Тема 10. Выставки, ярмарки и рекламные сувениры
Цель лекции исследование видов, принципов организации и проведения выставок и ярмарок, изучение сувенирной продукции
Основные понятия выставки, ярмарки, рекламные сувениры
Вопросы лекции
- Выставки и ярмарки: цели проведения, основные характеристики
- Классификация выставок, ярмарок
- Принципы организации и проведения выставок, ярмарок
- Сувенирная продукция
Контрольные вопросы
Назовите основные этапы организации ярмарочно-выставочной торговли
2. Чем отличаются выставки от ярмарок?
3. Какие виды сувенирной рекламы наиболее распространены в РК?
Рекомендуемая литература
1. Кокарев В., Ханин Е. Маркетинг и выставочная деятельность. – М: Юнити, 1990.
2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: 1997
3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. - Петрозаводск, 1994.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Тема 11. Фирменный стиль в рекламе
Цель лекции изучение элементов фирменного стиля, используемых в рекламе
Основные понятия фирмренный стиль, товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный блок, слоган, фирменный цвет, бренд, брендинг.
Вопросы лекции
- Понятие, сущность, цели фирменного стиля
- Основные элементы фирменного стиля
- Товарный знак
- Брендинг
Контрольные вопросы
- Какие элементы характеризуют фирменный стиль?
- Что такое брендинг и как он используется в рекламе?
Рекомендуемая литература
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,1997.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
Тема 12. Субъекты рекламной деятельности
Цель лекции изучение участников рекламной деятельности, выявление их особенностей
Основные понятия рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель.
Вопросы лекции
- Участники рекламной деятельности.
- Рекламная служба в организации
- Рекламные агентства
- Типология потребителей
Контрольные вопросы
- Назовите участников рекламного процесса.
- Определите основные функции рекламодателя
- Какие виды рекламных агентств существуют?
Рекомендуемая литература
- Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Тема 13. Организация и проведение рекламных кампаний
Цель лекции изучение основных принципов организации и проведения рекламной кампании.
Основные понятия рекламнаяя кампания, рекламные средства, график размещения рекламы, медиаплан, рекламная стратегия
Вопросы лекции
- Понятие, виды рекламных кампаний
- Этапы проведения рекламной кампании
- Медиапланирование и рекламная стратегия
- Исследование и оценка рекламных кампаний. Качественные и количественные исследования.
Контрольные вопросы
- Приведите классификацию рекламных кампаний
- Какие средства распространения рекламы могут быть использованы при проведении рекламных кампаний
- Что такое медиаплан?
- Каким образом проводится исследование рекламы?
Рекомендуемая литература
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.
- Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,1997.
- Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
Планирование и контроль рекламной деятельности
Цель лекции изучение особенностей планирования рекламы и исследование эффективности рекламной деятельности
Основные понятия бюджет рекламы, коммуниккативная эффективность, экономическая эффективность, регулирование рекламы
Вопросы лекции
- Методы определения рекламного бюджета
- Понятие и сущность контроля рекламной деятельности
- Оценка эффективности рекламы
- Регулирование рекламной деятельности
«О рекламе».
Контрольные вопросы
- Назовите основные методы определения бюджета рекламы. Какой из них наиболее позволяет точно и оптимально определить рекламные затраты?
- Что означает коммуникативная эффективность рекламы?
- Как определяется экономическая эффектвиность рекламы?
- Каким образом осуществляется государственное регулирование рекламной деятельности?
- Каким образом осуществляется общественное регулирование рекламной деятельности?
Рекомендуемая литература
- Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19.12.2003 года // Издание Парламента Республики Казахстан (на каз. и русс. языках) Издатель Аппарата Сената Парламента РК. – Астана: Издательский Дом «Азамат», 2003. - №24.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., Реклама: теория и практика / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1989.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
Планы практических (семинарских) занятий
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.