Здавалка
Главная | Обратная связь

Кто еще использовал позитивную силу подготовки к неприятностям



 

Я спортивный болельщик и, как оратор, имел возможность пообщаться немного в «Зеленой комнате» с такими чемпионами, как Трой Айкман, Джо Монтана, Джордж Форемен, Мери Лу Реттон и с лучшими тренерами, такими, как Лоц Хельтц, Джимми Джонсон и позднее Том Лэндри. Среди моих друзей в мире спорта есть Бреден Сюр, ассистент главного тренера трех команд НБА; Бил Фостер, бывший главный баскетбольный тренер в Северозападном университете и один из самых победоносных тренеров в колледже.

Я общался насчет позитивной силы подготовки к неприятностям со всеми ними и нашел кое-что общее. Эти чемпионы имел супер-сильный позитивный настрой, но они все также мудро использовали позитивную силу подготовки к неприятностям.

Самые успешные тренера подходили к каждой игре с более, чем одним подготовленным планом игры. У них был план на тот случай, если их команда вырвется вперед в начале игры. У них был другой план, если команда начнет проигрывать. У них был еще планы использования различных комбинаций игроков на тот случай, если какой-нибудь ключевой игрок выйдет из игры из-за травмы. Это не негативное мышление; это так работает позитивная сила подготовки к неприятностям.

Я много работаю планируя, прописывая и проводя групповые продажные презентации и обучаю этому других. То, что я называю «маркетингом групповых презентаций», применяется во всем на семинаре Таппервара, стоимостью 50т.$. Есть множество специальных техник для этого вида маркетинга, но самые важные вещи — это предвкушение и смещение причин для отказа. На этапе выступления иногда попадаются сложные предметы и вопросы. Иногда же все проходит спокойно. Одна очень успешная презентация, которую я проводил, заканчивалась обсуждением четырех самых важных причин, почему люди не покупают — и мне задал вопрос каждый из присутствующих. Но в каждом случае, на каждую возможную проблему был подготовлен ответ, ответ на все, что может случиться на презентации.

Вы также можете использовать это, когда продаете письмом. Я беру от 15 до 70т.$ плюс процент как копирайтер за написание полностраничного письма, или статьи в журнал, продающего письма или какого-то еще маркетингового документа. Более 85% всех клиентов, которые пользовались моими услугами, приходят еще раз — несмотря на мои высокие расценки. Почему? Один из поводов — это моя высокая готовность к неприятностям. Когда я создаю объявление или брошюру, или директ-мейл, я пишу список всех причин, из-за которых, на мой взгляд, читатель может не ответить на предложение. Я использую этот список отмазок как руководство при написании. И другие лучшие копирайтеры, такие мой друг Джон Карлтон, также внимательно относится ко всем потенциальным препятствиям продаже, когда создает письма. Такой подход является одной из самых мощных продающих техник при написании писем.

Если эта стратегия важна для нас, людей, которые зарабатывают одним продающим письмом столько же, сколько многие профи зарабатывают за полгода, то это важно и для вас тоже!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.