Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа с информацией



Некоторые проблемы клиентов очень просто решают-я, например, когда клиент представляет вам вербальную нформацию (рассказывает, что случилось), а у вас на уках есть достаточно сведений, чтобы тут же исправить итуацию. Другие проблемы могут быть более сложными, оскольку для их решения с позиции высококачествен-ого обслуживания клиентов вам понадобится несколь-

источников информации, включая и сведения, предос-вляемые клиентом.

Иногда может потребоваться какая-либо докумен-

ьная информация, например:

рецепт;

счет;

предоперационные рекомендации;

послеоперационные рекомендации;

чек на покупку, которыйвыдается клиенту;

Накладная на товар, который поступил в клинику.

Также могут потребоваться какие-либо сведения от

гих людей, например от ваших коллег в клинике, от

изводителей или от поставщиков товаров. Необходи-информация может быть следующего рода:

разъяснения;


 

подтверждения;

факты и/или цифры.

Когда вы собираете информацию по проблеме клиен­та, очень важно, чтобы вы:

проверили ее точность (когда товар был продан клиенту,
когда клиент забрал питомца, когда были сделаны на­
значения, как клиент расплачивался, расплатился ли
клиент);

установили, имеют ли люди, предоставляющие вам ин­
формацию, личную заинтересованность в проблеме (на­
пример, если мать клиента подтверждает, что клиент
правдиво рассказал о проблеме, есть ли у нее заинтере­
сованность в этом).

Вся собираемая вами информация может быть оцене­на количественно или качественно:

Количественная оценка

Она применяется к фактам, которые можно подсчи­тать:

Я ждал 3 дня.

Я заплатил 17,5 фунта.

Я звонил 4 раза.

Качественная оценка

Такую оценку можно применить в отношении чувств, которые вызвала проблема:

Я очень рассержен этим...

Я ходил от одного человека к другому...

Мне сказали, что...

Сбор, исследование, анализ и запись информации имеют чрезвычайное значение в выяснении истинной картины случившегося и решении проблем клиентов. Чтобы получить полное представление о проблеме кли­ента, необходимо собрать всю информацию и, если есть необходимость, сделать точные записи, которые можно



Глава 8


Решение проблем, связанных с обслуживанием



 


будет передать кому-либо другому или сохранить, для того чтобы в будущем можно было ими воспользоваться в сле­дующих случаях:

Кому-нибудь из работников клиники понадобится эта
информация.

Эта же проблема возникает повторно.

• У производителя или поставщика возникают вопросы.
Вся письменная информация о проблеме клиента дол­
жна соответствовать следующим требованиям:

Быть законной и точной.

Имя клиента и ваше имя должны быть написаны разбор­
чиво, как и другие детали, а также необходимо поста­
вить дату.

Нужно четко и последовательно дать краткое описание
причины, вызвавшей проблему, и действий, которые
были предприняты для ее решения.

Если информация записана на отдельных листках бума­
ги, их надо надежно скрепить или сложить в папку, что­
бы ничего не потерялось!

Задание 4

Составьте список того, что необходимо делать, а что нельзя, когда вы занимаетесь решением проблем клиентов. Необходимо (например, внимательно слушать клиента)

Нельзя (например,ввязываться вспор склиентом)


Памятка.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.