Здавалка
Главная | Обратная связь

СОВМЕСТНОЕ СОЧИНЕНИЕ РАССКАЗА «КАК МЫ ПТИЧЕК КОРМИЛИ». ИГРА «РАССМАТРИВАНИЕ РАЗНЫХ ИГРУШЕЧНЫХ ПТИЦ»



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.


Цели:учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, пони­мать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активи­зировать словарь по теме; вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.

Планируемые результаты:принимает участие в беседе о птицах, в игре «Рассмат­ривание разных игрушечных птиц», импровизации «Птицы к нам прилетели», отвечает на вопро­сы; владеет основными движениями при имитации действий петушка и лисы.

Материалы и оборудование: картина с изображением зимнего пейзажа, кормушка, зернышки, крошки, птички-игрушки (снегири, воробьи, синички, сова, курочка, петушок), лиса; мольберт, изображения совы, курицы, петуха, лисы.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Вам нравится наблюдать за нашей птичкой в группе? (Ответы детей.) А сегодня мы познакомимся с другими птицами.

Основная часть. Беседа.

Воспитатель. На дворе зима. На земле, на деревьях лежит белый и холодный... (снежок снег). Когда выпадет много снега, мы берем лопатки и... (расчищаем дорожки, копаем, делаем горку). Из снега можно лепить. Мы слепили... (снеговика, снежки, зайчика, мячик). (Показывает картинки.) Однажды на наш участок прилетели... (птички: воробьи, синички, снегири, вороны...; Они хотели есть. Мы вынесли им... (крошки, зернышки). Крошки и зернышки высыпали... (в кормушку и на снег). Птички начали... (клевать). Им понравился наш корм. Птички стали прилетать каждый день... (к кормушке, к нам, в наш двор). Мы каждый день выносим им... (корм). Птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют... («Чив-чив-чив!»)

Дыхательное упражнение.

Воспитатель. Ой! Как руки у меня замерзли! Сейчас я их погрею. (Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: х-х-х. Предлагает детям погреть руки. Дети тоже складывают ладошки чашечкой и подносят ко рту, выдыхают: х-х-х.)

Импровизация «Птицы к нам прилетели».

Воспитатель. «Ууух, ууух», - так кричит сова - большая голова. Это она из леса приле­тела. (Показывает игрушку сову.) Сова прилетела, чтобы научить нас кричать по-совиному. Как кричит сова? (Хоровые и индивидуальные ответы.) Кто хочет покормить сову? Саша, дай сове крошек. (Ребенок насыпает перед совой в кормушку крошки.) «Кудах-тах-тах!» Кто это кудах­чет? (Курочка.) (Показывает игрушку курицу. Она что-то «шепчет» воспитателю.) Ребята, ку­рочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать. (Хоровые и индивидуальные ответы.) Маша. дай курочке зернышек. (Ребенок насыпает перед курочкой зернышки.) А вот и петушок! (Берет игрушку петушка.) Ой, к нему лиса (показ игрушки лисы) крадется. Съест петушка! Давайте ска­жем петушку: «Улетай, петушок! Скорей улетай, петушок!». (Хоровые и индивидуальные отве­ты.) Взлетел петушок на забор. Лиса его не достанет. Петушок рад, кричит: «Ку-ка-ре-ку! Ха-ха-ха - не поймала петуха!».

Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворения, дети имитируют движения.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка, Руки на поясе. Высоко поднимая колени,

Раньше всех встает, с прямой спиной дети имитируют походку

Голосисто поет. петушка.


* * *

Хвост пушистый, шерсть ярка, Мягкий шаг с полуприседаниями, носки

И коварна, и хитра. вытягивать вперед, руки полусогнуты

Знают звери все в лесу в локтях, прижаты к туловищу.
Ярко-рыжую лису.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.