Здавалка
Главная | Обратная связь

Основная часть. Конструирование.



Воспитатель. Для построения лодочки мне нужны вот такие фигурки: кирпичик и тре­угольная призма (треугольник). (Показывает фигурки.) А у вас есть такие же детали? (Дети по­казывают деталь и называют ее.) Сейчас из этих фигурок я сделаю лодку. (Прикладывает к уз­ким сторонам кирпичика треугольные призмы.) Вот на этой лодочке я буду плавать по реке. А вы хотите поплавать со мной? (Ответы детей.) Тогда быстрей делайте себе лодку. (Дети вы­полняют построение.) Все построили лодки? Садитесь в лодку и поплыли.

Малоподвижная игра «Плывем на лодочке».

Дети сидят на стульях или на ковре.

По команде воспитателя дети сгибают и разгибают руки в локтевом суставе, имитируя греблю, и проговаривают «У-у-ух».

Рассматривание и сравнивание игрушек.

Воспитатель. Вот как хорошо мы поплавали. А вы знаете, что по реке можно плавать не только на лодке, но и на пароходе? (Показывает детям игрушки - пароход и лодку.) Давайте рас­смотрим их. Скажите, что больше - пароход или лодка? (Ответы детей.) На лодке есть труба? А на пароходе? (Ответы детей.) Есть ли окошки на лодке? А где они есть? (Ответы детей.) А еще на пароходе есть домик для капитана и его команды. Они управляют пароходом. Без них он никуда не поплывет. (Дает детям возможность рассмотреть игрушки, подержать их в ру­ках, поощряет желание задать вопрос: «Что это?») На лодке мы плавали. Хотите теперь по­плавать на пароходе? (Ответы детей.)

Подвижная игра «Плывем на пароходе».

Дети стоят в колонне. Воспитатель - ведущий. Дети выполняют упражнения вслед за вос­питателем: руки вытянуты вперед, ладони прижаты друг к другу. Дети произносят звук «У-у-у-у!» и начинают с ходьбы, переходящей в медленный бег в колонне вслед за воспитателем, за­тем бег замедляется, переходя в ходьбу.

Рефлексия.

Вопросы детям:

• На чем вам понравилось плавать?

• Пока мы плавали, одна игрушка спряталась в мешочке.

• Отгадайте, что это за игрушка?

• Пароход или лодка?

Игра «Чудесный мешочек».

Дети на ощупь пытаются отгадать, что лежит в мешочке.

РАССМАТРИВАНИЕ АВТОМАШИН, АВТОБУСА, ТРАМВАЯ (ИГРУШКИ). ЕДЕМ НА АВТОБУСЕ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели:учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, ав­тобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.


Планируемые результаты:принимает участие в рассматривании игрушечного транспорта, в игре «Чего не стало?», сюжетно-ролевой игре «Едем на автобусе», отвечает на во­просы, проявляет активность в инсценировке песни «Веселый поезд» (муз. Э. Компанейца).

Музыкальное сопровождение: «Веселый поезд» (муз. Э. Компанейца).

Материалы и оборудование: игрушечные машины (легковая, грузовая, автобус, трамвай), игрушечный руль.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза...
Что это? (Машина.)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.