Здавалка
Главная | Обратная связь

Впечатление о магазине



Покупатель составит за

Несколько секунд

 

КАК ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Непосредственно на месте продаж, в самом торговом зале, есть немало способов оказать влияние на поведение

покупателей:

Скидки и распродажи: таблички "Два покупаешь, один бесплатно", зачеркивание старых цен и надпись

новых, выделение ценников с скидками цветом и т.д.

Внутренние рекламные средства (немые продавцы): движущиеся, светящиеся, просто яркие информационные

объекты, привлекающие внимание к месту продажи или к самому товару.

Промоушен-акции: дегустация, бесплатная раздача образцов, лотереи, конкурсы, демонстрация

использования товара или его изготовления.

Мерчандайзинг: смена пассивных способов представления товара на активные посредством особого

расположения или экспозиции товара, размещения отделов, реорганизации потока покупателей, цветовой гаммы

упаковок.


Как показывают

Американские

Исследования,

Средний покупатель

Находится в

Супермакете минут 30-

И за это время ему

На глаза попадаются

Около 20 000

Предметов


Еще лет 10 назад мало кому было знакомо слово "мерчандай-зинг". Хотя многие

торговые точки все равно выполняли требования мерчандайзинга — на уровне здравого

смысла. Действительно именно на нем и основано большинство принципов и методов

мерчандайзинга.

Неудивительно, что производители хотят донести до потребителя информацию о

своих товарах именно тогда, когда потребители находятся в магазине, рядом с самим

товаром. Поэтому в крупных магазинах функции мерчандайзинга часто берут на себя

дистрибьюторы и производители.

Мерчандайзинг — совокупность техник и методов представления товара в


торговом зале с целью повлиять на покупательское поведение посредством представления:

• подходящего товара

• в нужном месте и окружении

• в подходящем количестве

• в гармоничном сочетании и ассортименте

• в подходящем освещении и цветовой гамме.

Цель мерчандайзинга — увеличить объем продаж и поднять рентабельность торговых площадей за счет

наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАИЗИНГА

Принципы мерчандайзинга полезно учитывать при:

создании атмосферы и магазине

проектировании торговых площадей • расположении торговых отделов

расстановке товаров в магазине

оформлении витрин

оформлении выставочных стендов

оформлении экспозиций

оформлении и размещении указателей.

АТМОСФЕРА МАГАЗИНА

Чаще всего уже по внешнему виду магазина можно сказать, какой в нем ассортимент и какое качество

обслуживания можно ожидать. Многочисленные исследования показывают, что при прочих равных условиях



покупатели готовы заплатить на 10—20% больше за идентичный товар при условии более качественного


обслуживания.

Магазины должны искать и находить новые способы подачи своего

предложения. Возможные пути к этому — выбор цветовой гаммы интерьера,

использование зеркал и декоративных элементов, подбор соответствующей

музыки для торгового зала.

ВЫКЛАДКА ТОВАРА








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.