Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 10. Выставки, ярмарки и рекламные сувениры



Цель лекции исследование видов, принципов организации и проведения выставок и ярмарок, изучение сувенирной продукции

Основные понятия выставки, ярмарки, рекламные сувениры

Вопросы лекции

    1. Выставки и ярмарки: цели проведения, основные характеристики
    2. Классификация выставок, ярмарок
    3. Принципы организации и проведения выставок, ярмарок
    4. Сувенирная продукция

Контрольные вопросы

Назовите основные этапы организации ярмарочно-выставочной торговли

2. Чем отличаются выставки от ярмарок?

3. Какие виды сувенирной рекламы наиболее распространены в РК?

Рекомендуемая литература

1. Кокарев В., Ханин Е. Маркетинг и выставочная деятельность. – М: Юнити, 1990.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: 1997

3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. - Петрозаводск, 1994.

5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Тема 11. Фирменный стиль в рекламе

Цель лекции изучение элементов фирменного стиля, используемых в рекламе

Основные понятия фирмренный стиль, товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный блок, слоган, фирменный цвет, бренд, брендинг.

Вопросы лекции

  1. Понятие, сущность, цели фирменного стиля
  2. Основные элементы фирменного стиля
  3. Товарный знак
  4. Брендинг

 

Контрольные вопросы

  1. Какие элементы характеризуют фирменный стиль?
  2. Что такое брендинг и как он используется в рекламе?

Рекомендуемая литература

  1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  2. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
  3. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.
  4. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,1997.
  5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.

Тема 12. Субъекты рекламной деятельности

Цель лекции изучение участников рекламной деятельности, выявление их особенностей

Основные понятия рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель.

Вопросы лекции

  1. Участники рекламной деятельности.
  2. Рекламная служба в организации
  3. Рекламные агентства
  4. Типология потребителей

Контрольные вопросы

  1. Назовите участников рекламного процесса.
  2. Определите основные функции рекламодателя
  3. Какие виды рекламных агентств существуют?

Рекомендуемая литература

  1. Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.
  2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Тема 13. Организация и проведение рекламных кампаний

Цель лекции изучение основных принципов организации и проведения рекламной кампании.

Основные понятия рекламнаяя кампания, рекламные средства, график размещения рекламы, медиаплан, рекламная стратегия

Вопросы лекции

  1. Понятие, виды рекламных кампаний
  2. Этапы проведения рекламной кампании
  3. Медиапланирование и рекламная стратегия
  4. Исследование и оценка рекламных кампаний. Качественные и количественные исследования.

 

Контрольные вопросы

  1. Приведите классификацию рекламных кампаний
  2. Какие средства распространения рекламы могут быть использованы при проведении рекламных кампаний
  3. Что такое медиаплан?
  4. Каким образом проводится исследование рекламы?

Рекомендуемая литература

  1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  2. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1995.
  3. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
  4. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,1997.
  5. Бове Л.Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльямс. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995.

Планирование и контроль рекламной деятельности

Цель лекции изучение особенностей планирования рекламы и исследование эффективности рекламной деятельности

Основные понятия бюджет рекламы, коммуниккативная эффективность, экономическая эффективность, регулирование рекламы

Вопросы лекции

  1. Методы определения рекламного бюджета
  2. Понятие и сущность контроля рекламной деятельности
  3. Оценка эффективности рекламы
  4. Регулирование рекламной деятельности

«О рекламе».

Контрольные вопросы

  1. Назовите основные методы определения бюджета рекламы. Какой из них наиболее позволяет точно и оптимально определить рекламные затраты?
  2. Что означает коммуникативная эффективность рекламы?
  3. Как определяется экономическая эффектвиность рекламы?
  4. Каким образом осуществляется государственное регулирование рекламной деятельности?
  5. Каким образом осуществляется общественное регулирование рекламной деятельности?

Рекомендуемая литература

  1. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19.12.2003 года // Издание Парламента Республики Казахстан (на каз. и русс. языках) Издатель Аппарата Сената Парламента РК. – Астана: Издательский Дом «Азамат», 2003. - №24.
  2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  3. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., Реклама: теория и практика / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1989.
  4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.

 

Планы практических (семинарских) занятий

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.