Здавалка
Главная | Обратная связь

МЕРОПРИЯТИЕ КЛУБНОЕ, Клубное мероприятие.



МЕСТНОСТИ ОСВЕЩЕ'НИЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ, Естественное освещение местности.

МЕТАФОРА (< гр. metaphoia - перенесение)

I)<в лит-ре) троп, в основе к-рого лежит перенесение значений или признаков одного предмета на др. (напр., "говор волн"; "солнце встало", "душа болит" или у Пушкина: "На нити праздного веселья || Низал он хитрою рукой || Прозрачной лести ожерелья [| И четки мудрости златой").

2) В массовом действе М. - один из характерных приемов театрализации, образное средство иносказания (напр., березка - образ родины; волнообразное движение лент, выражающие говор речной волны).

 

МЕТОД (< гр, methodos - путь исследования, теория, учение), образ действия, способ достижения какой-л. цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (исследования, познания) действительности (явлений природы и общественной жизни). (М. ассоциации, М. графический. М. действенного анализа, драматургический М, М иллюстрации, М. инсценировки, М, монтажа, М. театрализации, М. физических действий. Фотомакетный М.).

 

МЕТОД АССОЦИАЦИИ, образная обработка художественного материала при к-ром монтажное столкновение и условная образность выразительных средств вызывает личное сотворчество зрителей, включая их воображение и личную образную память. (Ассоциация).

МЕТОД ГРАФИЧЕСКИЙ, Графический метод.

МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА,исследование драматургического произведения спомощью сценического действия. К. С.Станиславский пришел к выводу, что толькофизическая реакция актера, цепь его физическихдействий, физическая акция на сцене можетвызвать и мысль и волевой посыл, и в конечномсчете ту эмоцию, чувство, ради к-рого и существует театр. Была найдена изначальная отправнаяточка в процессе, к-рый безошибочно ведет актера "от сознательного к подсознательному" М.д. а. позволил сквозное действие, куски и задачи,общение сразу включать в жизнь духовную, неотрывать на долгое время (на время застольногопериода) в стороне. С самого первого этапаработы актер переходит от "разведки умом" к"разведке телом" (руками, ногами, спиной, всемсвоим физическим существом). Раскрываетсядейственная основа роли, а не ищется интонация.Спектакль считается построенным по М. д. а.,если создана партитура жизни каждого образачерез сплошную цепь внутр. конфликтов,партитуру, к-рая вскрывает столкновение групп,действие и контрдействие. Существо М. да. Втом, чтобы найти в пьесе событийный ряд открупных до самых малых, найти что называется,молекулу сценического действия, дальше к-ройдействие не дробится.В современной театральной практике М. д. а.сближается с методом физических действий.Если М. д. а. идет от целого к частностям, открупных, больших событий - к мелким, огромноевнимание уделяет этюдным, импровизационнымпробам, то метод физических действий - путь отчастностей к целому, от фактов к событиям -ставит в центр репетиционных поисков обнаружение борьбы в каждом мельчайшем "атоме"сценического действия, доведение этой борьбыдо конкретно ощутимой, материальной, физической схватки. Оба метода дополняют, обогащаютдруг друга, взаимодействую один с другим.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.