Здавалка
Главная | Обратная связь

Конспект занятия «Волшебный песок в стране Вообразилии»



Цель:снятие эмоционального напряжения;повышение позитивного настроя;развитие умения выражать свое эмоциональное состояние;развитие творческого потенциала;развитие тактильной чувствительности.

Оборудование:песочница, игрушки песочные

Ход:

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Песочный мир, приди!

1. Упражнение - энергизатор «Подари улыбку».

Я предлагаю нам с тобой взяться за руки. Мы подарим друг другу улыбку.

2. Показ компьютерной презентации

- Ты любишь путешествовать? Я сегодня тебя приглашаю в страну Вообразилию. Это удивительная страна, которой нет на карте, но ее можно придумать самому (показ презентации) .

В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии

Болтают с вами запросто

Настурции и Лилии;

Умеют Львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки!

Ура, Вообразилия,

Страна Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья;

И каждый обязательно

Становится кудесником,

Будь он твоим ровесником

Или моим ровесником.

3. Рисунок на песке «Страна Вообразилия» (под музыку «Звуки рассвета»)

И если ты умеешь мечтать,

В страну Вообразилию

Ты сможешь попасть.

- Фантастические превращения нам поможет совершить волшебный песок, который находится на световом столе. С помощью песка мы отправимся в удивительную страну Вообразилию, где можно творить чудеса. Чтобы наше путешествие было интересным при обращении с песком нужно соблюдать правила.

- Прикоснись руками к песку и потрогай его. Мне приятно, а тебе?

Когда я двигаю рукой, я ощущаю маленькие песчинки. А, что чувствуешь ты? Песок, какой?

- Давай положим руки на поверхность столов, слегка вдавим их в песок, Посмотрите, что осталось на песке от наших ладоней? Правильно отпечаток, след от ладони. А на что он может быть похож? Пожалуйста, попробуйте прямо сейчас нарисовать что-либо из отпечатков своих ладоней. Рисовать можно пальцами или всей ладонью – как тебе будет удобно. Ребенок рисует.

- Сейчас я предлагаю тебе создать свою страну Вообразилию. Для этого тебе понадобиться только твоя фантазия. Ребенок выполняет рисунок.

- Я попрошу тебя представить свою Вообразилию, начиная со слов «В моей Вообразилии… »

Мы в песочек поиграли, гладим песочек

Наши пальчики размяли, сжимаем, разжимаем ладошки

Мы песочек отряхнём, трем ручки, отряхивая песочек

Наши пальчики потрём! трем каждый пальчик

Физкультминутка «Солнце»

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. Потягивания — руки вверх

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки. Потягивания — руки в стороны

1. Дыхательное упражнение «Подуй на пальцы»

Ребенок складывает пальцы в щепоть, подносит их ко рту и, сделав носом энергичный вдох, дует на пальцы короткими активными выдохами, энергично работая мышцами живота.

2. Психогимнастика «Тише! » (музыка Б. Берлина «Спящий котенок»)

Мышонок должен перейти дорогу, на которой спит котенок. Он то идет на носочках, то останавливается и знаками показывает: «Тише! ». Этюд сопровождается

Выразительные движения. Шея вытянута вперед, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.