Глава 7. Договор купли-продажи лесных насаждений
Статья 75. Договор купли-продажи лесных насаждений 1. Анализ статьи 75 показывает, что они посвящены договору купли-продажи не лесных участков, а именно лесных насаждений. Характеризуя этот договор следует обратить внимание на следующее: 1) его предметом является продажа (что предполагает переход права собственности к покупателю) лесных насаждений (деревьев, кустарников и т.д.). Т.е. налицо одна из форм отчуждения лесных насаждений. Если предмет договора купли-продажи лесных насаждений не определен, то считается, что данный договор - вообще не заключен (статья 432 ГК); 2) сторонами данного договора являются продавец (им может быть или сам собственник лесных насаждений, либо его представитель, выступающий, например, на основании доверенности) и покупатель лесных насаждений. В качестве последних могут выступать и граждане (в т.ч. ИП) и ЮЛ (в т.ч. некоммерческие организации); 3) наряду с предметом договора существенными условиями договора купли-продажи лесных насаждений (а отсутствие хотя бы одного существенного условия - означает, что данный договор - не заключен, ст. 432 ГК) являются условия: а) прямо предусмотренные в самом ЛК, или в других законах. В частности такими условиями являются: - условие о местоположении лесных насаждений (лесной квартал и/или лесотаксационный выдел). Оно должно быть подробно и конкретно описано в договоре (либо может иметь вид приложения, чертежа, экспликации, плана и т.п. документа, являющиеся неотъемлемой частью договора); - условие об объеме (количестве) подлежащей заготовке древесины. Обычно это условие указывается в м3; - условие о сроке действия договора купли-продажи лесных насаждений. В любом случае это срок не может превышать 1 год. Если договор заключен на больший срок, то считается, что срок его действия составляет 1 год; б) указанные в иных правовых актах. В качестве примера можно назвать постановления Правительства РФ от 22.05.07 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящихся в федеральной собственности". Этим правовым актом предусмотрена необходимость включения в договор купли-продажи лесных насаждений такого условия, как цена (плана за единицу объема древесины) и порядок ее определения; в) на включение которых в договор - настаивает хотя бы одна из сторон. Например, такие условия часто встречаются в договорах заключенных по результатам аукциона (см. коммент. об этом к ст. 78-80 ЛК); 4) форма договора купли-продажи лесных насаждений - всегда письменная, причем иногда договор заключается только путем составления одного документа, подписанного сторонами (см. например, часть 6 ст. 80 ЛК). 2. Применяя положения частей 3 и 6 ст. 75 нужно учесть, что: 1) как и к любому договору купли-продажи, и к договору купли-продажи лесных насаждений применяются нормы ГК. Речь, в частности, идет о таких нормах ГК, как ст. 432-453 (об общих положениях о договорах) ст. 454-505, 549-558 ГК (о договоре купли-продажи) и др. 2) однако нормы ГК применяются к данному договору лишь в той мере, в какой иное не предусмотрено в нормах самого ЛК (а ЛК устанавливает много особенностей данного договора, например, необходимость включения в данный договор такого условия как срок действий договора; особый порядок заключения данного договора и т.д.). В случаях расхождения норм ГК (посвященных договору купли-продажи) и норм ЛК - применению подлежат последние (т.к. применительно к купле-продаже лесных насаждений - они имеют приоритет). В связи с этим возник ряд вопросов: а) учитывая, что в ст. 75 речь идет именно о договоре купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, распространяются ли ее положения (в т.ч. и в части приоритета норм ЛК перед нормами ГК) и на договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности граждан и организаций? Но этот вопрос следует дать отрицательный ответ. Дело в том, что в последнем случае договор купли-продажи лесных насаждений - должен регулироваться именно нормами ГК. Кроме того, в ст. 75 прямо установлено, что ее нормы распространяются именно на случаи продажи лесных насаждений, расположенных на землях находящихся в государственной или муниципальной собственности; б) не противоречат ли положения ст. 75 (да и нормы части 3 ст. 77 ЛК) положениям ст. 3 ГК (о том, что нормы гражданского права, содержащиеся в других законах - должны соответствовать ГК)? Безусловно, определенное противоречие - налицо. Впредь до его устранения необходимо исходить из норм ЛК (они имеют приоритет, как правила специальные перед правилами общими); 2) исключительные случаи заготовки древесины (т.е. случаи купли-продажи других лесных насаждений - в части 6 ст. 75 - не имеются в виду!) на основании данного договора: а) устанавливаются именно законами субъектов РФ (а не нормативными правовыми актами госорганов субъектов РФ и не актами ОМСУ); б) определяются с учетом полномочий РФ и субъектов РФ, указанных в ст. 81-83 ЛК (см. коммент. к ним).
