Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 22. Браво новому миру телепродаж



 

В прошлом десятилетии мир продаж был поглощен новой технологией. Множество программ позволяли иметь в распоряжении менеджер контактов, тайм-менеджемент, автоматическую рассылку и прочее. Это голосовая почта, мобильный телефон, факс, емейл, вебсайты и даже КПК. Как вы можете увидеть, у меня есть несколько «безерундовых» наблюдений насчет всего этого. В этой главае мы разберем телефонные штучки, в следующей — компьютер.

 

«Мистер Ватсон, ответьте на этой проклятый телефон!»

 

Давайте сначала коснемся голосовой почты. Я ненавижу, когда у меня ничего не выходит с этим монстром, ожидая в меню выбора, нажимая «17» и вываливаясь в другое меню. Однако, основная масса людей и многие бизнесмены разобрались в использовании голосовой почты. Это чаще даже лучше, чем живой секретарь.

Уловка в использовании голосовой почты состоит в том, что ваше сообщение максимально безболезненно доставляется вашим покупателям, клиентам и потенциальным клиентам. Можно иметь один номер для потенциальных клиентов, который будет везде публиковаться, другой, личный, для клиентов. Голосовая почта для клиентов может содержать более сложную и/или разнообразные информацию, экраны и меню опций, чем номер для потенциальных клиентов. Вы должны управлять ожиданиями внимательно; люди покидают сообщение голосовой почты в нетерпении, если только их не предупредили, что там будет их ожидать. Если вы получаете сообщения и быстро перезваниваете, то нет проблем. Но если вы полученные сообщения собираете до конца дня и созваниваетесь с большинством клиентов только на следующее утро, об этом нужно предупреждать в сообщении, чтобы звонящие не переживали из-за того, что не звоните им. Также каждому профессионалу продаж необходимо иметь законченную стратегию сделки по телефону, которую я обсуждал в деталях в мой книге «Тайм-менеджмент без всякой ерунды». Телефон может быть огромным «пожирателем времени» и вам необходимо иметь специальные техники для управления им.

Количество сложных опций для голосовой почты постоянно увеличивается. «ATG технолоджис», одна из компаний, которых я рекомендую в моем Внутреннем Круге участников, предлагает гибрид услуг голосовой почты и услуг живых секретарей, называется это рат-лайв. Если вы хотите, один ваш номер в их сервисе сможет получать голосовую почту, емейлы и факсы; переводить емейлы и факсы в речевые сообщения подобно голосовой почте; или записывать все и высылать вам на емейл или факс. Вы также можете позвонить им продиктовать ответ на емейл или факс, или же звонок вам может сделать один из секретарей. Вы можете сделать один номер клиента более приоритетным и получать сообщения на пейджер, когда он звонит; вы можете включить процесс «Найди меня», который попытается найти (и сообщить вам об этом) ваш мобильный, телефон в авто, домашний телефон и даже телефон в машине для гольфа. Вы можете перестраивать все как хотите день за днем, сообщая что и где вы будете делать.

Лично я не пользуюсь ничем из всего этого. Я отказался носить мобильный телефон или использовать емейл и я жестко контролирую доступ ко мне, что позволяет работать без прерываний и отвлечений и отвечать людям так, как это будет удобнее всего для меня. И я верю, что это возможно и для вас, что вы сможете диктовать правила взаимоотношений между вами и клиентами или потенциальными клиентами без ущерба бизнесу или угрозы отношениям. И снова, детали есть в моей книге «Тайм-менеджемент без всякой ерунды».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.