Здавалка
Главная | Обратная связь

Процесс формирования и исполнения муниципального заказа



В разных муниципальных образованиях могут использоваться разные схемы фор­мирования и исполнения муниципального заказа. Этот процесс (рис. 6.7.1) чаще всего включает четыре этапа.

IV этап


Поставщики


Поставка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд


III этап


Муниципальные заказчики


Исполнение сводного плана (проведение

открытого конкурса, закупка путем запроса

котировок цен, закупка у единственного

исполнителя, закупка в случаях

чрезвычайных ситуаций)


I


Мэр города


Утверждение сводного плана


 


Экономическая служба

Заместители мэра

Департаменты,

управления

администрации

города


i

Формирование сводного плана

II этап

Согласование проекта МЗ

1этап

Рассматривается целесообразность и возможность

приобретения продукции в соответствии с лимитами

финансирования по статьям затрат


Составляется заявка на планируемый фининсовый год на поставку

продукции в объемах затрат по соответствующим плановым сметам

расходов бюджета и действующим ценам (тарифам)

Рис.6.7.1. Процесс формирования, утверждения и исполнения муниципального заказа

(на примере г. Томска)


Глава 6. Муниципальное управление экономикой



Первый этап. Одновременно с проектом бюджета на следующий финансовый год происходит сбор заявок о потребности бюджетных организаций в различных видах продукции и услугах в пределах плановых цифр бюджетных ассигнований на следующий финансовый год.

Второй этап. Разрабатывается сводный план муниципального заказа

Третий этап. Определяются заказчики по отдельным позициям муниципаль­ного заказа, т. е. определяется, кто именно и в какой сфере муниципальной деятель­ности наделяется функциями «заказчика» (т. е., кто имеет право заключать с по­ставщиками продукции и исполнителями услуг муниципальные контракты).

Четвертый этап. Размещение муниципального заказа, учет муниципальных контрактов и контроль за их исполнением.

В ходе исполнения муниципального заказа текущего года осуществляется сбор заявок на следующий финансовый год. К его началу сводный план муниципаль­ного заказа должен быть готов к утверждению.

Во многих муниципальных образованиях приняты нормативные акты, ре­гулирующие систему муниципального заказа. Опыт реализации муниципального заказа в крупных городах России, введение конкурса на его размещение позволи­ли снизить расходы бюджетов до 10-15 % и свести к минимуму факты коррупции при распределении муниципальных контрактов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.