Здавалка
Главная | Обратная связь

Предпринимательство на уровне



Продвижения продукта

 

 

Стратегия: создание новых рынков.

Новые филиалы, новые точки продаж

Предпринимательство на уровне создания

Нового рынка


Новый

Стратегия: разработка новых товаров и услуг

Цель: разработка и продвижение нового товара

Средство: знание потребностей, анализ рынка,

пробные товары, новые поставщики сырья

Предпринимательство на уровне создания

Нового товара или услуги

 

 

Стратегия: создание сети сбыта. Создание

принципиально нового продукта и нового для

него рынка

Предпринимательство наибольшего риска


 

Матрица Ансоффа

 

 

Чем определяется потребительская цена товара на рынке? Казалось бы, только нужностью людям. Однако

это не вполне так. Иначе непонятно, почему самое нужное в этом мире для жизни — воздух — бесплатен, вода (в

питьевых количествах) также обходится недорого в большинстве развитых стран, а вот стоимость, например,

бриллиантов чрезвычайно высока.

Все дело в том, что хотя полезность товара и сказывается на его цене, но более важными здесь оказываются

усилия и инициатива людей, необходимые для создания этого товара, а это, в свою очередь, во многом задает

дефицит данного товара в обществе.

Особый случай составляют товары, любая информация о которых "бьет по нервам" сразу очень многих

покупателей. Прежде всего это товары, связанные со здоровьем и снижением веса. Иногда единственным (хотя и

краткосрочным) ценовым фактором подобных товаров служит удачное название проблемы, имеющейся у многих

людей, например, "поглотитель жира" или "стройная фигура".

Вообще, маркетинговая стратегия компании определяется многими факторами, в

том числе степенью новизны товара и новизны рынка. Лидерство в бизнесе означает

умение создать возможности для успешного бизнеса как бы на пустом месте — там, где

до вас этих возможностей никто не разглядел.

«Если в город приезжает цирк и вы повесили афишу: «В субботу на ярмарке будет

цирковое представление»,- это реклама. Если вы прикрепили афишу на спину слона и

провели его по городу - это будет «продвижение» (промоушен), т.е. стимулирование

сбыта. Если слон прошелся по любимой цветочной клумбе мэра города, то это-

приобретение известности (паблисити). А если после всего этого вы еще и сумеете

добиться, чтобы мэр города посмеялся над этим - это уже будет «ПиАр» (паблик ри-

лейшнз), т.е. установление хороших связей с общественностью».

Ридерз Дайджест


       
   
 
 
 
   


"Америку мутит от







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.