Статья 76. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений 1. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений (а именно ей посвящена ст. 76): 1) устанавливается в той мере, в какой происходит продажа лесных насаждений расположенных именно на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (см. об этом коммент. к ст. 75 ЛК). Если же лесные насаждения расположены на землях, находящихся в собственности граждан и ЮЛ, то в договорах купли-продажи - размер платы (т.е. цену) - сторона определяет самостоятельно; 2) по общему правилу определяется на основе т.н. "минимального размера платы". Однако, если по договору купли-продажи лесных насаждений граждане покупают лесные насаждения для собственных нужд (см. об этом коммент. к ст. 30 ЛК) - то ставки платы устанавливаются госорганами субъектов РФ (даже если лесные насаждения расположены на землях, которые находятся в федеральной собственности или в собственности муниципальных образований). В практике возник вопрос не противоречат ли нормы части 4 ст. 76 нормам ст. 81-84 ЛК (о полномочиях госорганов и ОМСУ)? Противоречие - очевидное и его нужно устранять, иначе ошибки будут неизбежны. Впредь до этого следует руководствоваться нормами части 4 ст. 76 ЛК; Указанный выше "минимальный размер платы" по договору купли-продажи лесных насаждений определяется по следующей (условной!) формуле:
МРП = СП х ОЗД, где:
МРП - минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, подлежащий определению (безусловно, он индивидуален для каждого договора); СП - ставка платы за единицу объема древесины. Данная ставка устанавливается: Правительством РФ - если древесина заготавливается на землях, находящихся в федеральной собственности. В связи с этим Постановлением от 22.05.07 N 310 "Правительство РФ утвердило ставки платы за единицу объема ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности РФ" (см. об этом также ниже); госорганами субъектов РФ - если древесина заготавливается на землях, находящихся в государственной собственности субъекта РФ; ОМСУ, если древесина заготавливается на землях, находящихся в муниципальной собственности; ОЗД - объем древесины, подлежащей заготовки по данному договору. Напомним, что это - одно из существенных условий договора (см. коммент. к ст. 75 ЛК); 3) должна быть обязательно определена. Если из текста условий договора купли-продажи лесных насаждений - невозможно определить размер "платы" - то считается, что данный договор - не заключен (ст. 432 ГК). Налицо значительное отличие от "обычных" договоров купли-продажи (в последних цена - далеко не всегда относится к "существенным условиям договора", ст. 424, 485 ГК). 2. Применяя правила ст. 76 необходимо обратить внимание на ряд важных обстоятельств: 1) постановлением Правительства РФ от 30.06.07 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", установлено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенным в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости к утвержденным ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов - применяется коэффициент 0,5; 2) в соответствии со ст. 3 федерального закона от 24.07.07 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 годы" ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности установленные в 2007 г., применяются в 2008 г. коэффициентом 1,15; ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины), установленные в 2007 г. применяются в 2008 г. с коэффициентом 1,07; 3) несмотря на то, что в ст. 76 речь идет о ставках платы за единицу древесины, все же следует иметь в виду, что данные ставки применяются, если происходит продажа и других лесных насаждений (вывод оставлен на систематическом толковании ст. 76 и указанных выше постановлений Правительства РФ; 4) и сам договор купли-продажи лесных насаждений и условие о плате (содержащиеся в этом договоре) - не следует путать с договором купли-продажи лесных участков. Дело в том, что: а) новый ЛК - не предполагает обязательного отчуждения лесного участка для заготовки древесины, для покупки других лесных насаждений. Не требуется даже предоставления лесного участка в аренду; б) договор купли-продажи лесного участка - это самостоятельный договор и он регулируется нормами гл. 8 ЛК, а также ГК и земельного законодательства.
