Место для вашей новинки
— всегда рядом с Лидером продаж Размещение разных товарных групп по соседству может способствовать увеличению продаж каждой из них. Такие товары, как правило, связаны в сознании покупателя позитивной ассоциативной цепочкой. Так, расположение упаковок чая рядом с выкладкой коробок конфет может значительно увеличить продажи и того, и другого. Организация специальных выкладок одновре- менно двух видов товаров может увеличить продажу каждого до 80%. ПОМИМО ЭТОГО: Желательно добиться расположения ваших товаров и дополнительных стеллажей на линии интенсивных потоков покупателей. Добейтесь, чтобы пространство расположения вашего товара было больше, чем пространство у конкурентов. Обеспечьте адекватный разворот лицевой стороны упаковки к потоку посетителей. Привлекайте к товару дополнительное внимание с помощью ясных ценников, табличек "Распродажа" и пр. Эффективнее используйте внутрима- газинные рекламные материалы, размещаемые в точке продажи (POS). Они позволяют увеличить продажи до 80%. ФУНКЦИИ POS • • локализация — указание места в торговом зале, где находится определенный товар • • информирование — подтверждение присутствия товара в данном месте • • брендинг — напоминание о присутствии на рынке марки • • ориентирование — помощь в поиске товара среди прочих • • коммуникация — сообщение о характеристиках товара • • мотивация — побуждение покупателя к совершению покупки. + 600 % Внутримагазинные рекламные материалы, размещаемые в точке продажи (POS), должны быть как можно ближе к продвигаемому товару и хорошо видеться с расстояния 3—5 метров. Один из главных принципов внутримагазинного оформления — постоянное обновление POS. Средства POS особенно эффективны тогда, когда они непроизвольно привлекают внимание покупателя: яркие, движущиеся, с подсветкой и пр.
ДАВАЯ ПОКУПАТЕЛЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕТИТЬ ТОВАР, МЕРЧАНДЫЙЗИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО ПОКУПКИ ИДЁТ БОРЬБА ЗА ТО ЧТОБЫ ДАТЬ ШАНС ПОКУПАТЕЛЮ ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ УВИДЕТЬ И КУПИТЬ ИМЕННО ВАШ ТОВАР
4 ТЕЛЕМАРКЕТИНГ: 10+10
ТЕЛЕФОН: ВОЗМОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ Если по роду своей деятельности вам приходится общаться с клиентами 10—15 раз в день, то в год это составит порядка 3000 контактов. Основная задача данного материала — повысить вашу эффективность в этих 3000 ситуаций общения по телефону путем применения 10+10 принципов, рекомендаций и правил. Первые 10 из них окажутся полезными в ситуациях, когда вы звоните клиенту, а другие 10 — в ситуации, когда клиент звонит вам. Все вышеописанные техники продаж применимы и к продажам по телефону, однако есть и свои особенности. Подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов находятся практически рядом с вами. Буквально на расстоянии вытянутой руки. Здесь нет никакого парадокса: просто возьмите свой телефон. В обычном телефоне Спрятаны Неограниченные Возможности С его помощью вы дотянетесь до тех, кто вам нужен (и кому нужны вы!), через границы самых странных государств, через бдительную охрану с лэйблом "спец-", через всякие закрытые для посторонних двери и довольно быстро получите доступ в настолько интимную зону общения, куда этот ваш клиент допускает очень немногих. Затраты. Да, времени, усилий и денег здесь на порядок меньше, чем при организации персонального контакта. Однако разговор по телефону таит в себе много подводных камней. Вступить в контакт легко, но продать что-либо по телефону на самом деле труднее, чем при персональных продажах. Продажа по телефону требует отточенных техник телефонного диалога. Это разговор двух "слепых", которые, не видя друг друга, вступают в сложные партнерские отношения, требующие в первую очередь большого доверия друг к другу. Ставка высока: каждый новый звонок может принести вам то, что в своем бизнесе вы называете успехом. Успех телемаркетинга во многом определяется профессионализмом сотрудников. Их мастерство становится уникальным конкурентным преимуществом компании. Менеджеры по продажам, хорошо владеющие этим искусством, совершают в несколько раз больше сделок, чем рядовые сотрудники.
Разговор по телефону- - это разговор двух "слепых", которые по ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|