ТРИ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ 80Стр 1 из 81Следующая ⇒
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА
НЛП В ПРОДАЖАХ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Сергей Ребрик
ТРЕНИНГ профессиональных ПРОДАЖ
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ
МЕНЕДЖМЕНТ
МАРКЕТИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ: БИЗНЕС И ТЫ
ХВАТИТ ЛИ У ВАС СИЛ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ У КЛИЕНТА? МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ: ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ
ТЕХНИКИ ПЕРСОНАЛЬНЬX ПРОДАЖ 10
ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ 10 КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА СЦЕНАРИЕВ ПРОДАЖ 11 УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА 19 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
МАРКЕТИНГ:БИТВА ЗА СОЗНАНИЕ 39
ТРИ ОРИЕНТАЦИИ МАРКЕТИНГА 40 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 43 ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТОРГОВОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ 48
4 ТЕЛЕМАРКЕТИНГ: 10+10
ТЕЛЕФОН: ВОЗМОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ 51 ВЫ ЗВОНИТЕ КЛИЕНТУ: 10 ПРАВИЛ 52 ВАМ ЗВОНИТ КЛИЕНТ: 10 ПРАВИЛ 54
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-КЛАССА 58
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ:
ПРОДАЖА ТОВАРА И ПРОДАЖА УСЛУГ 58 УРОВНИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 59 ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ 60 ТРИ ШАГА К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭКСТРА-КЛАССА 61 ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61 СКУПОЙ ПЛАТИТ СЕМИКРАТНО 62 "МЯГКИЕ" СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 63
ОСНОВ МЕНЕДЖМЕНТА
ТРИ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ: СТРУКТУРА, СЛОВО, КУЛЬТУРА 67 УПРАВЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 67 УПРАВЛЕНИЕ СЛОВОМ 67 ЧЕТЫРЕ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 68 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ПЕРСОНАЛА 69 ТРИ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 70 ИГРА НЕ ПО ПРАВИЛАМ 72 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И БИЗНЕСМЕН: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 75 7ТОРГ,ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ 76
ПРОЦЕСС ТОРГА-СПЕКТАКЛЬ БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ 77 ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯ 78 ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАВЦА 78 ИГРА ПО ПРАВИЛАМ В ТИПИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ТОРГА 78 ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ 79 ТРИ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ 80 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|