Статья 77. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений 1. "Договор купли-продажи лесных насаждений" (а именно заключению этого договора посвящена ст. 77): 1) представляет собой самостоятельный договор. Он должен: а) соответствовать прежде всего нормам ЛК и регулируется нормами ГК лишь в той мере, в какой они не противоречат ЛК (см. об этом подробный коммент. к ст. 75 ЛК); б) всегда иметь письменную форму: 2) следует отличать от самостоятельного вида договора - а именно договора купли-продажи лесных участков. Последний - суть сделки с недвижимостью (ибо лесной участок - это земельный участок, занятый лесными насаждениями, см. коммент. к ст. 7, 67, 69, 92 ЛК), он предполагает переход права собственности на лесной участок, что влечет за собой государственную регистрацию такого перехода. По договору же купли-продажи лесных насаждений - сам лесной участок не передается, а происходит отчуждение лишь лесных насаждений; 3) по общему правилу заключается по результатам аукциона (по продаже права на заключение такого договора). Однако без проведения такого аукциона данный договор заключается, если: а) осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (расположенных на землях, находящихся в государственной ими муниципальной собственности) не возложено на лиц, использующих леса. В этом случае - договор заключается в соответствии с Законом N 94. В этом договоре содержатся элементы государственного (муниципального) контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и договора купли-продажи лесных насаждений (см. об этом подробно коммент. к ст. 19 ЛК); б) граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд. В этом случае договор купли-продажи лесных насаждений заключается с каждым гражданином индивидуально без проведения аукциона (см. об этом также коммент. к ст. 30 ЛК). Граждане заключают упомянутый договор в порядке установленном госорганами субъектов РФ. В практике возник вопрос: соответствуют ли нормы части 3 ст. 77 нормам ст. 71 Конституции, ст. 3 ГК (о том, что гражданское законодательство относится только к ведению РФ и что нормы гражданского права, содержащиеся в других законах - должны соответствовать ГК)? Отвечая на этот вопрос следует учесть, что несоответствие - налицо. Купля-продажа - институт гражданского права. Правила в этой сфере - могут устанавливать лишь госорганы самой РФ (в т.ч. и при купле-продаже лесных насаждений), а не госорганы субъектов РФ. Законодателю, наверное следует вернуться к редакции части 3 ст. 77, Верховному Суду РФ и ВАС, по-видимому, следует определить свою позицию по данному вопросу (чтобы избежать ошибок в практике применения ст. 77); 4) заключенный (т.е. уже подписанный и вошедший в силу) по результатам аукциона (упомянутого выше) не может быть в дальнейшем изменен: а) по соглашению сторон договора (даже если оно будет заключено в письменной форме и подписано); б) по требованию любой из сторон договора (т.е. в одностороннем порядке); в) если это влечет за собой изменение условий аукциона. Однако иные изменения (не затрагивающие условия аукциона) - вносить можно: часть 2 ст. 77 этому не препятствует. 2. Анализ положений частей 4 и 5 ст. 77 показывает, что 1) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся: а) в федеральной собственности - осуществляется госорганами самой РФ (либо уполномоченными ими органами и организациями) см. об этом коммент. к ст. 81 ЛК; б) в государственной собственности субъектов РФ - осуществляется уполномоченными госорганами субъектов РФ (см. коммент. к ст. 82, 83 ЛК); в) в муниципальной собственности - соответствующими ОМСУ (с учетом их полномочий, указанных в ст. 84 ЛК, см. коммент.); 2) на Правительство РФ возложена обязанность установления порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях государственной или муниципальной собственности) и форму примерного договора купли-продажи лесных насаждений. В связи с этим нужно иметь в виду, что: а) срок для утверждения этих документов был установлен до 01.07.07 (ст. 13 Закон N 201); б) до настоящего времени - Правительство РФ еще не утвердило указанных порядок и форму; в) связи с этим, ранее изданные правовые акты (например, Правила отпуска древесины на корню в лесах РФ (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 01.06.98 N 551); Перечень видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается (утв. постановлением Правительства РФ от 15.03.07 N 162) и другие, см. об этом коммент. к ст. 29 ЛК) - подлежат применения к порядку подготовки и заключения договоров купли-продажи лесных насаждений лишь в той мере, в какой не противоречат ЛК. 3. Об аукционах по продаже прав на заключение договора купли-продажи лесных насаждений; об организации этих аукционов и порядке их проведения см. коммент. к ст. 78-80 ЛК. Об осуществлении контроля при исполнении условий таких договоров см. коммент. к ст. 96-98 ЛК.
