Метод 5. Говорите клиентам, что они могут сделать, а не то, что они не могут сделать
Это еще один способ сделать свой ответ позитивным и действенным. Просто вместо того чтобы сказать кли- енту «Вы не можете...», скажите «Вы можете...». Конеч^ но, этот метод не всегда следует применять, потому что не во всех ситуациях можно что-либо сделать. Однако во многих ситуациях он реально применим. Клиенту гораздо приятнее знать, что он может сделать, чем что он не может сделать. Вы можете использовать данный метод в следующих случаях: • Если вы не в состоянии предоставить клиенту именно то, • Если вы очень хотите оказать помощь и показываете это, • Если клиент не может точно сказать, что он хочет. В Переделайте следующие предложения, начав их со слов «Вы можете...»
Возможные ответы Метол 2 Задавайте вопросы, слушайте внимательно клиента постарайтесь выяснить, что он хочет от вас, если у неге конечно, есть вариант решения проблемы. Помните о том что иногда выслушивать жалобу так же важно, как и пред принимать какие-либо действия для решения проблемы Метол 3 1. «Можно сделать...» Мы должны обязательно...» 3. «Я обсужу вашу проблему с врачом, как только он за 4. «Я могу..., но возможно ничего не получится » (исполь Метол 4 1. «Я сейчас узнаю, освободился ли менеджер.» 2. «Я пойду на склад и выясню, есть ли там то, что вал/ 3. «Я сделаю все возможное, чтобы это никогда больше Метол 5 1. «Вы можете выяснить этот вопрос у менеджера. Я пой 2. «Вы можете попробовать другой продукт, например X. 3. «Вы можете прийти завтра утром, и тогда вы застане 4. «Вы сможете увидеться с миссис Маршалл сегодня
Глава 7 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|