Здавалка
Главная | Обратная связь

Партнерство, развитие сети снабжения и поддержка поставщиков



С вопросами взаимоотношений с поставщиками и партнерства тес­но связаны темы развития сети поставок и поддержки поставщиков во всем их многообразии. Ожидая получения выгод от новых подхо­дов к снабжению, компании-лидеры уделяют серьезное внимание развитию сети снабжения и связям с различными поставщиками. Необходимость использования такого подхода подсказывают инте­ресы бизнеса, да и просто здравый смысл.

Совершенствование сети снабжения достигается путем подготовки первоклассных поставщи­ков в будущем через инвестирование времени и ресурсов компании в налаживание таких взаимоотношений с потенциальным партнером в настоящем. Это облегчит понимание им вашего бизнеса и поможет стать поставщиком высочайшего класса. Поддержка поставщиков наряду с помощью в развитии их базы открывает дополнительные перспективы, вытекающие из стремлений местного сообщества размещать заказы на поставку в тех компаниях, которые представляют интересы мест­ного населения и оказывают им помощь в достижении экономических целей.

В настоящее время компании не могут себе позволить отказываться от сотрудничества и быть плохими партнерами. Те компании, которые не уделяют достаточно внимания отношениям с поставщиками и ины­ми партнерами, как минимум, будут терять массу благоприятных возможностей, а более внимательные и старательные конкуренты не упустят их. В худшем случае финансовая эффективность работы таких партнеров будет все ниже и ниже.

Плата за партнерские проекты, не дотягивающие до принятых стандартов, уже стала слишком высокой и будет еще выше по мере усиления давления издержек и ускорения инновационных циклов. Мы вступаем в эпоху взаимосвязанности всего со всем, в которой ме­сто глобальной корпорации занимает более массивное и комплексное глобальное предприятие — переплетение непрерывно меняющихся субъектов бизнеса и взаимоотношений между ними. Глобальное пред­приятие станет закономерной эволюционной ступенью развития со­временной сети стратегических связей между компаниями.

Отсюда следует, что руководителям логистических цепочек надо учитывать не только знания и умения внутри своей компании, но и воз­можности логистических партнеров, реальных или потенциальных. Этим руководителям придется научиться не только предусматривать инвестиции в собственные мощности, инфраструктуру и ресурсы, но и учитывать таковые у своих ключевых партнеров. Необходимо ши­рокое переосмысление того, что составляет стоимость, создаваемую цепочкой поставок. Руководители цепи поставок должны быстро перейти от трансакционной к стратегической ориентации, чтобы обеспечить своей компании развитие высококонкурентных добав­ляющих стоимость сетей поставок.

Выбрать подходящую форму взаимоотношений и тем самым ми­нимизировать возможные потери помогает структурный анализ. Однако анализ и выявление подходящей формы — только самые первые шаги. Руководители каналов поставок обязательно должны использовать эти инструменты и настраивать их для собственных потребностей, чтобы активно пересматривать подходы к ценностям, создаваемым логистической цепью. Они должны про­водить критическую ревизию бизнес-процессов, системы мониторинга и системы оценки, равно как и системы поощрений.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.