Здавалка
Главная | Обратная связь

Восеинадцспвая сказка.



Бабушкин помои~ник

На следующий день, вернувшись в класс, ребята увидели новенького ученика, маленького Енота. Ока- зывается, добрая слава о Лесной школе быстро рас- пространялась по всей округе. В скором времени обе- щали принять в школу и других желающих учиться.

Учитель познакомил всех ребят с новеньким, по- просил быть с ним внимательными и добрыми.

Как всегда со звонком начался урок.

— Как успехи с режимом дня? — напомнил до- машнее задание Еж.

Ученики по очереди зачитывали свой вариант, объясняли его, иногда спорили друг с другом, наста- ивая на своем.

— Интересно, а что думает наш новенький о ре- жиме дня? — полюбопытствовала Белочка.

— Я думаю, что он очень полезен. У меня тоже есть свой режим дня, и там есть время работы и от- дыха, — ответил Енот.

— Работы? Какая же у тебя работа? — продолжала интересоваться Белочка. — Мы вот делаем дома уро- ки! А что делал ты?

— Я? — переспросил Енот. — Помогал бабушке по хозяйству. Мы, Еноты, очень любим чистоту, моя бабушка устает целыми днями убирать и стирать, вот я ей и помогал. Сейчас, конечно, труднее мне будет, ведь надо учиться, но бабушке я буду продолжать помогать, и это отмечу в режиме дня.

— А я почему-то не помогаю своей бабушке,— удивилась Белочка. — Наверное, потому, что она меня об этом не просила. Но зато я помогаю маме убирать мою комнату.

— Но ведь это твоя комната, ты себе и помога- ешь! — засмеялся Зайчонок.

 

 

— А меня моя мама не просит помогать, я сам пред- лагаю ей помощь, — вспомнил Лисенок. — Я знаю, что ей приятно. Однажды я даже пирожки сам пек, а потом мы с мамой книжку вместе читали.

— Да, ребята, оказывается, вам есть чему поучиться у новенького ученика. Енот предложил нам тему, ко- торую мы будем обсуждать в нашей газете, — объя- вил всем Учитель.

— В какой газете? — удивились ученики.

— Сейчас на уроке рисования мы будем вместе оформлять, раскрашивать нашу «Школьную газету». Там будут темы: «Школьные новости», «Наши успе- хи», «Веселые рассказы» и «Помощники». Мы выбе- рем ответственных, и каждый месяц новый номер газеты расскажет нам удивительные истории.

— А можно я буду собирать веселые школьные рассказы? — попросила Белочка.

— А я хочу отвечать за «Наши успехи»! — вос- кликнул Зайчонок.

— 0 «Школьных новостях», наверное, у меня по- лучится рассказать, — предложил себя Лисенок.

— А я буду «Помощников» изучать! — обрадо- вался Волчонок.

— Хорошо, только «Школьным новостям» нужен еще один рассказчик, то есть корреспондент, — важно сказал Учитель. — Я предлагаю Енота в помощь Ли- сенку. Вы не против? Так он быстрее со школой по- знакомится, да и Лисенку поможет.

Все с удовольствием согласились. Весь урок уче- ники старались сделать газету красивой, рисовали снежинки в этом номере, подписывали яркими цвета- ми названия тем. А статьи Учитель предложил подго- товить дома.

Волчонок прибежал домой запыхавшийся. Когда он влетел в комнату, бабушка мыла пол и даже ахну- ла от неожиданности:

— Что случилось? — спросила она внука.

 

 

— Бабуля, быстро дай мне поесть, а то у меня нет времени! — скомандовал Волчонок.

Бабушка бросила мыть пол и поспешила разогре- вать обед.

— Ты чего спешишь, на пожар, что ли? — пошути- ла она.

— Нет, не на пожар! — ответил Волчонок. — Я— ответственный корреспондент нашей школьный газе- ты, собираю материал о помощниках. Сейчас поку- шаю и побегу смотреть, как мои друзья бабушкам и мамам помогают.

— Интересно... — размышляла бабушка. — А к кому же ты сейчас побежишь?

— Сначала к Белочке, она меня уже в коридоре ждет, а потом к Зайчонку и Лисенку, — ответил с полным ртом Волчонок, проглатывая последний ку- сок.

Бабушка хотела что-то еще сказать, но Волчонок бежал уже по коридору, к Белочке.

— А посуду помыть? — крикнула вдогонку ба- бушка.

Что-то невнятное пробурчал Волчонок из коридо- ра и хлопнул входной дверью.

Бабушка оглядела грязную посуду, недомытый пол, поохала и принялась наводить порядок.

А тем временем наши «корреспонденты» работа- ли с полной ответственностью к порученному делу.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.