Здавалка
Главная | Обратная связь

Метод 5. Говорите клиентам, что они могут сделать, а не то, что они не могут сделать



Это еще один способ сделать свой ответ позитивным и действенным. Просто вместо того чтобы сказать кли-


енту «Вы не можете...», скажите «Вы можете...». Конеч^ но, этот метод не всегда следует применять, потому что не во всех ситуациях можно что-либо сделать. Однако во многих ситуациях он реально применим. Клиенту гораз­до приятнее знать, что он может сделать, чем что он не может сделать.

Вы можете использовать данный метод в следующих случаях:

Если вы не в состоянии предоставить клиенту именно то,
что он просит, но у вас есть другой вариант решения про­
блемы.

Если вы очень хотите оказать помощь и показываете это,
но решение проблемы зависит не от вас, и все, что вы
можете, — это доброжелательно отнестись к клиенту.

Если клиент не может точно сказать, что он хочет. В
таком случае ваш вариант решения проблемы поможет
ему определиться.

Переделайте следующие предложения, начав их со слов «Вы можете...»

 

Вместо того чтобы сказать: Постарайтесь сказать утвердительно: Я не могу вам ничем помочь. Вы можете... Я ничего об этом не знаю Вы не сможете сейчас с ними Вы можете... связаться, а у нас нет другого... Сейчас вы не можете пообщаться Вы можете... с менеджером. Его нет в клинике Вы не сможете поговорить с ним Вы можете... сегодня. Он уже закончил прием

Возможные ответы

Метол 2

Задавайте вопросы, слушайте внимательно клиента постарайтесь выяснить, что он хочет от вас, если у неге конечно, есть вариант решения проблемы. Помните о том что иногда выслушивать жалобу так же важно, как и пред принимать какие-либо действия для решения проблемы

Метол 3

1. «Можно сделать...»

Мы должны обязательно...»

3. «Я обсужу вашу проблему с врачом, как только он за
кончит операцию.»

4. «Я могу..., но возможно ничего не получится » (исполь
зование позитивной фразы в начале предложения, а не'
гативной — в конце).

Метол 4

1. «Я сейчас узнаю, освободился ли менеджер.»

2. «Я пойду на склад и выясню, есть ли там то, что вал/
нужно.»

3. «Я сделаю все возможное, чтобы это никогда больше
не повторилось.»

Метол 5

1. «Вы можете выяснить этот вопрос у менеджера. Я пой­
ду и найду его.»

2. «Вы можете попробовать другой продукт, например X.
Я пойду посмотрю, есть ли он на складе.»

3. «Вы можете прийти завтра утром, и тогда вы застане­
те менеджера. Я предупрежу его о вашем приходе» или
«Я могу передать менеджеру клиники, чтобы он вам
позвонил, как только он вернется.»

4. «Вы сможете увидеться с миссис Маршалл сегодня
или, если хотите, я могу договориться с ней о вашем
визите на неделе.»


174

Глава 7







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.