лабораторию. 4. Подмыть девочку под проточной водой в направлении спереди назад. 5. Просушить половые органы полотенцем промокательными движениями. 6. Ребенок мочится в подготовленную банку ( берется средняя порция. 7. Заполнить бланк- направление и отправить полученный материал в клиническую лабораторию.
ГБУ СПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕН По профессиональному модулю ПМ 02. Специальность 060501 «Сестринское дело» ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ К БИЛЕТУ №5. Задача. Медицинская сестра детского сада при ежедневном утреннем осмотре детей обнаружила на слизистой оболочке рта девочки 2-х летнего возраста несколько легко вскрывающихся пузырьков и эрозий, покрытых налетом желто-серого цвета, окруженных ярко-красным ободком. У ребенка усилено слюноотделение, губы отечны. Подчелюстные лимфоузлы увеличены и болезненны. Ребенок отказывается от пищи, капризничает, не играет с детьми, температура тела 39,7°С. Медицинская сестра предположила, что у ребенка герпетический стоматит.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1.Выявить проблемы пациента 2.Составить план ухода по приоритетной проблеме 3.Оказать неотложную доврачебную помощь при гипертермии. 4.Продемонстрируйте измерение температуры у детей.
Эталон ответа 1.Проблемы пациента: Настоящие: боли и высыпания на слизистой оболочке полости рта, невозможность принимать пищу; повышение температуры тела; нарушение общего состояния; невозможность общаться с детьми из-за болезни.
Приоритетная проблема: невозможность принимать пищу из-за боли и высыпаний на слизистой оболочке полости рта.
Потенциальные проблемы: усиление проявлений интоксикации; вторичная инфекция; снижение массы тела; развитие анемии.
План ухода. 1. Медсестра изолирует ребенка до прихода родителей. 2.Медсестра восполнит у родителей дефицит знаний о причинах заболевания, окажет им психологическую поддержку, поможет организовать консультацию ребенка врачом-педиатром или стоматологом 3. Медсестра организует проведение противоэпидемических мероприятий в дошкольном учреждении. 4. Медсестра проведет беседу с матерью о питании ребенка пища должна быть механически , термически, химически щадящей (исключить горячее, соленое, кислое, пищу давать в жидком виде). 5.Медсестра проинструктирует мать ребенка по проведению санитарно-гигиенических мероприятий в домашних условиях 6. М/с научит мать обрабатывать полость рта девочки перед приемом пищи 0,5% раствором новокаина со взбитым яичным белком или 5% взвесью. анестезина. 7. Медсестра обработает слизистую оболочку полости рта девочки при помощи резинового баллончика раствором перманганата калия или 3% раствором перекиси водорода, затем - 1% водным раствором метиленовой сини или 0,25% оксолиновой мази (по назначению врача) и обучит проведению этой манипуляции мать ребенка.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|