Здавалка
Главная | Обратная связь

Глубина введения петли у детей раннего возраста 3-4 см., у старших детей – 6-8 см.



9. Извлечь петлю из прямой кишки и поместить в пробирку

с консервантом

Не брать кал с явными примесями крови.

10. Снять перчатки

 

11. Вымыть и осушить руки.

12. Отправить материал в баклабораторию с направлением

(допускается хранение пробирки с консервантом в холодильнике

при температуре +3-4 градуса)

 

ГБОУ СПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Рассмотрено на заседании кафедры ___________________ ____________________________________ Зав.кафедрой _______________________ _ Протокол № ______от_____________20 г Утверждаю _________________________ _________________________ _________________________ «____»______________20 г.

ЭКЗАМЕН

По профессиональному модулю ПМ 02. Специальность 060501 «Сестринское дело»

ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ К БИЛЕТУ № 10

Задача.

На стационарном лечение находится девочка 8 лет с диагнозом: Бронхиальная астма, средней степени тяжести.

Девочку беспокоят частый сухой кашель, умеренная одышка. нарушение сна и аппетита, общее недомогание.

Объективно: состояние девочки средней тяжести, кожные покровы чистые бледные, синева под глазами, умеренный цианоз носогубного треугольника, температура тела нормальная, частый навязчивый сухой кашель, ЧДД 26 в минуту, пульс 90 в минуту, живот мягкий, безболезненный, активно участвует в акте дыхания.

Под утро отмечается приступ удушья с затруднением выдоха, частым сухим кашлем, дыхание шумное, на расстоянии слышны свистящие хрипы, ЧДД 34 в мин.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1.Выявить проблемы пациента

2.Составить план ухода по приоритетной проблеме

3.Оказать неотложную доврачебную помощь при приступе бронхиальной астмы.

4.Продемонстрируйте манипуляцию- пользование портативным ингалятором.

 

Эталон ответа

1. Проблемы пациента:

Настоящие проблемы: частый сухой, непродуктивный кашель; нарушения сна и аппетита; повышение температуры тела; одышка.

 

Приоритетные проблемы: одышка, кашель.

 

Потенциальные: риск развития приступа и дыхательной недостаточности, астматический статус.

 

План ухода.

1.Медсестра восполнит у родителей дефицит знаний о причинах заболевания, окажет им психологическую поддержку, даст правильную информацию о состоянии ребенка.

2.Поможет обеспечить комфортные условия ребенку в палате, создаст оптимальный микроклимат (проведение влажной уборки, проветривание 5-6 раз в день, поддерживание температуры воздуха в палате в пределах 18 – 20 градусов).

3. Уложит ребенка в кровать придаст возвышенное положение (поднять головной конец кровати на 30 градусов)

4. Медсестра постоянно осуществляет мониторирование состояния ребенка (регистрация ЧДД, ЧСС, АД, температуры тела 2 раза в сутки, характер стула) и ведет запись в медицинской документации, контролирует общее состояние ребенка, проводит пикфлоуметрию.

5.Проводит забор материала для лабораторных скрининг программ.

6. Медсестра обеспечит выполнение назначенного врачом лечения, оценивает его эффективность, сообщает врачу о побочных действиях лекарственных препаратов и вносить изменения в план ухода при присоединении осложнений.

7.Обеспечит ребенка рациональным лечебным питанием (диета с исключением облигатных аллергенов и экстрактивных веществ, солений, пищевых добавок) и адекватным объемом жидкости в виде настоев из отхаркивающих трав, щелочной минеральной воды.

8.Обучает родителей удовлетворять физические, эмоциональные, психологические потребности ребенка.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.