Здавалка
Главная | Обратная связь

НА ЕГО ПРОИЗВОДСТВО



 

ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА

Лозунг "Если ты не выиграл, значит, ты проиграл" стал реальностью для многих компаний. Победителей от

побежденных в этой войне зачастую отделяют "миллисекунды" профессионализма. Именно благодаря столь

небольшому "отрыву" одним удается добиться процветания, а другим приходится разоряться. Внимательно

отслеживайте тенденции развития рынка, которые касаются вас. Занимать незанятые высоты — вот ключевой

принцип инновационного маркетинга. Новые товары, новые способы продвижения, новые рынки...

Опредмечивайте потребности клиента новыми продуктами, о которых он еще и не догадывается. Не идите на

поводу у клиентов, но развивайте их.

"Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали. И никогда не

будут знать. Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно,- как наглядно показали примеры

множества продуктов, отвергнутых фокус-группами..."

Стивен Браун. «Мучайте своих покупателей», Искусство управления, №6, 2001.

Создавайте прибавочную стоимость своего продукта за счет до полнительного сервиса и качества

обслуживания. А вот еще не сколько принципов, которые предложили А. Раис и Д. Траут.

Лучше быть первым, чем просто лучшим.

Лучше быть первым в сознании, чем первым на рынке.

Успех и неудача — близнецы-братья. Успех ведет к высокомерию, а высокомерие — к неудаче.

Маркетинговые усилия имеют место только на ограниченном отрезке времени.

 

ЗАНИМАЙТЕ

НЕЗАНЯТЫЕ

ВЫСОТЫ

 

МЕРЧАНДАИЗИНГ: · БЕЗМОЛВНАЯ ПРОДАЖА

Мерчандайзинг - это инструмент

продвижения товара в точке

продажи путем создания в магазине


атмосферы,

покупкам.


способствующей


Исследователи поведения потребителей в Америке утверждают, что каждое третье решение сделать покуп-

ку покупатели принимают в магазине. Конечно, больше всего это относится к импульсивным покупкам и к

товарам повседневного спроса, стоимость которых не подрывает бюджет среднего покупателя. Решение купить

без предварительного намерения чаще всего возникает тогда, когда товар попадает в поле зрения покупателя.

Способствует такому решению также и атмосфера магазина, создаваемая методами мерчандайзинга.

«Под атмосферой магазина понимаются его визуальные компоненты, освещение, цвета, музыка и запахи,

стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на

их поведение».

М. Леви, Б. Вейтц. «Основы розничной торговли»

Среди покупок, которые делаются по предварительному плану, треть решений, связанных с выбором той



или иной марки товара, принимаются непосредственно в магазине под влиянием конкретной ситуации.

Поскольку большая часть решений о покупке принимается непосредственно в магазине, у продавцов возникает

естественное желание повлиять на покупательское поведение

непосредственно в точке продажи. При этом идет безмолвное

соревнование упаковок, мест выкладки.

 

 

Свое основное







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.