Здавалка
Главная | Обратная связь

КИМ отчета о проведенном исследовании



Параметр Оценка
В представленном отчете указаны полученные баллы по шкалам, дана полная интерпретация полученных результатов по каждой шкале, выявлены сильные и слабые стороны (достоинства и недостатки), даны развернутые рекомендации по развитию и коррекции недостатков. Работа выполнена в срок.
В представленном отчете указаны полученные баллы по шкалам, дана интерпретация полученных результатов по каждой шкале, выявлены сильные и слабые стороны (достоинства и недостатки), даны рекомендации по развитию и коррекции недостатков. Работа выполнена в срок
В представленном отчете дана сжатая интерпретация полученных результатов по каждой шкале, выявлены сильные и слабые стороны (достоинства и недостатки), отсутствуют рекомендации по развитию и коррекции недостатков. Работа не выполнена в срок
В представленном отчете дана только краткая интерпретация полученных результатов, отсутствуют рекомендации по развитию и коррекции недостатков. Работа не выполнена в срок

Составление терминологического словаря

(методические указания и КИМ терминологического словаря см. в «Методических указаниях по выполнению самостоятельной работы по теме «Основные понятия, задачи и методы психологических основ профессиональной деятельности»).

Контрольные домашние задания

КИМ контрольных домашних заданий

Параметр Оценка
Задания выполнены полностью, количество правильных ответов 80-100%
Задания выполнены полностью, количество правильных ответов 70-79%
Задания выполнены, количество правильных ответов 60-69%
Задания выполнены, количество правильных ответов менее 60%

Тема 4. Семинарское занятие по теме «Личностные особенности профессионала»

План

1. Эмоционально-волевая сфера личности

1.1. Понятие «эмоции» как регуляторы психической деятельности.

1.2. Виды эмоциональных состояний.

1.3. Стресс. Виды стресса.

1.4. Воля как психический процесс.

Индивидуально-психологические особенности личности

1.1. Сущность понятий «личность», «индивид», «индивидуальность».

1.2. Формально-динамические особенности личности.

1.3. Содержательные характеристики личности.

Теории личности

3.1. Психоаналитическая теория З.Фрейда.

3.2. Структура личности в теории К.Г. Юнга. Учение о коллективном бессознательном.

3.3. Концепция А.Адлера.

3.3. Личность с позиций бихевиоризма, гуманистической психологии.

3.4 Понятие «личность» в отечественной психологии.

В процессе занятия проводятся:

- устный опрос;

- разработка кроссворда;

- представление и обсуждение докладов с презентацией по указанным темам;

- проверка выполнения заданий для самостоятельной работы и контрольных домашних заданий.

Задания для самостоятельной работы:

Задание 1.Составить терминологический словарь по теме.

Задание 2. Обзор интернет-сайтов и разработка каталога интернет-ресурсов по теме.

Задание 3.Разработка аннотированного каталога по теме.

Задание 4.Составить таблицу «Виды стресса: причины возникновения»:

Виды стресса
Физиологический стресс Эмоциональный стресс Информационный стресс
     

Задание 5. Провести диагностику стратегии преодоления стрессовых ситуаций, проанализировать результаты и представить выводы о собственной преобладающей стратегии в форме отчета.

Задание 6.Провести диагностику темпераментальных особенностей (по Г. Айзенку) и проанализировать результаты, представив их в виде отчета.

Задание 7. Провести диагностику характерологических особенностей (по Г. Шмишеку) и проанализировать результаты, представив их в виде отчета.

Задание 8. Выполнить домашние контрольные задания.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.