ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 12⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Цель — составить «Памятку оптимизма», к которой вы будете обращаться в мрачные дни для укрепления уверенности в себе. Для этого проанализируйте и запишите без всякой ложной скромности, потому что делаете это именно для себя, следующее: • Ваши лучшие личностные качества и сильные стороны. Перечислите их как можно больше, не принижая достоинства ни одной из них. • Ваши знания, умения и способности. Не только профессиональные, но и самые различные: от специальных знаний и навыков в работе до знаний, например, в области кулинарии, умения хорошо плавать, разбираться в искусстве и т. д. • Ваши успехи и достижения как в профессии, так и в других областях своей жизни и деятельности, независимо от того, когда и какие они были. Вспомните их и запишите. Периодически дополняйте полученный список. Главное — просматривайте его в периоды «черных» полос жизни, чтобы удостовериться, не слишком ли вы умаляете себя, забывая и растаптывая то ценное, что имеете как личность. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Барышева А. В. Как продать слона, или 51 прием заключения сделки. М.: УРАО, 1999. 2. Гамаюнов Б., Дятлова Г. Кураж от продаж. СПб.: Питер, 2007. 3. Горшкова Е. Г., Бухаркова О. В. Управление продажами. СПб.: Речь, 2007. 4. Дональдсон М. К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «чайников». М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. 5. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. СПб.: Питер, 1994. 6 Морган Ребекка Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: КОНСЕКО X. Г. С, 1994. 7. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других людей по их жестам. Нижний Новгород: Ай Кью, 1992. 8. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. М.: Наука, 1990. 9. Рысев Н. Ю. Активные продажи. СПб.: Питер, 2002.
10. Смит Л., Эллиоотт Ч. Депрессия для «чайников». М.; СПб.; Киев: Диалектика, 2005. 11. Хопкинс Т. Умение продавать для «чайников». М.: Диалектика, 1999. 12. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 2000. 13. Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. М.: Класс, 2001. 14. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми. М.: Наука, 1993. ФИРМА «К О М П А» проводит корпоративные тренинги по теме: «ТЕХНИКА ПРОДАЖИ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ» Занятия проводятся с учетом особенности реализуемых товаров и услуг, специфики работы Заказчика, учитывая его пожелания. Продолжительность занятий — 2 дня по 8 часов. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. Базовые знания, необходимые торговому представителю: а) о товаре и услугах, а также условиях их реализации; б) о рынке сбыта; в) о конкурентах. Упражнение. 2. Этапы продажи: 2.1. Установление и поддержание контакта — необходимые условия работы с клиентами. Роль первого впечатления. Значение невербальных средств общения: «языка тела» — позы, жестов, мимики, а также интонации голоса при ведении переговоров с клиентами. Упражнение. 2.2. Ориентация в ситуации и выявление интересов клиента. Умение задавать целенаправленные вопросы и активно слушать как способы вовлечения в разговор, а главное — инструменты «зондирования» клиента. Закрытые и открытые вопросы. Основные мотивы приобретения товаров и услуг клиентом. Упражнение. 2.3. Правила презентации товаров и услуг вделовом предложении. Перевод их свойств и характеристик в выгоды и пользу для клиента. Упражнение. 2.4. Ответы на возражения и преодоление сомнений клиента. Ложные и истинные возражения. Принцип «Отступая наступай» как способ преодоления возражений и предотвращения конфликтов. Возражения по цене. Упражнение. 2.5. Завершение соглашения. «Сигналы заинтересован 3. Подготовка к встрече с клиентом и составление ее плана. Проведение ролевых игр «Встреча и переговоры с клиентом», «Первый звонок клиенту». Выработка рекомендаций их участникам по совершенствованию навыков продажи. Участники тренинга обеспечиваются специально разработанными методическими материалами для практической работы по теме занятий. Тренинг проводится на территории Заказчика.Оптимальное количество участников в группе: 8—12 чел. Возможны варианты. Бизнес-тренер— Розов Г. А. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|