Здавалка
Главная | Обратная связь

НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОДАЖАХ



Вы превращаете продажу в однонаправленное говорение.

Вы прерываете клиента на полуслове.

Вы ничем не показываете, что слушаете клиента.

Вы не используете соответствующим образом интонацию.

Вы заканчиваете за клиента его фразы.

Вы проявляете нетерпение, чтобы начать говоритьсамому.

Вы начинаете спорить с клиентом.

Вы не делаете пауз.

Вы задаете меньше вопросов, чем следует.

Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию.

Вы не называете ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности.

Вы не распознаете потребности и преждевременно говорите о достоинствах товара.

Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете момент или неправильно выбираете

способ заключения сделки.

Самая большая ошибка: вы не замечаете своих ошибок.



 

Рынок — это

Движущаяся

Мишень


6 ПРОДАЖ В ХОДЕ ОДНОЙ ПРОДАЖИ!

 

 

Первая —

Продажа самому себе

(обретение веры)

 

Вторая продажа себя как эксперта и продажа

Компании, которой можно доверять

(построение доверия)

 

Третья —

Продажа клиенту его же проблемы

(актуализация проблемы)

 

Четвёртая —

Продажа способа решения проблемы

(создание повышенной готовности купить)

 

Пятая —

Продажа уверенности в товаре

(снятие страха и сомнений)

 

Шестая —

Продажа товара

(порождение обязательств)

 

МАРКЕТИНГ:БИТВА ЗА

СОЗНАНИЕ

 

 

Рынок - это движущаяся мишень. Маркетинг выполняет роль прицела. Цена, продукт и

каналы распределения и продвижения следует сосредоточить на ключевой группе

потребителей.

 

 

Маркетинг — процесс выбора ассортимента, политики ценообразования, а также каналов

распределения и продвижения товара с тем, чтобы удовлетворить потребности клиентов и


получить свою прибыть. Как отмечал известный бизнес-консультант П. Друкер, цель маркетинга — сделать

продажу чем-то столь же естественным, как процесс дыхания.

Если продукт "угадан" и продвижение осуществляется успешно, то ваш товар как бы продает сам себя. У

вас очередь клиентов, телефоны обрываются, и торговые залы переполнены. Продавец в этом случае работает

фактически как приемщик заказов. Личная продажа в этом случае — всего лишь надводная часть айсберга,

носящего имя "маркетинг". Однако в условиях жесткой конкуренции ваши маркетинговые стратегии могут

оказаться весьма схожими с маркетингом ваших конкурентов, и вот тогда роль личных продаж резко возрастает.

Продавец в этом случае перестает быть просто "приемщиком" и превращается в "охотника за заказами". И в этой

роли ему пригодятся все разработанные техники продаж.



Нередко происходит так, что служба маркетинга находит клиентов, а "передовая линия"— продавцы и

торговые агенты — их теряют. Поэтому одна из тенденций в современном маркетинге состоит в переориентации

службы сбыта на построение долгосрочных партнерских отношений вместо создания возможностей для

одиночных сделок.

 

ТРИ ОРИЕНТАЦИИ МАРКЕТИНГА

Принятие маркетинговых решений в компании осуществляется на основе здравого

смысла, профессионального опыта и исследований рынка.

 

МАРКЕТИНГ,ОРИЕНТИРОВАННЫЙНАПРОИЗВОДСТВО

Главная задача — выпустить продукт, нужный потребителю. Если имеющийся спрос

опережает предложение, создаются благоприятные условия для диктата производителя. При


"В непроходимых

Джунглях бизнеса

Есть поляна.

Туземцы называют

Это место рынком.

Здесь те, у кого

Есть товары,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.