Здавалка
Главная | Обратная связь

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ



Участники воздушного транспорта

 

Основными участниками воздушного транспорта являются:

• государства (в лице их правительств и авиационных адми­нистраций);

• авиакомпании и авиапредприятия;

• аэропорты;

• туристские фирмы и другие организации - агенты авиаком­паний по продаже авиаперевозок;

• организации-партнеры (концессионеры) авиакомпаний и аэропортов по об­служиванию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топ­ливозапра-вочные фирмы, организации, предоставляющие тех­ническое и коммерческое обслуживание и бортпитание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации.

Основными целями этих организаций и предприятий явля­ются:

♦ обеспечение экологической безопасности;

♦ упорядочение развития гражданской авиации;

♦ поощрение конструирования, эксплуатации воздушных средств и разви-тия воздушных трасс, аэропортов и пр.;

♦ экономически грамотное развитие гражданской авиации;

♦ обеспечение уважения прав договаривающихся государств в области воздушных сообщений;

обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности;

♦ обеспечение регулярности и эффективности воздушных перевозок;

♦ предоставление транспортных услуг с высоким качеством сервиса;

♦ обеспечение гарантий равных возможностей предоставления услуг пользо-вателям аэропорта в интересах удовлетворения потребностей авиатранс-портного рынка;

♦ содействие развитию авианавигации и др.

Большинство рынков авиаперевозок во многих странах пол­ностью или частично регулируются государством. Многие авиа­компании зависят или полностью контролируются правительст­вами. Однако финансовая поддержка авиакомпаний со стороны правительств весьма ограничена. Авиаперевозки считаются дос­таточно прибыльным видом бизнеса, поэтому в перспективе многих стран предполагается рост приватизации авиакомпаний, но поскольку авиатранспорт является транспортом быстрого реагирования, правительства заинтересованы в сохранении сво­его влияния на авиаком-пании. Поэтому взаимоотношения авиа­компаний с правительствами, которые их контролируют, весьма важный фактор, влияющий на развитие рынка авиацион­ных перевозок.

 

 

Иерархическая структура Федеральной транспортной системы воздушных перевозок России

Обшие положения

Деление власти по вертикали с распределением ответственности за единый результат между отдельными структурами называется ИЕРАРХИЕЙ

Основу иерархической организации на транспорте составляет функцио-нальное деление власти и ответственности по ступенькам «иерархической лестницы». В связи с этим различают:

Федеральную систему, образующую верхний уровень организации транспорта;

Территориальную транспортную систему, представляющую средний уровень организации транспорта;

Производственную транспортную систему, образующие базисный уровень организации транспорта.

Каждая из указанных структурных составляющих состоит из множества людей и технических объектов. Объединение объектов в систему осущест-вляяется с помощью связей между объектами системы, которые проявляются в форме информационных потоков.

Руководство транспортом в России осуществляется Мини­стерством транспорта Российской Федерации (МТ РФ) и его под­ведомственными подразделениями:

Федеральным агентством воздушного транспорта; (ФАВТ)

Федеральным дорожным агентством;

Федеральным агентством железнодорожного транспорта;

Федеральным агентством морского и речного транспорта;

Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.