Здавалка
Главная | Обратная связь

Виды политических Public Relations технологий



У каждого кандидата своя стратегия. Кто вступает в избирательную кампанию в последний момент, кто – то готовится заранее. Право каждого выбирать время старта. Те, кто хочет вступить в избирательную кампанию имея рейтинг (узнаваемость избирателей), как правило, используют: социальную рекламу, благотворительность, имиджевые акции.

Социальная реклама возможна по самым разнообразным направлениям. (борьба с курением, проституцией, защита животных, окружающей среды).

Благотворительность подразумевает оказание материальной помощи особо нуждающимся избирателям. (раздача продуктовых наборов, бесплатная подписка пенсионеров на газеты ).

Имиджевые акции – любые мероприятия направленные на создание положительного имиджа (проведение субботников, очистка улиц, установка скамеек во дворах, публичная сдача крови, кружки для чаепития с именем кандидата , народные дружины из сотрудников предприятия кандидата ).

Политическая реклама -этоакции, связанные с изготовлением и распространением печатной и визуальной продукции за счет средств избирательного фонда (телевизионные рекламные ролики, плакаты, листовки, буклеты, календари, прямая почтовая корреспонденция, реклама в Интернете, а также в газетах и журналах…).

Любая рекламная продукция должна способствовать раскрытию главной, стратегической идеи избирательной кампании. Должен быть установлен строгий контроль за ее производством, так как нужен качественный информационный материал, который будет способствовать продвижению имиджа кандидата.

Реклама должна привлекать к себе внимание, чтобы человек, для которого она предназначена, задержал свой взгляд на рекламном щите, захотел прочитать листовку, досмотреть до конца рекламный ролик и т.д.

Политическая реклама должна быть информативной и мобилизующей, ориентировать избирателей на определенный тип электорального поведения.

Рекламируемый образ должен запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать соответствующее эмоциональное отношение.

Организация выступлений кандидата перед избирателями.При умелой организации таких встреч непосредственное общение с кандидатом оказывает самое сильное воздействие на избирателей. Такие встречи помогают кандидату устанавливать положительный эмоциональный контакт со своими избирателями, тем самым облегчая себе решение задачи оказания направленного воздействия на мотивацию их электорального поведения. При проведении массовых акций предпринимаются меры, направленные на создание особого эмоционального настроя людей. Для этого подбирается соответствующая музыка, создаются группы скандирования, которые поддерживают ключевые тезисы оратора и как бы задают нужный ритм толпе, делая ее таким образом более восприимчивой, внушаемой, открытой к принятию вербального и визуального образа кандидата.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.