Впечатление о магазине
Покупатель составит за Несколько секунд
КАК ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Непосредственно на месте продаж, в самом торговом зале, есть немало способов оказать влияние на поведение покупателей: Скидки и распродажи: таблички "Два покупаешь, один бесплатно", зачеркивание старых цен и надпись новых, выделение ценников с скидками цветом и т.д. Внутренние рекламные средства (немые продавцы): движущиеся, светящиеся, просто яркие информационные объекты, привлекающие внимание к месту продажи или к самому товару. Промоушен-акции: дегустация, бесплатная раздача образцов, лотереи, конкурсы, демонстрация использования товара или его изготовления. Мерчандайзинг: смена пассивных способов представления товара на активные посредством особого расположения или экспозиции товара, размещения отделов, реорганизации потока покупателей, цветовой гаммы упаковок. Как показывают Американские Исследования, Средний покупатель Находится в Супермакете минут 30- И за это время ему На глаза попадаются Около 20 000 Предметов Еще лет 10 назад мало кому было знакомо слово "мерчандай-зинг". Хотя многие торговые точки все равно выполняли требования мерчандайзинга — на уровне здравого смысла. Действительно именно на нем и основано большинство принципов и методов мерчандайзинга. Неудивительно, что производители хотят донести до потребителя информацию о своих товарах именно тогда, когда потребители находятся в магазине, рядом с самим товаром. Поэтому в крупных магазинах функции мерчандайзинга часто берут на себя дистрибьюторы и производители. Мерчандайзинг — совокупность техник и методов представления товара в торговом зале с целью повлиять на покупательское поведение посредством представления: • подходящего товара • в нужном месте и окружении • в подходящем количестве • в гармоничном сочетании и ассортименте • в подходящем освещении и цветовой гамме. Цель мерчандайзинга — увеличить объем продаж и поднять рентабельность торговых площадей за счет наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАИЗИНГА Принципы мерчандайзинга полезно учитывать при: • создании атмосферы и магазине • проектировании торговых площадей • расположении торговых отделов • расстановке товаров в магазине • оформлении витрин • оформлении выставочных стендов • оформлении экспозиций • оформлении и размещении указателей. АТМОСФЕРА МАГАЗИНА Чаще всего уже по внешнему виду магазина можно сказать, какой в нем ассортимент и какое качество обслуживания можно ожидать. Многочисленные исследования показывают, что при прочих равных условиях покупатели готовы заплатить на 10—20% больше за идентичный товар при условии более качественного обслуживания. Магазины должны искать и находить новые способы подачи своего предложения. Возможные пути к этому — выбор цветовой гаммы интерьера, использование зеркал и декоративных элементов, подбор соответствующей музыки для торгового зала. ВЫКЛАДКА ТОВАРА ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|