Здавалка
Главная | Обратная связь

Товара может увеличить его



продажи на 10-15%


Покупатель должен уверенно видеть стоимость товара. Ценники должны

быть наглядны и читаемы. Если у покупателя нет уверенности в цене, то он может

отказаться от покупки в силу неопределенности. Замечено, что покупатели читают

не больше трех-четырех слов в описании продукта, поэтому описания должны


быть лаконичными и ясными. При оформлении выкладок товара применимы основные принципы оформления

витрин:

• равновесие отдельных элементов композиции

• зрительно воспринимаемая устойчивость и фундаментальность композиции

• хорошая выкладка товаров облегчает покупателям выбоп

Для привлекательности товаров используют игру цветов. Психологические


Ключевой принцип

мерчандайзинга:

"Увидеть — значит

купить"

успокаивающе.


исследования показали, что красный цвет воспринимается глазом в три раза быстрее

синего. Красный цвет в экспозиции можно использовать там, где товары подороже, а

синий — где цены снижены. Теплые красные тона влияют на физиологическое состояние

человека, повышая артериальное давление и частоту дыхания. Холодные тона действуют


РАСПОЛОЖЕНИЕСЕКЦИЙ

Торговые площади магазинов, расположенные у входа или у лестниц и лифтов, при прочих равных

условиях дают лучшие продажи. Психологи установили, что при входе в большой магазин подавляющая часть


покупателей инстинктивно стремится повернуть направо, что необходимо учитывать в

расположении секций.

В супермаркетах делается много для того, чтобы покупатель находился там как

можно больше времени. Считается, что чем дольше находится покупатель в магазине, тем

больше он сделает покупок, при условии, что деньги не являются лимитирующим


В среднем, чтобы

Выбрать товар на

Лотке, покупатель

Готов затратить около

Сек


фактором покупок. Расположение отделов часто специально планируется так, чтобы заставить покупателя

изрядно погулять по супермаркету.



«Самая главная уловка супермаркетов - расположение секций. Его планирование - это особое искусство.

Казалось бы, что проще и удобнее разместить все товары в логическом порядке. В одном углу одно, в другом

другое.

Однако многолетние исследования показали, что больше денег оставляет в магазине тот, кто больше по

нему ходит. Именно поэтому три группы повседневных товаров - хлеб, мясо и молоко - чаще всего вы найдете в

противоположных углах. Долгое хождение понуждает вас делать попутные покупки. Именно по этой причине не

всегда удается быстро найти секцию, где продается мука, сахар или соль: подходы к ним заставлены продуктами,

сделанными по новым технологиям. Стратегическим явилось решение размещать мелкие товары (такие, как

фотопленка, батарейки, конфеты, ручки и детские игрушки) у самых касс, где люди томятся в очереди».

Максим Михневич. «Потрясающая культура обслуживания и грабежа»

 

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТОРГОВОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ

Торговому представителю, работающему с розничными сетями, необходимо знать основные правила

мерчандайзинга, направленные на замену пассивного представления товара активным, чтобы повысить его

привлекательность в глазах покупателя.

Искусство представления товаров в магазине так, чтобы товары продавали себя сами, необходимо также

сотрудникам магазина, заинтересованным в увеличении продаж товара с каждого квадратного метра торговых

площадей.

Компании, продвигающие свои товары в розничные сети, соревнуются в лице своих торговых

представителей за:

• лучшее место в торговом зале

• большее пространство и лучшее место на полке

• выделение специальных мест для дополнительных стеллажей и выкладок

• возможность прямого участия в выкладке своего товара

• возможность поставить за прилавок своих торговых консультантов

• возможность размещения внутримагазинных средств продвижения и рекламы (POS)

• время и место проведения промоушен-акций.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.