Здавалка
Главная | Обратная связь

Отношение шиитов к сподвижникам Пророка r



Таково отношение Ахлю-ль-бейт к сподвижникам Посланника Аллаха r, лучшего из всех созданий Аллаха.

Что же касается шиитов, утверждающих, что они являются последователями Ахлю-ль-бейт, любят их, поддерживают их и хранят верность им, то они о сподвижниках совсем другого мнения. Они завидуют черной завистью их постоянной борьбе на пути Всевышнего, жаждут отомстить им за их великие победы и завоевания, которые заставили их предшественников покориться, разрушили их прошлое и разгромили сонмы язычников, разрушили их жилища, в которых гнездилось неверие... Шииты ненавидят лютой ненавистью этих сподвижников, которые свергли язычество и язычников и уничтожили идолов и истуканов, которым те поклонялись, лишили их власти, разрушили их дворцы, крепости и дома, а потом подняли над ними знамя Единобожие и Ислама, который гордо зареял высоко в небесах. Тогда собрались сыновья огнепоклонников и иудеев, и сыновья пропащих и погибших, которые хотели погасить этот ослепительный свет, преградить дорогу этому бурному потоку. Они собрались вместе – жаждущие мести, озлобленные, завидующие, сгорающие от ненависти, и, прикрывшись любовью к Ахлю-ль-бейт (которые не имеют к ним никакого отношения), принялись очернять этих благородных борцов, творивших добро, верных сподвижников Посланника Аллаха r, которые горячо любили его, были всецело преданными ему, подчинялись ему во всем, следовали за ним, жертвовали всем самым дорогим ради него, в том числе своими отцами, детьми и даже своими жизнями. Они шли по его следам, следовали его примеру, шли по его пути – благородные, искренние люди, творящие добро, да будет доволен Аллах ими всеми.

Один из шиитов сказал: «После Посланника Аллаха r все люди отреклись от Ислама, кроме четырех» (Книга Салима ибн Кайса аль-‘Амири[150], с. 92, «Дар аль-фунун», Бейрут).

А Мухаммад ибн Йа‘куб аль-Кулейни, шиитский «аль-Бухари», пошел еще дальше: «Все люди отреклись от Ислама, кроме троих. Это аль-Микдад ибн аль-Асвад, Абу Зарр аль-Гифари и Сальман аль-Фариси»[151].

А аль-Маджлиси говорит: «После кончины Посланника r все люди погибли (то есть отреклись от Ислама), кроме троих: Абу Зарра, аль-Микдада и Сальмана»[152].

Остается только спросить этих заблудших, куда же девались в таком случае Ахлю-ль-бейт – семейство Пророка r – его дядя аль-‘Аббас, сын его дяди Ибн ‘Аббас, ‘Акыль, брат ‘Али, и, в частности, сам ‘Али, а также аль-Хасан и аль-Хусейн, внуки Посланника Аллаха r?

Неужели они не устыдятся перед Аллахом за свои слова?

Однако этим дело не кончается. В другом месте своей книги аль-Кулейни говорит: «Поистине, люди испугаются, если мы скажем: люди отреклись от Ислама». Поэтому далее он говорит: «После кончины Посланника Аллаха r люди вернулись к джахилиййи. Поистине, ансары отошли от Абу Бакра, однако отошли не в лучшую сторону[153]: они стали приносить присягу Са‘ду, декламируя при этом стихи времен джахилиййи: “Ложь и вранье! О лжец!.. О Са‘д! Ты лидер и тот, к кому обращаются по всем вопросам. Ты – наша опора, надежда и предводитель!”»[154].

То есть, сказанное шиитами означает, что не осталось вообще никого, ни Абу Зарра, ни Сальмана, ни аль-Микдада!

Однако шиит из числа наших современников говорит прямо противоположное этому – тогда как шииты утверждают, что сподвижники отреклись от Ислама (что, конечно же, является гнусной ложью): «И вместе с тем я говорю: арабы уверовали в Мухаммада только после того, как их слуха достиг призыв к Исламу[155]. То есть, Мухаммад r сначала призвал их к Исламу. Тогда уверовал тот, кто уверовал. Другие приняли Ислам несколько позже, третьи – спустя достаточно долгое время. А некоторые сделали вид, что приняли Ислам, оставаясь лицемерами. Другие приняли Ислам из страха, то есть вынужденно, когда уже не видели для себя иного выхода. И никто, кроме одного человека не принял Ислам по указанию своего разума[156]. Это человек покинул родные края, отправившись на поиски Истины. Он пережил немало и прошел через разные испытания, и, в конце концов, нашел Истину у Мухаммада r и уверовал в него»[157].

Аль-Кумми пишет под разъяснением Слов Всевышнего: «Они посчитали, что не будет искушения»[158]: «Этот аят Книги Аллаха сообщает сподвижникам Посланника r…». Далее он пишет: «То есть они решили, что не будет испытаний, и Аллах не подвергнет их испытаниям за повелителя верующих t. “И они ослепли и оглохли”. Тогда Посланник Аллаха r был среди них, а потом, когда он скончался, они “ослепли и оглохли”. Он поставил над ними повелителя верующих t, но они “ослепли и оглохли” в отношении него, и пребывают в таком состоянии и по сей день»[159].

А теперь посмотрите, какая разница между отношением шиитов к сподвижникам Пророка r и отношением к ним Ахлю-ль-бейт.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.