Здавалка
Главная | Обратная связь

Профиль украденного билета



1. Такой билет всегда оформляется в ручную.

2. Авиабилет, украденный либо в авиакомпании, либо в туристическом агентстве обычно заполняется на пишущей машинке или на домашнем компьютере. Такие шрифты можно отличить от шрифтов, используемых авиакомпаниями и туристическими агентствами.

3. В билете записано, что он выдан в оба конца, но графы возвращения не заполнены.

4. Цена обычно либо первого класса, либо пассажира. Скидка редко.

5. Заверен либо украденной, либо поддельной печатью.

6. Печать агентства может быть очень жирная, а печать перевозчика и дата выдачи гораздо светлее. Жирность обоих печатей должна быть одинаковой.

7. Если на печати есть эмблема авиакомпаний, фальшивое изображение этого символа должно быть поверх текста, который обычно есть на печати.

8. Дата выдачи билета может быть вписана от руки или выполнена резиновой печатью.

9. В место условного обозначения валюты - долларовый символ перед ценой, суммой удержанного налога, итоговой суммой и т.д.

10. Неправильно подсчитана цена.

11. Может быть печать агентства, расположенного в городе и штате, отличных от города, из которого вылетел пассажир.

12. Условные обозначения остановок и пересадок часто указанны не в тех графах, где им положено быть на билете.

Следует отметить, что украденные билеты могут иметь самые разнообразные отличительные признаки, но и настоящие билеты тоже могут иметь вышеупомянутые ошибки и неточности.

«Профиль» поддельного билета

Обычно поддельные билеты оформлены вручную на короткие маршруты, с низкой ценой, куплены через туристические агентства, имеют измененную фамилию пассажира и измененный маршрут. Оригинальная информация удалена со всех купонов, после чего вписана другая фамилия и другой маршрут. Такой билет продаётся с рук.

Удаление оригинальной информации с авиабилета называют «отмыванием билета». Чаще всего «отмывают» следующие графы:

1. фамилию пассажира

2. маршрут следования

3. цены

«Отмывание» оставляет видимые и легко обнаруживаемые следы на билетном купоне. Наиболее часто встречающиеся дефекты, обнаруживаемые на билете, оформляемом в ручную туристическим агентом, следующие:

вытравливание, побеление и разрывы в фоновых буквах «Ассоциация ВТ». Эти три слова повторяются в разделе информации о маршруте на каждом билетном купоне.

Значительное побеление или обесцвечивание темно-синих мест билетного купона и пассажирской квитанции. Сравните цвет с достоверным билетом.

Смазанные места в результате стирания подписей на билетном купоне, видимые не вооруженным глазом. Такие дефекты зависят от того каким средством «отмывали» билеты. Некоторые методы оставляют меньше следов, др. больше.

Обратная сторона билетного купона всегда имеет следы надписей поверх оригинальных надписей, попыток восстановить цвет билета или придать копирке большую однородность.

Чтобы закамуфлировать «отмытый» билет, его обычно заполняют следующим образом:

- Ручкой или карандашом красного цвета чтобы имитировать печать копирки.

- Большими печатными буквами.

- Почти всегда вместо условного символа валюты написан долларовый знак.

- Вписаны цены без скидки.

- Форма платежа наличными возврату не подлежит.

- Билет в оба конца, а никакой информации об обратном пути нет.

- Название городов с орфографической ошибкой.

 

 

Требования Резолюции IATA 701 по обслуживанию пассажиров - категория невъездных

 

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕВЪЕЗДНЫХ ПАССАЖИРОВ

Существует три основные категории невъездных пассажиров. Каждая может служить основанием для исключительных действий причастных сторон.

Ненадлежаще оформленные пассажиры: Ненадлежаще оформленным пассажиром, сочтённым невъездным, обычно случается путешествующее лицо, не имеющее документа, наличие которого государство требует для въезда или проезда через свою территорию. Чаще всего это касается отсутствия действительного, с не истекшим сроком, паспорта и/или визы.

Мошеннически оформленные или не оформленные пассажиры: Такие пассажиры подразделяются на несколько категорий, но почти в каждом случае представляют собой лиц, использующих незаконные средства для обхода или избежания иным образом мер контроля при переезде.

Каждая из следующих категорий включает лиц, которые, большей частью, используют незаконные пути обхода мер контроля документов, используемых перевозчиком, выполняющим рейс и/или мер контроля государства на своей границе.

Отсутствие документов по прибытии:За исключением отдельных случаев, когда проездные документы пассажира были украдены или утеряны по пути следования, большинство пассажиров, прибывающих без документов, преднамеренно избавляются от своих документов после прохождения проверки сканированием, осуществляемой перевозчиком.

Поддельные документы по прибытии: лица данной категории имеют при себе фальсифицированные или изменённые документы.

Подлинные документы во владении лиц, выдающих себя за других: Мошенники, использующие подлинные проездные документы, выданные другим лицам, также считаются не имеющими документов по прибытии в аэропорт назначения.

Прочие отказы во въезде: государства часто отказывают в разрешении на въезд лицам, имеющим при себе все необходимые документы, и которые, по мнению перевозчика, выполняющего рейс, удовлетворяют всем требованиям для въезда. Причинами таких отказов могут быть, к примеру, недостаток средств, информация, содержащаяся в базе данных пограничного контроля государства, и/или прочие факторы.

 

Депортированные не допущенные на территорию страны пассажиры

Депортируемый пассажир- пассажир, который был легально (законно) допущен государственными органами или нелегально въехал в страну и которому через некоторое время приказано официально покинуть эту страну компетентными органами.

