СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Оно включает кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Стимулирование сбыта может быть направлено на различные звенья торговой цепочки. Сейчас многие компании 70% своих маркетинговых усилий тратят на стимулирование продаж, оставляя всего 30% на рекламу в средствах Последний этап Адаптации продукта к Рынку — это адаптация Рынка к продукту. КлайвДжеймс массовой информации. Стимулирование сбыта — это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку. Все, что вы делаете с того момента, когда потенциальный потребитель поднимает руку, чтобы сказать: «Я заинтересован», и до момента завершения продажи, мы называ ем "стимулирование продаж". Стратегия "проталкивания товара" реализуется посредством мероприятий по стимулированию торгового персонала и сферы торговли с целью увеличения продаж товара конечному потребителю.
Адаптировано из: Питер Доил. «Менеджмент: Стратегия и Тактика» Уильям А. Робинсон, президент агентства по стимулированию сбыта, отметил: "Реклама создает приемлемую окружающую среду, а мы проталкиваем товар через трубопровод". В стратегии "проталкивания" основные усилия направлены не на конечного потребителя, а на посреднические звенья. Основная цель этих усилий — стимуляция продаж всеми звеньями посредников. В стратегии "тянуть" производитель свои усилия по продвижению концентрирует на конечных потребителях и через них стимулирует спрос посредников. Основная цель — вызвать спрос конечных потребителей, которые уже, в свою очередь, затребуют товар у посредников.
ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА СТАНОВЯТСЯ СОПОСТАВИМЫ С ЗАТРАТАМИ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|