Здавалка
Главная | Обратная связь

СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «КОРАБЛИК». МОРСКИЕ ВОЛНЫ



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик», развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя; учить четко и правиль­но произносить слова; различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом; приучать к совместным действи­ям под музыку, овладению образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с му­зыкой.

Планируемые результаты:участвует в наблюдениях за снегопадом из окна, прояв­ляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Кораблик», проявляет активность при исполнении простейших танцевальных движений под песню «Вот как мы умеем» (муз.


Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель); владеет основными движениями при выполнении упражнения «Топотушки»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование волн).

Музыкальное сопровождение: «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френ­кель).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, игрушка кораблик, сю­жетные картинки, лист бумаги, карандаши цветные, мольберт.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети с воспитателем стоят у окна и выясняют, какая на улице погода, какие изменения произошли в природе.

Воспитатель. Совсем скоро на улице будет теплее. Снег растает, и повсюду появятся лу­жи, побегут ручейки. Как же вы будете играть на улице? В снежки уже не поиграешь, на санках не покатаешься. Можно будет пускать по воде вот такие кораблики. (Показывает игрушечный кораблик.)

Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Л. Барто «Кораблик», затем приглашает детей рас­смотреть иллюстрацию. Дети отвечают на вопросы :

• Покажите на рисунке кораблик.

• Кто управляет корабликом?

• В какую одежду одет мальчик?

• Покажите матросскую шапочку.

• Покажите ручей, по которому плывет кораблик.

• Какого цвета вода в ручейке?

• Кто скачет за корабликом?

• Чего хотят лягушки?

Воспитатель читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы, за­тем желающие дети могут рассказать стихотворение самостоятельно.

Воспитатель. Кораблик, с которым играет мальчик, маленький, поэтому он и плавает по ручьям. Но по ночам кораблику снится море (показывает сюжетную картинку). Ему кажется, что волны то поднимают его высоко, то опускают вниз. А когда кораблик просыпается, он очень расстраивается из-за того, что море ему только приснилось. Давайте споем для него веселую пе­сенку.

Воспитатель поет песню «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель). Дети вслед за воспитателем повторяют движения в соответствии с текстом песни.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.