Условия отказа пассажиру в перевозке
Авиакомпания имеет право отказать в перевозке или в ее продолжении пассажиру (багажу) в целях обеспечения безопасности полета и выполне-ния требований применяемых законов, либо если, исходя из собственных обоснованных решений, определит, что подобное действие необходимо, в следующих случаях: - для выполнения применяемых законов страны отправления, назначения или транзита; - по причине поведения, возраста, психического или физического состоя-ния пассажира, если есть основания считать, что пассажир нуждается в специальной помощи со стороны авиакомпании, которую она не может оказать при определенных обстоятельствах или может причинить дис-комфорт другим пассажирам, или может стать причиной какого-либо риска для себя или для других пассажиров, либо собственности пасса-жиров и авиакомпании; - пассажир не выполнил указаний авиакомпании, связанных с обеспече-нием безопасности полета, комфорта и качества перевозки других пассажиров, если он создает неудобства для перевозки других пассажиров, в связи с чем авиакомпания не может выполнить свои обязательства перед другими пассажирами, находящимися на борту ВС; - пассажир ведет себя таким образом или демонстрирует такое поведение, что возникают сомнения в обеспечении безопасности полета в процессе его перевозки. К такому поведению относится агрессивное поведение пассажира с использованием угроз в адрес других пассажиров, работников авиаком-паний и экипажа ВС; - пассажир отказался пройти досмотр на авиационную безопасность службы безопасности аэропорта или соответствующих государственных органов; - пассажир может представлять или же уже представляет опасность для других пассажиров (багажа, груза) или ВС; - пассажир не оплатил соответствующий тариф или какие-либо сборы, или если не было выполнено кредитное соглашение между авиакомпанией и пассажиром; - пассажир не согласовал с авиакомпанией предоставление какой-либо спецуслуги; - пассажир не предъявил к проверке документы, необходимые для путешествия; - пассажир пытается въехать в страну транзита в которую он не имеет действительного документа на въезд/транзит; - пассажир во время рейса повредил билет или другие документы, идентифицирующие личность; - билет, предъявленный пассажиром: а) недействителен для перевозки (в таком случае авиакомпания имеет право изъять данный билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм); б) приобретен у лица, не являющегося уполномоченным представителем авиакомпании или ее агентом (в этом случае авиакомпания имеет право изъять данный билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм); в) был объявлен утерянным, украденным, недействительным, имеет подделки или вызывает подозрение (в таком случае авиакомпания имеет право изъять такой билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм); г) имеет полетный купон, исправленный кем-либо кроме уполномочен-ного представителя авиакомпании (ее агента), либо испорченный купон (в этом случае авиакомпания имеет право изъять такой билет, объявить его недействительным и оформить дубликат билета); д) имеет первый неиспользованный полетный купон, а пассажир начинает свое путешествие в каком-либо ином пункте остановки по маршруту перевозки по новому, тарифу, не урегулированному тарифным нормативом авиакомпании (в подобном случае авиакомпания имеет право изъять такой билет, объявить его недействительным и добровольно осуществить возврат сумм); - лицо, предъявившее билет, не может идентифицировать себя как лицо, указанное в билете (в этом случае авиакомпания имеет право изъять данный билет, объявить его недействительным и отказать в возврате сумм); - пассажир ранее уже совершал одно из перечисленных выше действий или нарушений и при наличии признаков того, что такое поведение может повториться; - авиакомпания уведомила пассажира в письменной форме о том, что не может его перевезти на своих рейсах после наступления определенной даты.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|