Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АГЕНТСТВЕ И АЭРОПОРТУ



Структура и функции агентства воздушных сообщений

 

Агентство воздушных сообщений (АВС) предназначены для организации коммерческой и рекламной работы. Коммерческая деятельность АВС состоит в следующем:

- заключение правовых отношений с пассажиром при продаже воздушной перевозки;

- коммерческие отношения с организациями и клиентурой;

- правильное применение тарифов за воздушную перевозку, получение высокого экономического эффекта;

- система бронирования мест и формирование коммерческой загрузки рейса.

Рекламная деятельность АВС включает в себя:

- информацию о наличии и возможностях авиакомпаний в сфере воздушных перевозок для данного региона;

- издательскую деятельность и распространение рекламных материалов;

- оформление интерьера и внешнего вида АВС;

- другие виды информационно-рекламной работы для привлечения пассажиров.

В зависимости от выполняемых функций, подчиненности и финансового статуса агентство воздушных сообщений подразделяются на:

1.Собственное агентство воздушных сообщений в структуре авиакомпаний осуществляет продажу воздушных перевозок (прямая продажа);

 

 

Рис. 10. Система продажи авиаперевозок

 

Независимые (частные) агентство воздушных сообщений (агенты авиаком-паний - посредники) с различными названиями: ГАВС, ЦАВС, ТАВС, АВС и другие осуществляют продажу воздушных перевозок на основании агентских соглашений с авиакомпанией.

 

Основными требованиями, предъявленными к каждому агентству, являются:

- продуманное расположение в центральной части города с доступностью всех видов транспорта;

- наличие операционных залов с кассами и систем коммерческой связи для

бронирования мест;

- тематическое оформление витрин агентства и филиалов.

 

Примерная укрупненная структура центрального агентства воздушных сообщений (ЦАВС)

 
 

 


Из приведенной схемы видно, что отделы, обеспечивающие оперативную работу, подчинены заместителю генерального директора ЦАВС. При больших объемах работы агентства, в его штате может быть несколько заместителей.

Основные функции ЦАВС:

Обеспечение соблюдения законности и деятельности предприятия, защита его правовых интересов, российского законодательства;

Обеспечение автоматизации, технологии продаж авиаперевозок и связи на предприятии;

Обеспечение взаиморасчётов с авиакомпаниями по внутренним и междуна-родным перевозкам;

Организация работы по своевременному расследованию и анализу причин нарушений правил реализации авиабилетов, осуществления контроля за поступлением писем, заявлений, жалоб и предложений граждан и организа-ций, своевременное расследование и ответа на них.

Правильности работы систем бронирования и своевременное обновление данных по расписанию движения, тарифам и льготам;

Качественное оказание услуг по продаже внутренних и международных авиаперевозок и предоставлению дополнительных услуг, направленных на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов;

Расчёт тарифов на внутренние и международные перевозки и своевременное оказание методической помощи сотрудникам по расчету тарифов;

Обеспечение процесса бронирования авиабилетов на международных (приоритетно) и внутренних рейсах и оказание справочных услуг по вопросам авиаперевозок;

Комплексная и своевременная поддержка рекламной и рекламными материа-лами деятельности предприятия;

Привлечение и организация обслуживания корпоративных клиентов с целью оптимального удовлетворения их потребностей. Введение договорной базы по работе с корпоративными клиентами.

Организация обучения и повышения квалификации персонала;

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.