Форма итогового контроля – экзамен.
Рабочая программа
2. Содержание Государственного образовательного стандарта по дисциплине:
· Особенности молодежи как половозрастной группы.
· Медико-биологические, психологические, демографические, этнографические и социокультурные характеристики молодежи.
· Проблемы социализации молодежи в наши дни.
· Законодательные основы решения проблем молодежи.
· Сравнительная характеристика политики государства и общества в отношении к молодежи в России и за рубежом.
3. Примерное календарно-тематическое планирование для студентов очной и заочной форм обучения
Очное обучение
| № п/п
| Тема
| Аудиторные занятия
| Самост. работа
| Всего
|
| Лекции
| Семинарские занятия
|
|
| Модуль 1. Молодёжь в системе социальной стратификации.
|
|
|
|
|
| 1-2.
| Молодежь как особая социально-демографическая группа
|
|
|
|
|
| 3-4.
|
Проблемы социализация молодежи в условиях реформ.
|
|
|
|
|
| 5.
| Основные направления социальной работы с молодежью
|
|
|
|
|
| 6.
| Молодежь и социальное неравенство.
|
|
|
|
|
| 7.
| Социальная помощь уязвимым категориям молодежи.
|
|
|
|
|
| 8-9 .
| Отношение государства к проблемам молодёжи за рубежом.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Социокультурные проблемы работы с молодёжью.
|
|
|
|
|
| 10.
| Гендерные особенности социальной работы с молодёжью.
|
|
|
|
|
| 11.
| Молодёжь и проблемы межнациональных отношений.
|
|
|
|
|
| 12-13.
| Молодёжная миграция в России и социальная работа с молодыми мигрантами.
|
|
|
|
|
| 14.
| Религиозность молодёжи.
|
|
|
|
|
| 15.
| Социальное служение молодёжи. Волонтёрское движение.
|
|
|
|
|
|
| Молодёжная субкультура.
|
|
|
|
|
|
| Социальная работа в сфере молодёжного досуга.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Проблемы социальной адаптации молодёжи и направления социальной работы.
|
|
|
|
|
| 18.
| Социальные проблемы образования молодёжи.
|
|
|
|
|
| 19.
| Социальная работа в сфере образования.
|
|
|
|
|
| 20.
| Молодёжь на рынке труда.
|
|
|
|
|
| 21.
| Содействие занятости и трудоустройству молодёжи.
|
|
|
|
|
| 22.
| Социальные проблемы молодой семьи.
|
|
|
|
|
| 23.
| Социальная поддержка молодой семьи.
|
|
|
|
|
| 24.
| Девиантное поведение молодежи.
|
|
|
|
|
| 25-26.
| Социальные практики работы с различными видами девиантных групп
|
|
|
|
|
| 27.
| Государственная молодёжная политика в России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
Заочное обучение
| № п/п
| Тема
| Аудиторные занятия
| Самост. работа
| Всего
|
|
|
| Лекции
| Семинарские занятия
|
|
| Модуль 1. Молодёжь в системе социальной стратификации.
|
|
|
|
|
| 1-2.
| Молодежь как особая социально-демографическая группа
|
|
|
|
|
| 3-4.
|
Проблемы социализация молодежи в условиях реформ.
|
|
|
|
|
| 5.
| Основные направления социальной работы с молодежью
|
|
|
|
|
| 6.
| Молодежь и социальное неравенство.
|
|
|
|
|
| 7.
| Социальная помощь уязвимым категориям молодежи.
|
|
|
|
|
| 8-9 .
| Отношение государства к проблемам молодёжи за рубежом.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Социокультурные проблемы работы с молодёжью.
|
|
|
|
|
| 10.
| Гендерные особенности социальной работы с молодёжью.
|
|
|
|
|
| 11.
| Молодёжь и проблемы межнациональных отношений.
|
|
|
|
|
| 12-13.
| Молодёжная миграция в России и социальная работа с молодыми мигрантами.
|
|
|
|
|
| 14.
| Религиозность молодёжи.
|
|
|
|
|
| 15.
| Социальное служение молодёжи. Волонтёрское движение.
|
|
|
|
|
|
| Молодёжная субкультура.
|
|
|
|
|
|
| Социальная работа в сфере молодёжного досуга.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 3. Проблемы социальной адаптации молодёжи и направления социальной работы.
|
|
|
|
|
| 19.
| Социальные проблемы образования молодёжи.
|
|
|
|
|
| 19.
| Социальная работа в сфере образования.
|
|
|
|
|
| 20.
| Молодёжь на рынке труда.
|
|
|
|
|
| 21.
| Содействие занятости и трудоустройству молодёжи.
|
|
|
|
|
| 22.
| Социальные проблемы молодой семьи.
|
|
|
|
|
| 23.
| Социальная поддержка молодой семьи.
|
|
|
|
|
| 24.
| Девиантное поведение молодежи.
|
|
|
|
|
| 25-27.
| Социальные практики работы с различными видами девиантных групп
|
|
|
|
|
| 27.
| Государственная молодёжная политика в России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.