Здавалка
Главная | Обратная связь

Примеры оригинальных ЛС и их дженериков.



Мезим форте и его дженерик - Трифермент

Парацетамол и его дженерик - Алведон, он же Тайленол, Панадол, Эффералган

Мирамистин и его дженерик - Септомирин

Маалокс и его дженерик - Анацид, он же Альмагель (Алмагель)

Лазолван и его дженерик - Амбробене, Амброгексал, он же фервекс от кашля.

Амиксин и его дженерик - Лавомакс

Панангин и его дженерик - Аспарагинат Калия-Магния

Колдрекс и его дженерик - Гвайфенезин, он же Туссин

Спазмалгон и его дженерик - Баралгин, он же Пенталгин-Н

Тантум и его дженерик - Бензидамин, Тантум Верде

Эспумизан и его дженерик - Саб Симплекс

Лидаза и его дженерик - Актиногиал

Валиум и его дженерик - Седуксен, Релиум, Сибазон

Фарингосепт и его дженерик - Амбазон

Вольтарен и его дженерик -Ортофен

 

Вопрос 12. Каждая компания действует в определенной бизнес-среде. Что

Представляет собой маркетинговая среда фармацевтической компании? Какова её структура? Какие способы и методы анализа среды

Используют маркетологи?

 

 

Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее, и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами.

Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю среду предприятия, внешнюю микросреду и макросреду.

Внутренняя среда– часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством.Внутренняя маркетинговая среда фармацевтического предприятия включает: персонал различных подразделений, руководство, структуру фирмы.

 

Внешняя маркетинговая микросреда фармацевтического предприятия может частично управляться маркетингом предприятия.Внешняя микросреда– это факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию: потребители (население, больницы),группы влияния (врачи, фармацевты, распорядители бюджета, СМИ, частные страховые фирмы, фармацевтические ассоциации, общества потребителей), маркетинговые посредники (оптовая торговля, розничная торговля, рекламные агентства, банки), конкуренты, поставщики.

 

Внешняя маркетинговая макросреда фармацевтического предприятия– это совокупность факторов социального характера оказывающих влияние на микросреду.Внешняя макросреда– не контролируется предприятием. К факторам макросреды относятся: демографическая среда, заболеваемость, правовая среда, макроэкономическая среда, политическая среда, соцально-культурная среда, научно-техническая среда.

 

Анализ внешней среды - это оценка состояния и перспектив развития наиболее важных, с точки зрения компании, объектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые компания не может оказывать непосредственное влияние или это влияние ограничено.

STEP - анализ

S – Social- социальные факторы

T – Technological- технические факторы

E – Economic- экономические факторы

P – Political- политические

 

Анализ внутренней среды и внешней микросреды - это анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в процессе достижения своих целей.

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его окружения (внешней среды)

SWOT - анализ

S –Strengths –сильные стороны

W –Weakness – слабые стороны

O –Opportunities – возможности

T – Threats - угрозы

 

Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы SWOT-анализа. В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.

 

Последовательность проведения SWOT-анализа на примере аптечной сети:

 

1) Определение сильных и слабых сторон предприятия.

Сильные стороны предприятия – то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. К ним относятся:

 

– имеющийся опыт работы;

– наличие передовых технологий и современного оборудования;

– высокая квалификация персонала;

– высокое качество выпускаемой продукции;

– известность аптечной сети

 

Слабые стороны предприятия – это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести следующие:

 

– слишком узкий ассортимент товаров;

– плохая репутация компании на рынке;

– высокие цены;

– низкий уровень сервиса;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.