Деловая игра «Формирование модели «идеального» управленца»
Участники игры; ведущий, технический секретарь, игротехники (капитаны), команды участников. Цель игры: сформировать модель «идеального» управленца. Организационный момент: участники игры разбиваются на 4 команды, обозначаются номера столов (№ 1, № 2, № 3, N° 4). В каждой команде выбирается игротехник (капитан команды). На костюм каждого участника прикрепляется визитная карточка (имя, отчество). Ход игры: 1. Командам предлагается обсудить качества личности «иде 2. Игротехник каждой команды на доске записывает каче
Психологияуправления ТемаЗ. Управление в современных условиях...
3. Ведущий дает комментарии по сообщениям игротехников. 4. Шесть выделенных блоков определяют целостность и пол Ведущий поясняет образование шести блоков управленческих качеств личности с помощью проведенного системного анализа, опираясь на базис функций индивидуального сознания (см. рис. 3.3) [9]. Попарное сочетание базовых функций сознания (рис. 3.3) выводит на шесть типов педагогических способностей следующим образом: Таблица 3.7
Координация
Мотивация Рис. 3.2 АФФЕКТ (А) СОЗНАНИЕ (С)' МЫШЛЕНИЕ (М) Рис. 3.3 аффект — мышление — (координирующий), перцепция — аффект — (мотивирующий), аффект — воля — (организующий), перцепция — мышление — (прогнозирующий), мышление — воля — (планирующий), перцепция — воля — (контролирующий). 5. Далее участникам игры предлагается опросник «Методи По итогам тестирования все участники игры заполняют общий лист результатов своей команды (табл. 3.7). 6. Ведущий показывает, как можно построить 64 профиля 7. Ведущий подводит итог по результатам диагностики, отве «Есть ли «идеальный» управленец в каждой команде?» «Представляет ли собой вся команда «идеального» управленца? «Представляют ли собой все участники игры (в четырех командах) «идеального» управленца?
Рис. 3.4 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|