Здавалка
Главная | Обратная связь

В конфликте необходимо



 

· Взять под контроль эмоции, осознать причину своего страха, гнева, обиды

· Понять истинные причины и цели конфликта, осознать "чего я добиваюсь", "чего он добивается"

· Локализовать конфликт, не выдвигать несколько причин, не вспоминать прошлых обид

· внимательно выслушать оппонента и понять его позицию, попросить высказать факты, но не домыслы

· Установить доброжелательный тон разговора

· Разобрать конфликт пункт за пунктом, пытаясь не переубедить (это, как правило, бесполезно), а прийти к согласию

· Мыслить позитивно, то есть найти общность взглядов и интересов, согласиться с тем, в чем оппонент прав

· Помнить, что ничто так не разрушает оппонента, как создание ему условий почетного отступления

· При необходимости прибегнуть к услугам "тритейского" судьи, то есть авторитетного третьего лица.

 

 

Краткие выводы

1. Конфликтозначает несогласие сторон, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать тоже самое. Конфликт может возникнуть между индивидами, индивидами и группами, между группами.

2. Потенциальные причины конфликта -совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, в восприятии и ценностях, стиле поведения и биографиях, плохие коммуникации.

3.К потенциально отрицательным последствиям дисфункционального конфликта относятся: снижение производительности, неудовлетворенность, ухудшение морального состояния, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, ухудшение коммуникаций, повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия (функциональный конфликт). Это, например, более углубленная работа над поиском решений, разнообразие мнений при принятии решений и улучшение сотрудничества в будущем.

4.Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнение производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких целей и систему вознаграждений.

5.Имеется пять моделей управления конфликтами: игнорирование, уступка, соревнование, компромисс, сотрудничество.

6. Деловой спор -это "высший пилотаж общения". Он может, с одной стороны, привести к конфликту, с другой стороны - позитивно изменить ситуацию.

 

В записную книжку

· Женщины не придают значение своим словам, однако, придают большое значение тому, что слышат сами.

Из услышанного

· Медведь удивился, почему мужик в одном случае дует на костер, чтобы его погасить, а в другом, чтобы его разжечь.

Из услышанного

 

· Истинная победа та, когда никто не чувствует себя побежденным.

Будда

· То, что начинается в гневе, кончается в стыде.

Л.Н.Толстой

· Язва желудка не от того, что едим мы, а от того кто ест нас.

Народная мудрость

· Есть только два мнения: мое и неправильное.

Услышанное

· Не бойся, что тебя не поймут, опасайся не понять другого.

Древние

· Зачем кричать? Повысили в должности, а не в голосе!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.