Глубина введения петли у детей раннего возраста 3-4 см., у старших детей – 6-8 см.
9. Извлечь петлю из прямой кишки и поместить в пробирку с консервантом Не брать кал с явными примесями крови. 10. Снять перчатки
11. Вымыть и осушить руки. 12. Отправить материал в баклабораторию с направлением (допускается хранение пробирки с консервантом в холодильнике при температуре +3-4 градуса)
ГБОУ СПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕН По профессиональному модулю ПМ 02. Специальность 060501 «Сестринское дело» ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ К БИЛЕТУ № 10 Задача. На стационарном лечение находится девочка 8 лет с диагнозом: Бронхиальная астма, средней степени тяжести. Девочку беспокоят частый сухой кашель, умеренная одышка. нарушение сна и аппетита, общее недомогание. Объективно: состояние девочки средней тяжести, кожные покровы чистые бледные, синева под глазами, умеренный цианоз носогубного треугольника, температура тела нормальная, частый навязчивый сухой кашель, ЧДД 26 в минуту, пульс 90 в минуту, живот мягкий, безболезненный, активно участвует в акте дыхания. Под утро отмечается приступ удушья с затруднением выдоха, частым сухим кашлем, дыхание шумное, на расстоянии слышны свистящие хрипы, ЧДД 34 в мин.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1.Выявить проблемы пациента 2.Составить план ухода по приоритетной проблеме 3.Оказать неотложную доврачебную помощь при приступе бронхиальной астмы. 4.Продемонстрируйте манипуляцию- пользование портативным ингалятором.
Эталон ответа 1. Проблемы пациента: Настоящие проблемы: частый сухой, непродуктивный кашель; нарушения сна и аппетита; повышение температуры тела; одышка.
Приоритетные проблемы: одышка, кашель.
Потенциальные: риск развития приступа и дыхательной недостаточности, астматический статус.
План ухода. 1.Медсестра восполнит у родителей дефицит знаний о причинах заболевания, окажет им психологическую поддержку, даст правильную информацию о состоянии ребенка. 2.Поможет обеспечить комфортные условия ребенку в палате, создаст оптимальный микроклимат (проведение влажной уборки, проветривание 5-6 раз в день, поддерживание температуры воздуха в палате в пределах 18 – 20 градусов). 3. Уложит ребенка в кровать придаст возвышенное положение (поднять головной конец кровати на 30 градусов) 4. Медсестра постоянно осуществляет мониторирование состояния ребенка (регистрация ЧДД, ЧСС, АД, температуры тела 2 раза в сутки, характер стула) и ведет запись в медицинской документации, контролирует общее состояние ребенка, проводит пикфлоуметрию. 5.Проводит забор материала для лабораторных скрининг программ. 6. Медсестра обеспечит выполнение назначенного врачом лечения, оценивает его эффективность, сообщает врачу о побочных действиях лекарственных препаратов и вносить изменения в план ухода при присоединении осложнений. 7.Обеспечит ребенка рациональным лечебным питанием (диета с исключением облигатных аллергенов и экстрактивных веществ, солений, пищевых добавок) и адекватным объемом жидкости в виде настоев из отхаркивающих трав, щелочной минеральной воды. 8.Обучает родителей удовлетворять физические, эмоциональные, психологические потребности ребенка.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|