Здавалка
Главная | Обратная связь

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА



Оно включает кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Стимулирование сбыта может быть направлено на различные звенья торговой цепочки. Сейчас многие компании

70% своих маркетинговых усилий тратят на стимулирование продаж, оставляя всего 30% на рекламу в средствах


Последний этап

Адаптации продукта к

Рынку — это адаптация

Рынка к продукту.

КлайвДжеймс


массовой информации.

Стимулирование сбыта — это искусство и наука превращения благоприятного

отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку. Все, что вы делаете с

того момента, когда потенциальный потребитель поднимает руку, чтобы сказать: «Я

заинтересован», и до момента завершения продажи, мы называ ем "стимулирование


продаж". Стратегия "проталкивания товара" реализуется посредством мероприятий по стимулированию

торгового персонала и сферы торговли с целью увеличения продаж товара конечному потребителю.

 

 

Адаптировано из: Питер Доил. «Менеджмент: Стратегия и Тактика»

Уильям А. Робинсон, президент агентства по стимулированию сбыта, отметил: "Реклама создает



приемлемую окружающую среду, а мы проталкиваем товар через трубопровод".

В стратегии "проталкивания" основные усилия направлены не на конечного потребителя, а на

посреднические звенья. Основная цель этих усилий — стимуляция продаж всеми звеньями посредников. В

стратегии "тянуть" производитель свои усилия по продвижению концентрирует на конечных потребителях и

через них стимулирует спрос посредников. Основная цель — вызвать спрос конечных потребителей, которые

уже, в свою очередь, затребуют товар у посредников.

 

ЗАТРАТЫ

НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

СТАНОВЯТСЯ СОПОСТАВИМЫ

С ЗАТРАТАМИ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.