Глава 8. Аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или в муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений
Статья 78. Общие положения об аукционах по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений 1. Комментируемая статья: 1) имеет общий характер. Дело в том, что: а) вопросам организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (находящегося в государственной или муниципальной собственности) или договора купли-продажи лесных насаждений - специально посвящена ст. 79 ЛК (см. коммент. к ней); б) порядку проведения (т.е. процедуре, срокам проведения аукциона, подведению его результатов и т.д.) указанного аукциона - специально посвящены нормы ст. 80 ЛК (см. коммент. к ней); 2) имеет важное самостоятельное значение. Дело в том, что: а) она регулирует порядок проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений лишь расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Хотя об этом прямо не сказано в ст. 78, но все же систематическое толкование ст. 75, 77 ЛК (см. коммент. к ним) и ст. 78 показывает, что на порядок заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности граждан или организаций - нормы ст. 78 (ст. 79, 80 ЛК) - не распространяются; б) ст. 78 не регулирует также отношения по заключению договора аренды лесного участка, расходящегося в собственности граждан и ЮЛ. 2. Специфика части 2 ст. 78 состоит в том, что: 1) они распространяются только на договоры аренды лесного участка (распространять их на договоры купли-продажи лесных насаждений - оснований нет); 2) в соответствии с ними, допускается проведение аукциона, по результатам которого заключается договор аренды, по условиям которого арендную плату можно вносить по истечении первых 5 лет срока аренды.
Статья 79. Организация проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений 1. Применяя ст. 79 нужно учитывать ряд важных обстоятельств: 1) аукционы (упомянутые в ст. 79) проводятся только в случаях, когда земельные участки находятся в государственной (муниципальной собственности), а лесные насаждения расположены на землях, также находящихся в государственной (муниципальной) собственности. В иных случаях договор аренды лесного участка или купли-продажи лесных насаждений - заключаются без проведения аукционов; 2) продавцом права на заключение соответствующего договора - могут выступать уполномоченные госорганы и ОМСУ (с учетом их полномочий, предусмотренных в ст. 81-84 ЛК, см. коммент. к ним); 3) организаторами аукциона - выступают уполномоченные продавцы. Обязанности их (опубликовать извещение, подготовить документацию об аукционе, ведение протокола и т.п.) - изложены в ст. 79 неисчерпывающим образом. Они должны также выполнять обязанности, предусмотренные: а) в положениях других норм ЛК и иных законов (в т.ч. и федеральных). Например, в соответствии со ст. 80 ЛК организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись аукциона, передать победителю один экземпляр протокола о результатах аукциона и т.д., см. коммент. к ней); б) в нормативно-правовых актов госорганов, органов ОМСУ, например, в соответствии с п. 22 Правил о договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (утв. постановлением Правительства РФ от 28.05.07 N 324) на организатора возложена обязанность предупреждать арендатора о правах третьих лиц на лесной участок (см. коммент. к ст. 74 ЛК). Порядок организации и проведения лесных аукционов (утв. приказом МПР от 14.04.05 N 97) - подлежит применению лишь в части не противоречащей ст. 79, 80 ЛК. 3) сроки указанные в части 3, 5, 15-17 ст. 79 - исчисляются в календарных днях, причем отсчет срока начинается со следующего дня (ст. 191 ГК). Возможность продления этих сроков - нормами ст. 79 не предусмотрена. Срок, указанный в части 14 - исчисляется в рабочих днях; 4) извещение о проведении аукциона (упомянутое в ст. 79): а) должно содержать все сведения, указанные в части 4 ст. 79. Отсутствие хотя бы одного из этих сведений означает, что извещение сделано ненадлежащим образом (что может повлечь за собой отмену результатов аукциона); б) может содержать иные сведения (по усмотрению организатора аукциона), не противоречащие закону и относящиеся к существу вопроса; 5) извещение об отказе от проведения аукциона предусмотренное в части 5 ст. 79: а) может быть направлено участникам аукциона и в письменной форме (наряду с размещением его на официальном сайте и опубликованием в печатном СМИ); б) публикуется в печатном издании по выбору организатора аукциона; 6) документация об аукционе (упомянутая в части 6 ст. 79): а) должна содержать все сведения, перечисленные в п. 1-6 части 6 ст. 79. Отсутствие хотя бы одного из этих сведений, означает, что процедура проведения аукциона - нарушена; б) может содержать иные сведения (необходимые исходя из специфики лесного участка либо лесных насаждений); 7) основания для отказа в допуске к участию в аукционе - перечислены в части 8 ст. 79 исчерпывающим образом: ни в других законах (в т.