Авиакомпания/государственные органы различают депортированных пассажиров без сопровождения (DEPU) и с сопровождающими лицами депортирующей страны (DEPA). (Резолюция 701 P.S.C. IATA).

Если это не противоречит законодательству страны, власти, осуществляю-щие высылку депортируемого лица, обязаны обеспечить его билетом. На билете после фамилии такого пассажира ставится специальная отметка «DЕ».

Авиакомпания, перевозящая депортируемого, имеет право знать причину депортации, т.к. несут ответственность за безопасность пассажира. Они так же имеют право:

- настойчивость на том, чтобы депортируемого сопровождал представитель, выславший его из страны с соответствующим билетом на полет;

- не принимать депортируемого к перевозке

Члены ИАТА не обязаны доставлять депортируемого до пункта, который указан выславшими его властями.

Авиакомпания, перевозящая депортируемого, обязана приложить усилия для резервирования мест до конечного пункта. При резервировании используется код «DEPA», для определения депортируемого лица, которое сопровож-дается уполномоченным персоналом во время полёта.

DEPU– код, используемый в отрасли для определения депортируемого лица, которое не сопровождается уполномоченным персоналом во время полёта.

После вылета самолёта авиакомпания обязана уведомить аэропорт назначения о фамилии, депортируемого с отметкой «DЕРА», полном маршруте, названия авиакомпаний, номера рейсов и есть ли сопровождающий. Аэропорт назначения информирует следующего перевозчика (если он известен).

Не допущенный в страну пассажир (INAD)– пассажир, которому властями данной страны отказано во въезде на ее территорию или которому отказано перевозчиком или государственными органами в дальнейшей перевозке из пункта пересадки из-за отсутствия визы, просроченного паспорта и т.п. Поскольку пассажиру не разрешен въезд в страну, то он не является депортированным (не относится к категории путешествующих лиц).

Пассажиры из числа высылаемых лиц

Если у такого пассажира есть билет на полет из страны с отметками о минимальном сроке пребывания, годности тарифа, совместной поездке, эти отметки могут быть аннулированы, о чём делается соответствующая запись на билете, который используется для полета из страны.

Если у пассажира из числа высылаемых лиц нет билета на полет из страны, его перевозка осуществляется за счёт той администрации, которая ввезла его в эту страну. Перевозка осуществляется до предпоследнего транзитного пункта. Если же ему и там отказано в приёме, то он доставляется, либо начальный пункт полёта, либо в пункт, указанный принимающими властями. После фамилии пассажира указывается специальный код «INAD»

Стоимость билета на полет из страны вычитывается, исходя из тарифов, действовавших на момент, когда лицо въехало в страну. Если пассажир использовал на всю стоимость билета при въезде в страну, то авиакомпания аннулирует неиспользованные талоны, а их стоимость учитывается пол-ностью или частично при определении стоимости обратного билета.

За получение денег за авиабилет отвечает авиакомпания, на самолете которой высылаемый пассажир въехал в страну. Эта же авиакомпания должна обеспечить заказ обратного билета, по возможности, на рейсах тех компаний, которые участвовали в перевозке высылаемого пассажира в страну.

Если авиакомпания, на самолете которой пассажир въехал в страну, не имеет возможности в силу законодательных или иных причин получать необходимую для отправки сумму, эта авиакомпания распределяет доходы между другими компаниями, участвующих в перевозке пропорционально их участию. Если же какая - либо компания, вывозившая пассажира из страны, не причастна к его ввозу, то ее расходы возмещаются полностью, исходя из обычной стоимости перевозки.

В случае, когда доставляющий перевозчик не имеет возможности выдать билет для перевозки, указанной выше, любое авиакомпания выдает билет, имея в виду, что доставляющий перевозчик является ответственным за все расходы, связанные сданной перевозкой.

Авиакомпания, выдавшее авиабилет, должно немедленно проинформиро-вать доставляющего перевозчика о выдаче авиабилета.

Процедуры, применяемые в аэропорту

В том случае, если в одном из аэропортов рейсе перевозчика прибудет пассажир, которому компетентные государственные органы отказывают во въезде в страну, то обслуживающий перевозчик обязан:

• Немедленно информировать об этом представителя доставляющего перевозчика.

• Потребовать у пассажира его перевозочные документы, чтобы проверить, имеется ли у него авиабилет на обратный рейс до начального пункта перевозки.

Предоставить пассажиру для заполнения стандартный бланк, которым пассажир обязывается в определенный срок после прибытия в пункт назначения возместить стоимость перевозки, а также все остальные расходы доставляющему перевозчику или тому перевозчику, который понес за него расходы.

Направить в пункт назначения телеграмму с копией коммерческой службе отправляющего перевозчика, где указать:

• полное имя и адрес пассажира;

• отметку «PSGR-INAD»;

• причину отказа (если она известна);

• маршрут, номера и даты рейсов перевозчиков;

• все специальные требования (охрана, наземная перевозка и т.д.);

• отметку «TO BE COLLECTED» и сумму, которую должен заплатить пассажир за перевозку, включая все другие расходы;

• отметку «INBOUND TKT» форму, серийный номер, место и дату выдачи первоначального авиабилета, а также номер рейса доставляющего перевозчика. Доставка пассажира и его багажа от здания аэропорта до ВС производится по указаниям компетентных государственных органов.

Перед началом полета необходимо проинформировать командира самолета и экипаж отправляющего перевозчика о наличии на борту такого пассажира.

Размещение пассажира в самолете производится по указанию командира корабля и требований компетентных органов.

Все документы пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа, который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.