Здавалка
Главная | Обратная связь

ВЫЗВАТЬ ВРАЧА 2. ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ



- уложить больного, голову повернуть на бок, обеспечить доступ свежего воздуха, восстановить дыхания, очистить ротовую полость и глотку от слизи

3. ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА

- проводить одновременно противосудорожную терапию, - ввести 0,5% р-р седуксена (реланиума) в дозе 0,05% мл/кг (0,3 мл/кг) или в мышцы в полости рта, - при отсутствии эффекта через 15-20 мин введения седуксена повторить

- при возобновлении судорог назначить 20% р-р оксибутирата натрия (ГОМК) в дозе 0,25-0,5 мл/кг (50-100 мл/кг) в/м или в/в, медленно на 10% р-ре глюкозы,

 

Сбор мочи на общий анализ у детей.

Цель: определить патологические изменения в моче. Оснащение: сухая чистая баночка для мочи, бланк – направление в лабораторию Алгоритм выполнения:

1. Объяснить цель и ход проведения процедуры.

2. Подготовить необходимое оснащение.

3. Выписать направление в клиническую лабораторию.

4. Подмыть девочку под проточной водой в направлении спереди назад.

5. Просушить половые органы полотенцем промокательными движениями.

6. Ребенок мочится в подготовленную банку ( берется средняя порция.

7. Заполнить бланк- направление и отправить полученный материал в клиническую лабораторию.

 

ГБУ СПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено на заседании кафедры ___________________ Зав.кафедрой _______________________ Протокол № ______от_____________20 г Утверждаю _________________________ _________________________ «____»______________20 г.

 

ЭКЗАМЕН

По профессиональному модулю ПМ 02. Специальность 060501 «Сестринское дело»

ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ К БИЛЕТУ №5.

Задача.

Медицинская сестра детского сада при ежедневном утреннем осмотре детей обнаружила на слизистой оболочке рта девочки 2-х летнего возраста несколько легко вскрывающихся пузырьков и эрозий, покрытых налетом желто-серого цвета, окруженных ярко-красным ободком. У ребенка усилено слюноотделение, губы отечны. Подчелюстные лимфоузлы увеличены и болезненны. Ребенок отказывается от пищи, капризничает, не играет с детьми, температура тела 39,7°С. Медицинская сестра предположила, что у ребенка герпетический стоматит.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1.Выявить проблемы пациента

2.Составить план ухода по приоритетной проблеме

3.Оказать неотложную доврачебную помощь при гипертермии.

4.Продемонстрируйте измерение температуры у детей.

 

Эталон ответа

1.Проблемы пациента:

Настоящие: боли и высыпания на слизистой оболочке полости рта, невозможность принимать пищу; повышение температуры тела; нарушение общего состояния; невозможность общаться с детьми из-за болезни.

 

Приоритетная проблема: невозможность принимать пищу из-за боли и высыпаний на слизистой оболочке полости рта.

 

Потенциальные проблемы: усиление проявлений интоксикации; вторичная инфекция; снижение массы тела; развитие анемии.

 

План ухода.

1. Медсестра изолирует ребенка до прихода родителей.

2.Медсестра восполнит у родителей дефицит знаний о причинах заболевания, окажет им психологическую поддержку, поможет организовать консультацию ребенка врачом-педиатром или стоматологом

3. Медсестра организует проведение противоэпидемических мероприятий в дошкольном учреждении.

4. Медсестра проведет беседу с матерью о питании ребенка пища должна быть механически , термически, химически щадящей (исключить горячее, соленое, кислое, пищу давать в жидком виде).

5.Медсестра проинструктирует мать ребенка по проведению санитарно-гигиенических мероприятий в домашних условиях

6. М/с научит мать обрабатывать полость рта девочки перед приемом пищи 0,5% раствором новокаина со взбитым яичным белком или 5% взвесью.

анестезина.

7. Медсестра обработает слизистую оболочку полости рта девочки при помощи резинового баллончика раствором перманганата калия или 3% раствором перекиси водорода, затем - 1% водным раствором метиленовой сини или 0,25% оксолиновой мази (по назначению врача) и обучит проведению этой манипуляции мать ребенка.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.