Здавалка
Главная | Обратная связь

Игра «Покорми животных».



Воспитатель. Что любит есть котенок? (Молоко, сметану.) (Педагог дает одному ребен­ку поручение принести игрушечную тарелочку, другому - «налить» молоко из бутылочки, третьему - поставить блюдце рядом с котенком.) А что любит есть щенок? (Косточки, мясо.) (Дает нескольким детям по одному поручению: принести игрушечную тарелочку, положить косточку, мясо (используются предметы заместители или муляжи), поставить тарелку рядом со щенком.) Пока щенок и котенок едят, мы положим для них подстилки, на которых они будут спать. (Дети кладут в игровом уголке две подстилки, затем кладут на них щенка и котенка.) Теперь котенок и щенок наелись и будут спать, а мы пока поиграем.


Физкультминутка

У коровы есть ребенок: Показать рожки пальцами.

Брык-брык, скок-скок, Показать, как бодается теленок, прыжки на двух

ногах.
А зовут его теленок, Развести руки в стороны, изобразить удивление.

Брык-брык, скок-скок. Показать, как бодается теленок, прыжки на двух

ногах.

Игра «Послушай и назови».

Воспитатель предлагает детям поочередно прослушать фрагменты песен «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель), «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель), «Корова» (муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской), «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой) и назвать, о каких животных эти музыкальные фрагменты.

Рефлексия.

Вопросы детям:

• Каких животных мы видели на картинке?

• Как называют их детенышей?

• Кого мы кормили и укладывали спать?

• О ком мы слушали песни?

СКАЗКА В. СУТЕЕВА «КТО СКАЗАЛ «МЯУ»?». ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ ЩЕНКА

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», учить распозна­вать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание; упражнять в ри­совании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками; закреплять умение скаты­вать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы.

Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, мо­жет по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Мы гуляем», принимает активное участие в продук­тивной деятельности (лепка печенья).

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке В. Сутеева; игрушки (щенок, пе­тух, кошка, собака, пчела, рыба, мышка, лягушка). "

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там по­селился маленький щенок. Познакомиться с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то одна­жды утром с ним и приключилась вот такая интересная история.


Основная часть.

Воспитатель читает сказку В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» и в процессе чтения показыва­ет детям персонажей сказки (игрушки). Затем педагог приглашает детей рассмотреть иллю­страции к сказке. Дети рассказывают сказку, отвечая на вопросы воспитателя:

- Кто разыскивал того, кто сказал «мяу»?

- Кого встретил щенок?

- Как говорят петух, пес, мышка и другие жители двора?

- Кто же сказал «мяу»?

Воспитатель.А теперь отгадайте, про каких животных поется в этой песенке.

Воспитатель или музыкальный руководитель поют песню «А кто это?» (сл. Ю. Островско­го, муз. Р. Рустамова). Песня исполняется как загадка. После каждого куплета воспитатель ос­танавливается и спрашивает «Кто это поет?». Дети отгадывают.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.