Работа с информацией
Некоторые проблемы клиентов очень просто решают-я, например, когда клиент представляет вам вербальную нформацию (рассказывает, что случилось), а у вас на уках есть достаточно сведений, чтобы тут же исправить итуацию. Другие проблемы могут быть более сложными, оскольку для их решения с позиции высококачествен-ого обслуживания клиентов вам понадобится несколь- источников информации, включая и сведения, предос-вляемые клиентом. Иногда может потребоваться какая-либо докумен- ьная информация, например: рецепт; счет; предоперационные рекомендации; послеоперационные рекомендации; чек на покупку, которыйвыдается клиенту; Накладная на товар, который поступил в клинику. Также могут потребоваться какие-либо сведения от гих людей, например от ваших коллег в клинике, от изводителей или от поставщиков товаров. Необходи-информация может быть следующего рода: разъяснения;
• подтверждения; • факты и/или цифры. Когда вы собираете информацию по проблеме клиента, очень важно, чтобы вы: • проверили ее точность (когда товар был продан клиенту, • установили, имеют ли люди, предоставляющие вам ин Вся собираемая вами информация может быть оценена количественно или качественно: Количественная оценка Она применяется к фактам, которые можно подсчитать: • Я ждал 3 дня. • Я заплатил 17,5 фунта. • Я звонил 4 раза. Качественная оценка Такую оценку можно применить в отношении чувств, которые вызвала проблема: • Я очень рассержен этим... • Я ходил от одного человека к другому... • Мне сказали, что... Сбор, исследование, анализ и запись информации имеют чрезвычайное значение в выяснении истинной картины случившегося и решении проблем клиентов. Чтобы получить полное представление о проблеме клиента, необходимо собрать всю информацию и, если есть необходимость, сделать точные записи, которые можно Глава 8 Решение проблем, связанных с обслуживанием
будет передать кому-либо другому или сохранить, для того чтобы в будущем можно было ими воспользоваться в следующих случаях: • Кому-нибудь из работников клиники понадобится эта • Эта же проблема возникает повторно. • У производителя или поставщика возникают вопросы. • Быть законной и точной. • Имя клиента и ваше имя должны быть написаны разбор • Нужно четко и последовательно дать краткое описание • Если информация записана на отдельных листках бума Задание 4 Составьте список того, что необходимо делать, а что нельзя, когда вы занимаетесь решением проблем клиентов. Необходимо (например, внимательно слушать клиента) Нельзя (например,ввязываться вспор склиентом) Памятка. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|