НА ЕГО ПРОИЗВОДСТВО
ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА Лозунг "Если ты не выиграл, значит, ты проиграл" стал реальностью для многих компаний. Победителей от побежденных в этой войне зачастую отделяют "миллисекунды" профессионализма. Именно благодаря столь небольшому "отрыву" одним удается добиться процветания, а другим приходится разоряться. Внимательно отслеживайте тенденции развития рынка, которые касаются вас. Занимать незанятые высоты — вот ключевой принцип инновационного маркетинга. Новые товары, новые способы продвижения, новые рынки... Опредмечивайте потребности клиента новыми продуктами, о которых он еще и не догадывается. Не идите на поводу у клиентов, но развивайте их. "Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали. И никогда не будут знать. Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно,- как наглядно показали примеры множества продуктов, отвергнутых фокус-группами..." Стивен Браун. «Мучайте своих покупателей», Искусство управления, №6, 2001. Создавайте прибавочную стоимость своего продукта за счет до полнительного сервиса и качества обслуживания. А вот еще не сколько принципов, которые предложили А. Раис и Д. Траут. Лучше быть первым, чем просто лучшим. Лучше быть первым в сознании, чем первым на рынке. Успех и неудача — близнецы-братья. Успех ведет к высокомерию, а высокомерие — к неудаче. Маркетинговые усилия имеют место только на ограниченном отрезке времени.
ЗАНИМАЙТЕ НЕЗАНЯТЫЕ ВЫСОТЫ
МЕРЧАНДАИЗИНГ: · БЕЗМОЛВНАЯ ПРОДАЖА Мерчандайзинг - это инструмент продвижения товара в точке продажи путем создания в магазине атмосферы, покупкам. способствующей Исследователи поведения потребителей в Америке утверждают, что каждое третье решение сделать покуп- ку покупатели принимают в магазине. Конечно, больше всего это относится к импульсивным покупкам и к товарам повседневного спроса, стоимость которых не подрывает бюджет среднего покупателя. Решение купить без предварительного намерения чаще всего возникает тогда, когда товар попадает в поле зрения покупателя. Способствует такому решению также и атмосфера магазина, создаваемая методами мерчандайзинга. «Под атмосферой магазина понимаются его визуальные компоненты, освещение, цвета, музыка и запахи, стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на их поведение». М. Леви, Б. Вейтц. «Основы розничной торговли» Среди покупок, которые делаются по предварительному плану, треть решений, связанных с выбором той или иной марки товара, принимаются непосредственно в магазине под влиянием конкретной ситуации. Поскольку большая часть решений о покупке принимается непосредственно в магазине, у продавцов возникает естественное желание повлиять на покупательское поведение непосредственно в точке продажи. При этом идет безмолвное соревнование упаковок, мест выкладки.
Свое основное ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|