Восеинадцспвая сказка.
Бабушкин помои~ник На следующий день, вернувшись в класс, ребята увидели новенького ученика, маленького Енота. Ока- зывается, добрая слава о Лесной школе быстро рас- пространялась по всей округе. В скором времени обе- щали принять в школу и других желающих учиться. Учитель познакомил всех ребят с новеньким, по- просил быть с ним внимательными и добрыми. Как всегда со звонком начался урок. — Как успехи с режимом дня? — напомнил до- машнее задание Еж. Ученики по очереди зачитывали свой вариант, объясняли его, иногда спорили друг с другом, наста- ивая на своем. — Интересно, а что думает наш новенький о ре- жиме дня? — полюбопытствовала Белочка. — Я думаю, что он очень полезен. У меня тоже есть свой режим дня, и там есть время работы и от- дыха, — ответил Енот. — Работы? Какая же у тебя работа? — продолжала интересоваться Белочка. — Мы вот делаем дома уро- ки! А что делал ты? — Я? — переспросил Енот. — Помогал бабушке по хозяйству. Мы, Еноты, очень любим чистоту, моя бабушка устает целыми днями убирать и стирать, вот я ей и помогал. Сейчас, конечно, труднее мне будет, ведь надо учиться, но бабушке я буду продолжать помогать, и это отмечу в режиме дня. — А я почему-то не помогаю своей бабушке,— удивилась Белочка. — Наверное, потому, что она меня об этом не просила. Но зато я помогаю маме убирать мою комнату. — Но ведь это твоя комната, ты себе и помога- ешь! — засмеялся Зайчонок.
— А меня моя мама не просит помогать, я сам пред- лагаю ей помощь, — вспомнил Лисенок. — Я знаю, что ей приятно. Однажды я даже пирожки сам пек, а потом мы с мамой книжку вместе читали. — Да, ребята, оказывается, вам есть чему поучиться у новенького ученика. Енот предложил нам тему, ко- торую мы будем обсуждать в нашей газете, — объя- вил всем Учитель. — В какой газете? — удивились ученики. — Сейчас на уроке рисования мы будем вместе оформлять, раскрашивать нашу «Школьную газету». Там будут темы: «Школьные новости», «Наши успе- хи», «Веселые рассказы» и «Помощники». Мы выбе- рем ответственных, и каждый месяц новый номер газеты расскажет нам удивительные истории. — А можно я буду собирать веселые школьные рассказы? — попросила Белочка. — А я хочу отвечать за «Наши успехи»! — вос- кликнул Зайчонок. — 0 «Школьных новостях», наверное, у меня по- лучится рассказать, — предложил себя Лисенок. — А я буду «Помощников» изучать! — обрадо- вался Волчонок. — Хорошо, только «Школьным новостям» нужен еще один рассказчик, то есть корреспондент, — важно сказал Учитель. — Я предлагаю Енота в помощь Ли- сенку. Вы не против? Так он быстрее со школой по- знакомится, да и Лисенку поможет. Все с удовольствием согласились. Весь урок уче- ники старались сделать газету красивой, рисовали снежинки в этом номере, подписывали яркими цвета- ми названия тем. А статьи Учитель предложил подго- товить дома. Волчонок прибежал домой запыхавшийся. Когда он влетел в комнату, бабушка мыла пол и даже ахну- ла от неожиданности: — Что случилось? — спросила она внука.
— Бабуля, быстро дай мне поесть, а то у меня нет времени! — скомандовал Волчонок. Бабушка бросила мыть пол и поспешила разогре- вать обед. — Ты чего спешишь, на пожар, что ли? — пошути- ла она. — Нет, не на пожар! — ответил Волчонок. — Я— ответственный корреспондент нашей школьный газе- ты, собираю материал о помощниках. Сейчас поку- шаю и побегу смотреть, как мои друзья бабушкам и мамам помогают. — Интересно... — размышляла бабушка. — А к кому же ты сейчас побежишь? — Сначала к Белочке, она меня уже в коридоре ждет, а потом к Зайчонку и Лисенку, — ответил с полным ртом Волчонок, проглатывая последний ку- сок. Бабушка хотела что-то еще сказать, но Волчонок бежал уже по коридору, к Белочке. — А посуду помыть? — крикнула вдогонку ба- бушка. Что-то невнятное пробурчал Волчонок из коридо- ра и хлопнул входной дверью. Бабушка оглядела грязную посуду, недомытый пол, поохала и принялась наводить порядок. А тем временем наши «корреспонденты» работа- ли с полной ответственностью к порученному делу. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|