Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекламы. Каждый день на



Среднего американца

Обрушивается примерно

Рекламных обращений.

Это примерно 9000 реклам

В месяц, а в год — 109 500

Призывов что-нибудь

купить"

Wall Street Journal


МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Ежедневно на каждого из нас обрушиваются сотни маркетинговых сообщений,

призывающих "прямо сейчас" отдать свои деньги взамен товаров и услуг. Западные

исследователи рынка обнаружили, что во время трансляции рекламных роликов по

телевидению в коммунальном хозяйстве возрастает потребление воды. Потребители

хотят скрыться от воздействия рекламы, убежать от нее. К 2000 году в такой же

ситуации оказались и российские потребители.


 

 

"В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.

Во второй раз он не замечает его.

На третий раз он сознает его присутствие.

На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.

На пятый раз он прочитывает объявление.

На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.

На седьмой раз он перечитывает его и говорит: «О Господи!»

На восьмой раз он перечитывает его и говорит: «Ну вот, опять этот проклятый продукт!»

На девятый раз он задумывается: «Что же это за вещь?.."

На десятый раз он подумывает переспросить соседа, не случалось ли тому покупать эту вещь.

На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль.

На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит.

На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться.

На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.

На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить себе купить эту вещь.

На шестнадцатый раз он говорит себе: «Придет время - -и я обязательно это куплю».

На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы.

На восемнадцатый раз он клянет свою нищету.

На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.

На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление - и покупает эту вещь (или поручает купить ее супруге)."

Томас Смит, 1855 г.

 

Рост продаж достигается посредством четырех средств воздействия: рекламы, продвижения товара,

приобретения известности, а также средств паблик рилейшнз.

РЕКЛАМА


К ней относится любая форма опосредованного представления и продвижения

идей, товаров и услуг прежде всего через средства массовой информации. Достичь

"полного совершенства" в рекламе невозможно, поскольку всевозможных способов

подачи материала, парадоксов восприятия и игры мотивов и потребностей —

бесконечность. Научные основания рекламы находятся в зачаточном состоянии, и


"Не бойся

Совершенства: тебе

Никогда его не

достичь"

СальвадорДали


создателям рекламы приходится полагаться в основном на здравый смысл, интуицию и чувство вкуса. В

настоящее время реклама — это, скорее, искусство, а не обычное производство.

Два рекламных объявления, помещенных в одном и том же журнале, на одной и той же странице,

рекламирующие один и тот же товар, по своей эффективности, связанной с увеличением объема продаж, могут

различаться в десятки и даже сотни раз. Такое различие в эффективности этих рекламных объявлений объяснимо

тем, что одно рекламное объявление было услышано, увидено, вызвало доверие, побудило желание, породило

действие у многих людей. Другое рекламное объявление прошло незаметно, поскольку было похоже на сотни

других.

Хороший стрелок — тот, который поражает цель в 70% случаев, отличный

стрелок поражает цель в 95% случаев, суперстрелок стреляет туда, куда никто до него

не стрелял. Нет смысла оценивать исскуство суперстрелка точностью попадания, по-

скольку критерий оценки лежит совсем в другом измерении. Там, куда он стреляет,

точность попадания не имеет никакого значения, сам факт выстрела не туда, куда

стреляют все, принципиально важен и обеспечивает ему победу.

Нечто подобное отличает хорошую рекламу, отличную рекламу и суперрекламу.

Можно найти качественные отличия в композиции, тексте, цвете между хорошей и

отличной рекламой. Но количественно измерить различие между отличной и супер-рек-








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.