Конспект занятия «Волшебный песок в стране Вообразилии»
Цель:снятие эмоционального напряжения;повышение позитивного настроя;развитие умения выражать свое эмоциональное состояние;развитие творческого потенциала;развитие тактильной чувствительности. Оборудование:песочница, игрушки песочные Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди Песочный мир, приди! 1. Упражнение - энергизатор «Подари улыбку». Я предлагаю нам с тобой взяться за руки. Мы подарим друг другу улыбку. 2. Показ компьютерной презентации - Ты любишь путешествовать? Я сегодня тебя приглашаю в страну Вообразилию. Это удивительная страна, которой нет на карте, но ее можно придумать самому (показ презентации) . В моей Вообразилии, В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии; Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки! Ура, Вообразилия, Страна Вообразилия! У всех, кому захочется, Там вырастают крылья; И каждый обязательно Становится кудесником, Будь он твоим ровесником Или моим ровесником. 3. Рисунок на песке «Страна Вообразилия» (под музыку «Звуки рассвета») И если ты умеешь мечтать, В страну Вообразилию Ты сможешь попасть. - Фантастические превращения нам поможет совершить волшебный песок, который находится на световом столе. С помощью песка мы отправимся в удивительную страну Вообразилию, где можно творить чудеса. Чтобы наше путешествие было интересным при обращении с песком нужно соблюдать правила. - Прикоснись руками к песку и потрогай его. Мне приятно, а тебе? Когда я двигаю рукой, я ощущаю маленькие песчинки. А, что чувствуешь ты? Песок, какой? - Давай положим руки на поверхность столов, слегка вдавим их в песок, Посмотрите, что осталось на песке от наших ладоней? Правильно отпечаток, след от ладони. А на что он может быть похож? Пожалуйста, попробуйте прямо сейчас нарисовать что-либо из отпечатков своих ладоней. Рисовать можно пальцами или всей ладонью – как тебе будет удобно. Ребенок рисует. - Сейчас я предлагаю тебе создать свою страну Вообразилию. Для этого тебе понадобиться только твоя фантазия. Ребенок выполняет рисунок. - Я попрошу тебя представить свою Вообразилию, начиная со слов «В моей Вообразилии… » Мы в песочек поиграли, гладим песочек Наши пальчики размяли, сжимаем, разжимаем ладошки Мы песочек отряхнём, трем ручки, отряхивая песочек Наши пальчики потрём! трем каждый пальчик Физкультминутка «Солнце» Солнце вышло из-за тучки, Мы протянем к солнцу ручки. Потягивания — руки вверх Руки в стороны потом Мы пошире разведём. Мы закончили разминку. Отдохнули ножки, спинки. Потягивания — руки в стороны 1. Дыхательное упражнение «Подуй на пальцы» Ребенок складывает пальцы в щепоть, подносит их ко рту и, сделав носом энергичный вдох, дует на пальцы короткими активными выдохами, энергично работая мышцами живота. 2. Психогимнастика «Тише! » (музыка Б. Берлина «Спящий котенок») Мышонок должен перейти дорогу, на которой спит котенок. Он то идет на носочках, то останавливается и знаками показывает: «Тише! ». Этюд сопровождается Выразительные движения. Шея вытянута вперед, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|