ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АГЕНТСТВЕ И АЭРОПОРТУ
Структура и функции агентства воздушных сообщений
Агентство воздушных сообщений (АВС) предназначены для организации коммерческой и рекламной работы. Коммерческая деятельность АВС состоит в следующем: - заключение правовых отношений с пассажиром при продаже воздушной перевозки; - коммерческие отношения с организациями и клиентурой; - правильное применение тарифов за воздушную перевозку, получение высокого экономического эффекта; - система бронирования мест и формирование коммерческой загрузки рейса. Рекламная деятельность АВС включает в себя: - информацию о наличии и возможностях авиакомпаний в сфере воздушных перевозок для данного региона; - издательскую деятельность и распространение рекламных материалов; - оформление интерьера и внешнего вида АВС; - другие виды информационно-рекламной работы для привлечения пассажиров. В зависимости от выполняемых функций, подчиненности и финансового статуса агентство воздушных сообщений подразделяются на: 1.Собственное агентство воздушных сообщений в структуре авиакомпаний осуществляет продажу воздушных перевозок (прямая продажа);
Рис. 10. Система продажи авиаперевозок
Независимые (частные) агентство воздушных сообщений (агенты авиаком-паний - посредники) с различными названиями: ГАВС, ЦАВС, ТАВС, АВС и другие осуществляют продажу воздушных перевозок на основании агентских соглашений с авиакомпанией.
Основными требованиями, предъявленными к каждому агентству, являются: - продуманное расположение в центральной части города с доступностью всех видов транспорта; - наличие операционных залов с кассами и систем коммерческой связи для бронирования мест; - тематическое оформление витрин агентства и филиалов.
Примерная укрупненная структура центрального агентства воздушных сообщений (ЦАВС)
Из приведенной схемы видно, что отделы, обеспечивающие оперативную работу, подчинены заместителю генерального директора ЦАВС. При больших объемах работы агентства, в его штате может быть несколько заместителей. Основные функции ЦАВС: Обеспечение соблюдения законности и деятельности предприятия, защита его правовых интересов, российского законодательства; Обеспечение автоматизации, технологии продаж авиаперевозок и связи на предприятии; Обеспечение взаиморасчётов с авиакомпаниями по внутренним и междуна-родным перевозкам; Организация работы по своевременному расследованию и анализу причин нарушений правил реализации авиабилетов, осуществления контроля за поступлением писем, заявлений, жалоб и предложений граждан и организа-ций, своевременное расследование и ответа на них. Правильности работы систем бронирования и своевременное обновление данных по расписанию движения, тарифам и льготам; Качественное оказание услуг по продаже внутренних и международных авиаперевозок и предоставлению дополнительных услуг, направленных на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; Расчёт тарифов на внутренние и международные перевозки и своевременное оказание методической помощи сотрудникам по расчету тарифов; Обеспечение процесса бронирования авиабилетов на международных (приоритетно) и внутренних рейсах и оказание справочных услуг по вопросам авиаперевозок; Комплексная и своевременная поддержка рекламной и рекламными материа-лами деятельности предприятия; Привлечение и организация обслуживания корпоративных клиентов с целью оптимального удовлетворения их потребностей. Введение договорной базы по работе с корпоративными клиентами. Организация обучения и повышения квалификации персонала;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|