Задачи изучения дисциплиныСтр 1 из 15Следующая ⇒
Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра психологии и педагогики
Программа дисциплины (Syllabus)
Ped 2202 Педагогика (код и название дисциплины)
Павлодар, 2013г.
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ГПФ ___________ Сарбалаев Ж.Т. (подпись) (Ф.И.О.) «___»_____________20__г.
Составитель: ст.преподаватель, магистр педагогики______ Аубакирова С.Д.
Программа дисциплины (Syllabus) Педагогика Ped 2202 для студентов очной формы обучения специальности(ей)
5В012000 – профессиональное обучение, 5В010700 – изобразительное искусство, 5В010801 – физическая культура и спорт
Программа разработана на основании рабочей учебной программы, утверждённой «___» _________20__г.
Рекомендована на заседании кафедры от «___»____________20__г. Протокол №_____. Заведующий кафедрой___________ Бурдина Е.И. «____» ________20__г.
Одобрена учебно-методическим советом гуманитарно-педагогического факультета «____»______________20__г. Протокол №____
Председатель УМС ___________ Ксембаева С.К. «____» ________20__г.
Паспорт учебной дисциплины Наименование дисциплины Педагогика
Дисциплина обязательного/вузовского компонента Количество кредитов и сроки изучения Всего – 3 кредита Курс: 2 Семестр: 3 Всего аудиторных занятий – 45 часов Лекции - 30 часов Практические /семинарские занятия - 15 часов Лабораторные – 0 часов СРС – 90 часов в том числе СРСП – 45 часов Общая трудоемкость - 135 часов
Форма контроля Экзамен – 3 семестр
Пререквизиты Для освоения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки приобретённые при изучении следующи.х дисциплин: Введение в педагогическую профессию Постреквизиты Знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин: Сведения о преподавателях и контактная информация Ф.И.О. Аубакирова Сауле Джамбуловна Учёная степень, звание, должность - Научные, методические и другие достижения (по желанию разработчиков) Кафедра «Психология и педагогика», аудитория А - 149 телефон: 678635 (1139), Е-mail: Asekaa@mail.ru. Предмет, цели и задачи Предмет дисциплиныцелостный педагогический процесс. Цель преподавания дисциплины формирование педагогического мышления, развитие способности студентов к осмыслению педагогической действительности, умения критически оценивать педагогическую ситуацию, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения. Задачи изучения дисциплины - формирование у студентов теоретических представлений о педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете исследования и основных категориях; - формирование целостного представления о факторах и закономерностях образования личности; - раскрытие специфики педагогической деятельности и ее гуманистической направленности; овладение основными методами и формами образовательной деятельности в средней общеобразовательной школе; - формирование у студентов знаний и умений научно-педагогических исследований. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|