Здавалка
Главная | Обратная связь

Место для вашей новинки



— всегда рядом с

Лидером продаж


Размещение разных товарных групп по соседству может способствовать увеличению продаж каждой из

них. Такие товары, как правило, связаны в сознании покупателя позитивной ассоциативной цепочкой. Так,

расположение упаковок чая рядом с выкладкой коробок конфет может значительно

увеличить продажи и того, и другого. Организация специальных выкладок одновре-

менно двух видов товаров может увеличить продажу каждого до 80%.

ПОМИМО ЭТОГО:

Желательно добиться расположения ваших товаров и дополнительных

стеллажей на линии интенсивных потоков покупателей. Добейтесь, чтобы

пространство расположения вашего товара было больше, чем пространство у

конкурентов. Обеспечьте адекватный разворот лицевой стороны упаковки к потоку

посетителей. Привлекайте к товару дополнительное внимание с помощью ясных

ценников, табличек "Распродажа" и пр. Эффективнее используйте внутрима-

газинные рекламные материалы, размещаемые в точке продажи (POS). Они

позволяют увеличить продажи до 80%.

ФУНКЦИИ POS


• • локализация — указание места в торговом зале, где находится

определенный товар

• • информирование — подтверждение присутствия товара в данном месте

• • брендинг — напоминание о присутствии на рынке марки

• • ориентирование — помощь в поиске товара среди прочих

• • коммуникация — сообщение о характеристиках товара

• • мотивация — побуждение покупателя к совершению покупки.


+ 600 %


Внутримагазинные рекламные материалы, размещаемые в точке продажи (POS), должны быть как можно

ближе к продвигаемому товару и хорошо видеться с расстояния 3—5 метров.

Один из главных принципов внутримагазинного оформления — постоянное обновление POS. Средства

POS особенно эффективны тогда, когда они непроизвольно привлекают внимание покупателя: яркие,

движущиеся, с подсветкой и пр.

 

ДАВАЯ ПОКУПАТЕЛЮ

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕТИТЬ ТОВАР,

МЕРЧАНДЫЙЗИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ

ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО ПОКУПКИ

ИДЁТ БОРЬБА ЗА ТО

ЧТОБЫ ДАТЬ ШАНС ПОКУПАТЕЛЮ

ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

УВИДЕТЬ И КУПИТЬ

ИМЕННО ВАШ ТОВАР



 

 

4 ТЕЛЕМАРКЕТИНГ: 10+10

 

ТЕЛЕФОН: ВОЗМОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ

Если по роду своей деятельности вам приходится общаться с клиентами 10—15 раз в день, то в год это

составит порядка 3000 контактов. Основная задача данного материала — повысить вашу эффективность в этих

3000 ситуаций общения по телефону путем применения 10+10 принципов, рекомендаций и правил. Первые 10 из

них окажутся полезными в ситуациях, когда вы звоните клиенту, а другие 10 — в ситуации, когда клиент звонит

вам.

Все вышеописанные техники продаж применимы и к продажам по телефону, однако есть и свои

особенности.

Подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов находятся практически рядом с вами.

Буквально на расстоянии вытянутой руки. Здесь нет никакого парадокса: просто возьмите свой телефон.


В обычном телефоне

Спрятаны

Неограниченные

Возможности


С его помощью вы дотянетесь до тех, кто вам нужен (и кому нужны вы!), через

границы самых странных государств, через бдительную охрану с лэйблом "спец-", через

всякие закрытые для посторонних двери и довольно быстро получите доступ в настолько

интимную зону общения, куда этот ваш клиент допускает очень немногих.


Затраты. Да, времени, усилий и денег здесь на порядок меньше, чем при организации персонального

контакта. Однако разговор по телефону таит в себе много подводных камней. Вступить в контакт легко, но

продать что-либо по телефону на самом деле труднее, чем при персональных продажах. Продажа по телефону

требует отточенных техник телефонного диалога. Это разговор двух "слепых", которые, не видя друг друга,

вступают в сложные партнерские отношения, требующие в первую очередь большого доверия друг к другу.

Ставка высока: каждый новый звонок может принести вам то, что в своем бизнесе вы называете успехом.

Успех телемаркетинга во многом определяется профессионализмом сотрудников. Их мастерство

становится уникальным конкурентным преимуществом компании. Менеджеры по продажам, хорошо владеющие

этим искусством, совершают в несколько раз больше сделок, чем рядовые сотрудники.

 

 

Разговор по телефону- - это разговор двух "слепых", которые по







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.