ч. и федеральных), ни в иных нормативных актах - нельзя устанавливать дополнительные основания; 7) заявка на участие в аукционе (упомянутая в частях 10-15 ст. 79): а) должна содержать все сведения и все приложения прямо перечисленные в ст. 79. Отсутствие хотя бы одного из этих сведений (приложений) - может послужить основанием для отказа в допуске к участию в аукционе; б) может содержать иные сведения (приложения), которые указываются по усмотрению заявителя; 8) заявитель (а им могут выступать и граждане, включая ИП) и ЮЛ (в т.ч. некоммерческие) имеет: а) права прямо указанные в ст. 79; б) иные права, предусмотренные в ЛК, других законах (в т.ч. субъектов РФ), нормативных правовых актов госорганов, ОМСУ (см. о примерах коммент. 74, 80 ЛК). 2. Для правильного применения норм ст. 79 необходимо также учитывать положения: 1) ст. 72, 73 ЛК, посвященные договору аренды, арендной плате, объектам аренды (см. коммент. к ним); 2) ст. 75-77 ЛК, они посвящены договору купли-продажи лесных насаждений (см. подробный их коммент.); 3) ст. 4 Закона N 201. Она устанавливает, что договоры аренды участков лесного фонда (заключенные до 01.01.07) должны быть приведены в соответствии с ЛК до 01.01.09. Для этого - необходимо подать заявление о переоформлении таких договоров в договоре аренды лесных участков. При этом: - не требуется проведения государственного кадастрового учета лесных участков; - арендатор, заключивший договор аренды лесного фонда на срок до 10 лет (после приведения этого договора в соответствии с ЛК) по истечении указанного срока не вправе заключить договор аренды лесного участка на новый срок в порядке, предусмотренном частью 5 ст. 72 ЛК; 4) статья 5 Закона N 201, о том, что арендатор лесного участка (в т.ч. заключенного по результатам аукциона) не вправе передавать участок в субаренду, под залог, в перенаем, вносить участок в качестве вклада в уставной капитал и т.д.
Статья 80. Порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений 1. Применяя ст. 80 необходимо иметь в виду следующие обстоятельства: 1) процедура проведения аукциона предусмотренная ст. 80: а) значительно отличается от процедуры предусмотренной нормами: - ст. 447-449 ГК (см. их подробный анализ в книге: А.Н. Гуев. Постатейный комментарий к части 1 ГК РФ (изд. 4). М.: Экзамен, 2006; - Закона N 94. В связи с этим нужно руководствоваться именно положениями ст. 79, 80 ЛК: для целей лесных отношений они имеют приоритет; б) не может быть изменена ни в законах субъектов РФ (посвященных проведению аукционов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности субъектов РФ или договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности субъекта РФ), ни в правовых актах ОМСУ (если например, участок находится в муниципальной собственности); 2) порядок оформления результатов аукциона (т.е. составление протокола о его проведении, объявление победителя аукциона и т.п.) - предусмотренный в ст. 80 - должен быть соблюден во всех деталях. В противном случае аукцион может быть объявлен несостоявшимся; 3) сроки (а возможность их продления в ст. 80 не предусмотрена) предусмотренные: а) в частях 4, 5, 6 ст. 80 - исчисляются в рабочих днях; б) в частях 8, 9 ст. 80 - исчисляются в календарных днях. В любом случае отсчет соответствующего срока начинается со следующего дня; 4) основания признания аукциона несостоявшимся: а) указаны в части 7 ст. 80 - исчерпывающим образом: в других законах (в т.ч. и федеральных) в иных нормативных правовых актах - нельзя устанавливать дополнительные основания; б) не препятствуют повторному проведению аукциона (если аукцион был признан несостоявшимся из-за того, что после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене); 5) упомянутый в части 6 ст. 80: а) договор аренды лесного участка - должен соответствовать положениям ст. 71-74 ЛК (см. коммент. к ним) и Правилам подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (утв. постановлением Правительства РФ от 28.06.07 N 323); б) договор купли-продажи лесных насаждений (расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности) - должен соответствовать положениям ст. 75-77 ЛК (см. коммент. к ним). 2. Для правильного применения норм ст. 80 необходимо также учитывать положения: 1) ст. 79 ЛК (о правах и обязанностях организатора аукциона и заявителя, о документации об аукционе, об основаниях отказа в допуске к участию в аукционе и т.д., см. коммент. к ней); 2) ст. 81-84 ЛК (о полномочиях госорганов РФ, госорганов субъектов РФ, ОМСУ в сфере проведения аукционов, упомянутых в ст. 80, см. коммент. к ним); 3) ст. 6 Закона N 201 о том, что органы исполнительной власти в пределах своих полномочий (указанных в ст. 81-84 ЛК) - для осуществления краткосрочного пользования лесным фондом и выполнения лесохозяйственных работ вправе выдавать лесорубочные билеты, ордера и (или) лесные билеты на срок их действия до 01.01.08; 4) ст. 10 Закона N 201 о том, что распоряжение лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ и ОМСУ в соответствии с земельным законодательством. О возможности обжалования результата аукциона в судебном порядке - см. коммент. к ст. 101 ЛК.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|